Концевик передней двери

Модератор: Техмодераторы


Автор
joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#1 Сообщение joy111 » 29 мар 2014, 10:04

Замок нужно снять,найти пины на концевик и через лампочку(читай сопротивление)подать переменное напряжение 220В.В ручную открывать и закрывать замок несколько раз,пока горение лампочки будет без мерцания.
Работать в диэлектрических перчатках-на случай посадки напряжения на корпус.
В идеале нужно использовать не бытовые 220В,а ТВЧ-эффект от которого гораздо лучше.
Как-то так.
При использовании лампочки в: 500Вт. ток будет где-то 2,3А,200Вт.-менее 1А.

Контакты на самом замке 6 и 8.
Контакты разъема передней двери 6 и 2
Контакты разъема задней двери 2 и 3



ВНИМАНИЕ!
Способ подразумевает опасность поражения электрическим током. Будьте предельно осторожны, соблюдайте технику безопасности. Рекомендуется использовать помощника, который может оперативно отключить подачу электричества.
https://www.fusionguru.ru/articles/elek ... _dveri.htm -Devchich

========================
ссылки на посты ремонта
viewtopic.php?p=320715#p320715 - foose
viewtopic.php?p=348392#p348392 - Vadim (ремонт заключается в искоренении причины, сложно, но зато навсегда).


diman779 писал(а):я никакой не поставил ,я перед тем как ремонтировать замок поездил по всяким радиомагазинам и ни чего подходящего не нашёл,починил свой микрик с помощью лампочки на 200вт ,сделал как мне посоветовал один умный человек joy111 на этом же сайте ,только на другом форуме посвящённом этой же теме,тут их 4 или больше наверное можно было бы объединить в одну.Я снял замок и через лампочку 200вт подключил ток на 6 и 8 пин разъёма замка ,минуты 3 щелкал вручную замком ,что бы микрик срабатывал и теперь его работоспособность вроде как восстановилась езжу почти неделю никаких глюков нет.Таким напряжением и током я вроде как сбил с внутренних контактов окисел который там образовался от времени и температурных перепадов,поэтому думаю ,что обычный микрик от домашней бытовой техники долго не продержится, на родном специально манжета силиконовая на кнопке стоит . Вообще joy111 советовал подключить лампочку на 500вт ,от неё эффект должен быть лучше ,но я такой обычной не нашёл ,а дорогие ртутные и энергосберегающие нет смысла покупать хватило и 200вт ,главное всё делать очень аккуратно, не ссать и твёрдой рукой желательно в резиновой перчатке и надёжно подключиться к 6 и 8 контакту на замке чтобы не коротнуло и всё не сгорело нафиг ,микрик всё равно буду искать на всякий случай.Вот как то так.

Как добраться до концевика нужно вынемать стекло


v1adimir
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#641 Сообщение v1adimir » 09 авг 2020, 22:34

А если использовать аккумулятор и какую нить нагрузку, чтобы в итоге получить ток в 1А получиться? Кто-нить пробовал подобное на постоянном токе? Просто в моем случае нереально найти 220 в под подъездом :weep:


ERV
Модератор
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Концевик передней двери

#642 Сообщение ERV » 10 авг 2020, 08:20

v1adimir писал(а):
09 авг 2020, 22:34
Кто-нить пробовал подобное на постоянном токе?
viewtopic.php?p=374320#p374320
- Поиск... кто-нить пробовал им пользоваться...?
- Поиск...? Не... не слыхали...
:D

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевик передней двери

#643 Сообщение Rom 1960 » 10 авг 2020, 17:21

v1adimir писал(а):
09 авг 2020, 22:34
чтобы в итоге получить ток в 1А получиться?
Читая предыдущие посты, подметил, что в основном "прожигали" током 0.5-0.6 А. /лампа 150Вт на 220В, лампы 60Вт на 30В и т.д./. Не советую увеличивать ток, дабы не сжечь контакты. Вообще если Вам удастся "прожечь" меньше током - это даже лучше. И как только появился результат /светится лампочка, упало сопротивление до 1Е и ниже/ - прекращайте, поберегите контакты. Как писал выше, вообще категорически не советую прожигать 220В.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Концевик передней двери

