#10
Сообщение
Stol » 20 сен 2012, 09:06
Здравствуйте, ребята!
Сталкивался с аналогичной проблемой на своем Роботе (мотор 1,6, бензин) неоднократно. "Лечил" обычной впайкой "костыля" в жгуте проводов. После 4 операционного вмешательства и 2 -го по счету удаления от ближайшего сервиса на дистанцию в 120 км плюнул на все и кинулся на поиски этого Игрек-образного недоразумения. Машина у меня 2006 года выпуска.. . И это оказалось неприятностью: все "обзвонятые" магазины (включая легалов-официалов и техподдержку Форд Россия) однозначно сказали -: Замена всей подкапотной проводки! (Разбег цен у кого как. но меньше, чем 59600 рублей за эту проводку я не нашел). Чутка озверев от такого сволочизма политики форда переформулировал свои вопросы при обзвоне и наконеец-таки "набрёл" на вдумчивого и небезраличного продавца, который пояснил, что: "Это только от 2006 года в Fusion и Fiesta жгут проводов продается весь в сборе. А ДО 2006 года - этот Игреко-образный шалунишка продается отдельно" : ))
В общем, примерно через часа три , после проверки артикулов (разница оказалась лишь в последней цифири) выяснили с ним, что контактная группа, защелки и литье пластика один к одному. Единственное существенное различие - "верхняя" контактная группа по литью выводит жгут проводов не вниз, как на модели 2006 года, а вверх. Однако длины жгутов разводки должно на оба "серва" хватить.
Оплатил, подождал 4 дня и поставил это чудо. Один к одному! Погонял по пробкам, съездил на Селигер и обратно. Пока - ТТТ! Чего всем и желаю. Будут вопросы - сообщу контакты организации , артикулы и так далее. Не знаю, как тут на форуме к непроизвольной рекламе относитесь .