После ДТП не заводится!!!
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: После ДТП не заводится!!!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Спасибо. С виду не особо сложно. Завтра попробую. Жаль нет фото, что там паять.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: После ДТП не заводится!!!
http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... paneli.htmmax-ov писал(а):Как снимается приборка?
Там же и разборка
Так иммобилайзер не дает.max-ov писал(а):И еще: при включении зажигания не слышно срабатывания топливного насоса, предохранитель целый.
Если от приборки отвалился КАН, то она будет светиться, а вот работать нет.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
max-ov писал(а):Жаль нет фото, что там паять.

Над большим процом 2 маленьких микросхемы. Это КАН драйверы. Пропаять их и разъем щитка. Ну для пущей убедительности - звякнуть можно. Если явно не будет звониться - паять, если будет - тоже, с последующей проверкой.
А вообще нет ли на шине паразитных устройств? В разъем диагностики ничего не втыкнуто? Мультитроников или других внештатных БК нет?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Т.е. за насос можно не беспокоиться? Пока.
В разъеме нет ничего. Мультитроников и других внештатных БК нет. Не любитель я этого. В этих вещах я тяготею к аскетизму. Больше, чем есть во Фьюжике - мне не надо. Да и где этот разъем находится - узнал только позавчера.
Большой процессор, это черный квадрат рядом с девятью зелеными индикаторами? (По аналогии с МП в компе).
Сегодня не получилось, завтра утром поеду сниму. Отпишусь. Спасибо за помощь и советы.
В разъеме нет ничего. Мультитроников и других внештатных БК нет. Не любитель я этого. В этих вещах я тяготею к аскетизму. Больше, чем есть во Фьюжике - мне не надо. Да и где этот разъем находится - узнал только позавчера.
Большой процессор, это черный квадрат рядом с девятью зелеными индикаторами? (По аналогии с МП в компе).
Сегодня не получилось, завтра утром поеду сниму. Отпишусь. Спасибо за помощь и советы.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Сегодня съездил, снял и разобрал. Проблем не возникло.
Плата внутри - как новая. Поехал к друзьям, занимающимся ремонтом сотовых. Тщательно разглядывал под мелкоскопом, под разными углами. Никаких даже признаков, что где-то что-то отошло. Все пайки и разъем как новые. Две микросхемы эти, все же прошелся по ножкам тонким паяльником. Разъем звонится, каждая иголочка.
Надо мной ребята посмеялись, уж они-то паек повидали. Завтра съезжу поставлю на место.
Еще они меня убеждают, что вся проблема в том, что после кончины заряда АКБ, в ЭБУ прописалась ошибка, ее нужно стирать. Я что-то сомневаюсь в таком предположении. Не стали бы авто конструировать так, что после каждого съема АКБ, тащить машину в сервис. А может зря сомневаюсь?
Плата внутри - как новая. Поехал к друзьям, занимающимся ремонтом сотовых. Тщательно разглядывал под мелкоскопом, под разными углами. Никаких даже признаков, что где-то что-то отошло. Все пайки и разъем как новые. Две микросхемы эти, все же прошелся по ножкам тонким паяльником. Разъем звонится, каждая иголочка.
Надо мной ребята посмеялись, уж они-то паек повидали. Завтра съезжу поставлю на место.
Еще они меня убеждают, что вся проблема в том, что после кончины заряда АКБ, в ЭБУ прописалась ошибка, ее нужно стирать. Я что-то сомневаюсь в таком предположении. Не стали бы авто конструировать так, что после каждого съема АКБ, тащить машину в сервис. А может зря сомневаюсь?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: После ДТП не заводится!!!
Если просто скинуть батарею, ошибки не будет. А если на посаженной включить зажигание - будет.max-ov писал(а): А может зря сомневаюсь?
Так, раз не приборка - дело осложняется. Придется искать потерю связи с контроллером двигателя в проводах. Ну может быть в самом контроллере, но пока не знаю таких случаев.
Может быть массовые провода звякнуть? А тонкий синий провод на "-" клемме откручивал? чистил? То, что он закручен - еще ничего не значит.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Ну, приборка-то еще на место не воткнута. Будем посмотреть завтра.*Casper* писал(а):Если просто скинуть батарею, ошибки не будет. А если на посаженной включить зажигание - будет.max-ov писал(а): А может зря сомневаюсь?
Так, раз не приборка - дело осложняется. Придется искать потерю связи с контроллером двигателя в проводах. Ну может быть в самом контроллере, но пока не знаю таких случаев.
Может быть массовые провода звякнуть? А тонкий синий провод на "-" клемме откручивал? чистил? То, что он закручен - еще ничего не значит.
Мучительно пытаюсь вспомнить, не включал ли я зажигание, когда обнаружил севшую батарейку. Сказать "нет" точно не могу. Скорее, "может быть"и даже "запрсто". Не помню, холодно было. Если "да", то что? Точно помню, что обнаружилось при попытке открыть двери сигналкой. Дальше открыл с ключа. Потом, наверное, и вставил ключ в замок и повернул. О возможности таких последствий, понятно, не задумывался.
Синий , а точнее - черно-синий (у меня) провод снимал, чистил. С его наконечника на массу звонится.
Какие массовые провода "звякать"?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: После ДТП не заводится!!!
Да ничего. Штатная ситуация. Просто зафиксирован сбой и все. Здесь, как нельзя кстати, подходит "меньше знаешь - крепче спишь"max-ov писал(а):Не помню, холодно было. Если "да", то что?