#644 Сообщение timoha-07 » 10 авг 2020, 18:40

Ром, почему так категорично? 220 В не дуракоустойчиво? Переменный ток ( а в нём и фича, постоянка для такого эффекта более требовательна к параметру тока) доступный, провода к концевику 0.75 мм 2, правда скрижалей на самом концевике не помню, но судя по иным концевикам и "включателям" - есть чёткий чертёж токов по постоянке и переменке , при максимальном токе для устройства максимальное напряжение постоянки меньше. То есть уповая на низкое и безопасное напряжение, особенно постоянного тока - нужно более тщательно перебдеть с нагрузкой чем для переменки, именно в той градации))):
Rom 1960 писал(а):
10 авг 2020, 17:21
/лампа 150Вт на 220В, лампы 60Вт на 30В
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Barmalei0822
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 май 2020, 20:58
Полное имя: Павел
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: Фиеста 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

Концевик передней двери

#645 Сообщение Barmalei0822 » 11 авг 2020, 12:53

Screenshot_2020-08-11-10-08-58-287_com.avito.android.jpg
Добрый день, скажите народ пойдет такой БП 60В для прожига, если да, какую лампу на него надо вешать? Спасибо
Автомобиль Фиеста 2007г., если что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#646 Сообщение Vadim » 11 авг 2020, 14:56

Вы до сих пор жжете? :lol:
Пипец :)
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»


v1adimir
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#647 Сообщение v1adimir » 11 авг 2020, 23:46

Вы до сих пор жжете?
А какие альтернативы? Б/у замок на разборке стоит ~3 к рубля. Дороговато за такую мелочь

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевик передней двери

#648 Сообщение Rom 1960 » 12 авг 2020, 02:26

timoha-07 писал(а):
10 авг 2020, 18:40
Ром
Не будем вникать в сложнейшие теоритические гипотезы по "прожигу" контактов постоянным, переменным, импульсным и т. д. током или напряжением на молекулярно-атомном уровне. Просто мы "прожигаем", востанавливаем, удаляем налет-окисел, сопротивление на металической пластинке. Искра удаляет. Контактные сварки образуют искру - есть с напряжением 3 Вольта постоянным. А сеть 220 - ОПАСНО, просто запрещено для таких манипуляций, малейшая неточность, малейшая утечка-проводимость, попадание фазы на корпус, и т. д - и куча проблем.

Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
Barmalei0822 писал(а):
11 авг 2020, 12:53
Добрый
Если 60 Вольт - Вам нужно спротивление 120-140 Ом., для ограничения тока 0,5 А. Можете приобрести ПЭВ.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Vadim писал(а):
11 авг 2020, 14:56
Пипец
Чем разбирать дверцу - все таки проще, да и хуже уже не будет, а если будет, то разберем. 😀. Просто хотелось бы глянуть на тот "концевик" 🐙 и сказать "спасибо" конструкторам ФМК. Как-то в других моделях таких глупостей люди не обнаруживают.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Концевик передней двери

#649 Сообщение MakPol » 12 авг 2020, 07:25

Vadim писал(а):
11 авг 2020, 14:56
Вы до сих пор жжете? :lol:
Пипец :)
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Да, жжем и не паримся. У жены на авто такая проблема стала доставать, не долго думая взял 3 патрона под E27, нашел древние лампы, но т.к. по 70 Ватт то взял 3 штуки и в разрыв фазы как раз подключил микрик как описано выше. Уже наверное недели две и намека нет на проблему. Собрать эту сложнейшую схему ушло минут 5, еще 5 минут чтобы протереть те области двери и подключиться, ну и пощелкал от души, подложив тряпочку под ручку и "открывал и закрывал" дверь взяв отвертку.
Хоть как прыгай, но на корпус ничего не идет и не должно, так что без коврика обошелся и перчаток + сварочной маски :lol: , но само собой ТБ прежде всего, ну или по крайней мере голова.

P.S. Пробовал кстати и с одной лампой и с двумя, замыкая проводки и смотря искру, понравилось именно с тремя
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#650 Сообщение joy111 » 12 авг 2020, 20:18

Rom 1960 писал(а):
12 авг 2020, 02:26
в других моделях таких глупостей люди не обнаруживают.
Еще как обнаруживают!
Форд в этом не одинок :smirk:

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Концевик передней двери

#651 Сообщение йож » 14 авг 2020, 10:28

Rom 1960 писал(а):
12 авг 2020, 02:26
Просто хотелось бы глянуть на тот "концевик" 🐙 и сказать "спасибо" конструкторам ФМК.
Я разбирал замок давным давно и менял концевик, когда ещё не знал об этой теме.
Концевик покупал вместе с замком на разборке. Цену точно не помню, около 2 т.р.
Концевиков там два. Какой за что отвечает - не помню.
Разборка-сборка - пазл еще тот. Не советую.
Сейчас фото накидаю.

Отправлено спустя 23 секунды:
.

Отправлено спустя 10 секунд:
.

Отправлено спустя 9 секунд:
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Концевик передней двери

#652 Сообщение йож » 14 авг 2020, 10:29

.

Отправлено спустя 18 секунд:
.

Отправлено спустя 9 секунд:
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Концевик передней двери

#653 Сообщение йож » 14 авг 2020, 10:32

.

Отправлено спустя 8 секунд:
.

Отправлено спустя 8 секунд:
.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Это было в 2014 году
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


Barmalei0822
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 май 2020, 20:58
Полное имя: Павел
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: Фиеста 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

Концевик передней двери

#654 Сообщение Barmalei0822 » 14 авг 2020, 18:02

v1adimir писал(а):
09 авг 2020, 22:34
А если использовать аккумулятор и какую нить нагрузку, чтобы в итоге получить ток в 1А получиться? Кто-нить пробовал подобное на постоянном токе? Просто в моем случае нереально найти 220 в под подъездом :weep:
Попробовал я от аккумулятора с лампой Н4 55w, 4-й день нормуль.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевик передней двери

#655 Сообщение Rom 1960 » 14 авг 2020, 21:25

йож писал(а):
14 авг 2020, 10:28
разбирал замок дав
Спасибо Йож. Оно конечно не проблема поменять сра.. й микрик, но до него добраться... 🐙 И достает дебильная система, что нельзя даже програмно отключить ЦЗ двери водителя. Стой и сторожи, как собака машину. Идиотизм!
🐙😱 Помню, что нельзя материться - но хочется "поговорить" с разработчиками ФМК.


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#656 Сообщение Vadim » 14 авг 2020, 22:59

Rom 1960, Вы уже который год активно участвуете в этой теме.
В чем Ваша проблема?
Зачем что-то отключать, если все можно починить?


Barmalei0822
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 май 2020, 20:58
Полное имя: Павел
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: Фиеста 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

Концевик передней двери

#657 Сообщение Barmalei0822 » 14 авг 2020, 23:24

Vadim, а ты как впаял кондёры так все и работает без сбоев?
Я вот думаю, как опять начнут микрики глючить, всё-таки впаять конденсаторы, какую ёмкость-напряжение лучше использовать?

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Концевик передней двери

#658 Сообщение Rom 1960 » 15 авг 2020, 12:43

Vadim писал(а):
14 авг 2020, 22:59
Rom 1960, Вы уже который год активно участвуете в этой теме.
В чем Ваша проблема?
Зачем что-то отключать, если все можно починить?
Чинить? Еденственно верный метод починки - замена микрика (установить гермитичный, влаго-защещенный).
Но у меня два вопроса: почему ФМК не установили нормальный микрик (а то еще его там чем то закрывают), и второй: если отказывает контроль, работа ЦЗ, почему нет элементарной возможности просто закрыть машину??
Пришлось тоже "прожигать". "Прожигал" от своего зарядного - 20 Вольт, ограничительное сопротивление 42 Ома. Было сопротивление линии микрика - 4.9 Ом, стало - 0.8 Ом. Пока спокойно, работает.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Концевик передней двери

#659 Сообщение йож » 15 авг 2020, 14:42

Ребята. Забудьте про замену.
Уж я-то, не плохой паяла, не решился на замену микриков.
Не думаю что вы решитесь.
Микрики установлены в пластмассовые кронштейны, дополнительно являющиеся "ванночкой" для смолы типа эпоксидки.
Микрики со стороны контактов припаяны к пленочным шлейфам и залиты твëрдой смолой.
Шток микрика гермитичен. Имеет резиновый сальник красного цвета и помазан густой смазкой.

Я менял шлейфы целиком от донора.

Думаю это был серийный брак микриков. Какаято партия прошла с плохими контактами. Драгметаллы скомуниздили.

Если бы мне было совсем делать нечего - я бы конечно поменял микрики. Только есть одна беда - мне микрики с сальниками не попадались. Без сальников - навалом.
Да и где гарантия что ноаый сальник не окислится через некоторое время.

Для замены микриков нужно всего несколько пустяков:
1. Купить такие же герметичные микрики.
2. Демонтировать старые не уничтожив при этом кронштейны.
3. Сделать жгуты из тоненького МГТФ ибо пленочные шлейфы будут уничтожены при съëме эпоксидки с кронштейнов.

Я делал и более сложные по технологии и кол-ву операций работы, но в данном случае - это не стоит того.

Извините.

Отправлено спустя 50 секунд:
.

Отправлено спустя 41 секунду:
.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
.

Отправлено спустя 43 секунды:
На фото не видно эпоксидки, она желтого цвета, с обратной стороны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Концевик передней двери

#660 Сообщение Vadim » 15 авг 2020, 17:31

Barmalei0822 писал(а):
14 авг 2020, 23:24
Vadim, а ты как впаял кондёры так все и работает без сбоев?
Да, с тех пор забыл о существовании каких то проблем...
Сосед тоже на фьюжике катается.. вот в том году и ему переделал..
тоже никаких проблем.

Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2020, 12:43
Чинить? Еденственно верный метод починки - замена микрика (установить гермитичный, влаго-защещенный).
Это не поможет.. микрики гибнут не потому что не герметичны...
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2020, 12:43
Но у меня два вопроса: почему ФМК не установили нормальный микрик (а то еще его там чем то закрывают), и второй: если отказывает контроль, работа ЦЗ, почему нет элементарной возможности просто закрыть машину??
ФМК установили нормальный микрик.. выше, в теме, в месте описания лечения по моему методу, есть на него даташит, ознакомьтесь наконец с ним....
Сразу станет понятно почему случается эта неисправность...

У слаботочных, сигнальных микропереключаетелей есть параметр "минимальный коммутируемый ток", это то значение тока при котором происходит самоочищение контактов, вот ФМК в погоне за энергосбережением, снизили коммутируемый ток до минимума... но в пределах значения из даташита, НО.. время воздействия этого тока оказалось недостаточно для надежного самоочищения.. (Там же, выше в теме, в описании "конденсаторного метода" есть точные измерения)
Время вздействия тока в даташите не обозначено... по этому.. как бы.. все без нарушения сделано.. НО....
В какой то момент времени наступает момент, когда .... и все..

Со стороны форда, конечно, правильным было бы подправить прошивочку, увеличить время.. и тем самым предотвратить причину.. НО...
все время эти НО ))

прожиг поможет, но микрики останутся в тех же условиях.. самоочищение происходить не будет... мало того.. еще и контакты повреждаются... в общем, как я и писал, метод "Варваский", сродни выбиванию больного зуба молотком ))
Rom 1960 писал(а):
15 авг 2020, 12:43
Пришлось тоже "прожигать". "Прожигал" от своего зарядного - 20 Вольт, ограничительное сопротивление 42 Ома. Было сопротивление линии микрика - 4.9 Ом, стало - 0.8 Ом. Пока спокойно, работает.
ну а чего тогда так возмущаться и кидаться в драку с ФОМОКО ))
работает - радуемся ))

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»