Логично, как еще ошибки прочитать?max-ov писал(а):Потом, наверное, и вставил ключ в замок и повернул.

Да какие там последствия, фигня все.max-ov писал(а):О возможности таких последствий, понятно, не задумывался.
На щиток бы посмотреть.max-ov писал(а):Какие массовые провода "звякать"?
Вот хотя бы фиолетовым помечено (Gх)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Приборку подключил обратно, с ней все нормально работает. Результата, к сожалению, нет.
Полазил по схеме заземлений. Нашел только по левой стороне кузова G12, 14 и 29. Здесь порядок. G25 и 31 не нашел. Они обязательно должны быть или опять в зависимости от комплектации? Конечно, залезу туда с головой и еще раз просмотрю, но....... это ведь не иголка.
Запустил самодиагностику. В списке ошибок dts мигают два разных значения: ES10 и C100. Расшифровка второго показывает "Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM)". Первое не опознает.
В следующем шаге показало: dt14AA. Тоже непонятно.
На шаге "индикация топливного датчика" выдало значение 134, что соответствует короткому замыканию.
Вольтаж топливного датчика - F900R3.
Процентный уровень остатка топлива: FP OF.
Напряжение АКБ: bt 120 Это, я понимаю, 12,0 В?
По топливу должен пояснить. На момент ДТП в баке было очень мало, только вернулся из поездки, намеревался заправиться. Удар был в переднее левое крыло, машину развернуло на 180 град и еще был один удар (уже не сильный) задним бампером по въехавшей в меня машине.
С100 влечет за собой замену ЭБУ или не все еще потеряно и шансы есть?
Может попытаться просто залить бензин?
Полазил по схеме заземлений. Нашел только по левой стороне кузова G12, 14 и 29. Здесь порядок. G25 и 31 не нашел. Они обязательно должны быть или опять в зависимости от комплектации? Конечно, залезу туда с головой и еще раз просмотрю, но....... это ведь не иголка.
Запустил самодиагностику. В списке ошибок dts мигают два разных значения: ES10 и C100. Расшифровка второго показывает "Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM)". Первое не опознает.
В следующем шаге показало: dt14AA. Тоже непонятно.
На шаге "индикация топливного датчика" выдало значение 134, что соответствует короткому замыканию.
Вольтаж топливного датчика - F900R3.
Процентный уровень остатка топлива: FP OF.
Напряжение АКБ: bt 120 Это, я понимаю, 12,0 В?
По топливу должен пояснить. На момент ДТП в баке было очень мало, только вернулся из поездки, намеревался заправиться. Удар был в переднее левое крыло, машину развернуло на 180 град и еще был один удар (уже не сильный) задним бампером по въехавшей в меня машине.
С100 влечет за собой замену ЭБУ или не все еще потеряно и шансы есть?
Может попытаться просто залить бензин?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Залил в бак 10л бензина, подключил АКБ, приборка сразу отреагировала - указатель топлива показывает чуть меньше четверти бака. Стало быть, с датчиком топлива все в порядке? Туда можно не лезть и бак не снимать?
За АКБ есть черная пластиковая коробочка. Под ее крышкой четыре гнезда для релюшек, но стоит только одна. Что это за релюшка? Она не входит в состав цепи, проверяемой иммобилайзером?
За АКБ есть черная пластиковая коробочка. Под ее крышкой четыре гнезда для релюшек, но стоит только одна. Что это за релюшка? Она не входит в состав цепи, проверяемой иммобилайзером?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: После ДТП не заводится!!!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
ES10 - это E510.
тоже с кан связано
тоже с кан связано
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Про Е510 я тоже так понял.
Сегодня снова всю проводку осматривал. Но все без толку.
Скорей всего - ЭБУ. Присмотрелся (раньше не придавал значения) и увидел вмятинку на его корпусе + сама плоская стенка как бы вдавлена (вогнута) внутрь. Попробую завтра выложить фото.
В связи с этим несколько вопросов:
- его выход из строя вообще как-то диагностируется? Чтобы уж точно знать, что он. Как бы не получилось, что деньги на новый потратишь, а не в нем дело окажется.
- Помогите определиться с ценой вопроса. Exist дает только оригинальные и с космическим ценником (83-100 тр.). С разборки 6-7тр. Но тоже непонятно, будет ли работать, где-то здесь читал, что все как-то взаимопрописывается и просто так ЭБУ от другого авто, пусть и испраный, не воткнешь. Это так?
- как он отсоединяется и вскрывается?
Сегодня снова всю проводку осматривал. Но все без толку.
Скорей всего - ЭБУ. Присмотрелся (раньше не придавал значения) и увидел вмятинку на его корпусе + сама плоская стенка как бы вдавлена (вогнута) внутрь. Попробую завтра выложить фото.
В связи с этим несколько вопросов:
- его выход из строя вообще как-то диагностируется? Чтобы уж точно знать, что он. Как бы не получилось, что деньги на новый потратишь, а не в нем дело окажется.
- Помогите определиться с ценой вопроса. Exist дает только оригинальные и с космическим ценником (83-100 тр.). С разборки 6-7тр. Но тоже непонятно, будет ли работать, где-то здесь читал, что все как-то взаимопрописывается и просто так ЭБУ от другого авто, пусть и испраный, не воткнешь. Это так?
- как он отсоединяется и вскрывается?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: После ДТП не заводится!!!
Там срывной болт... высверливть надо.max-ov писал(а):как он отсоединяется и вскрывается?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Наверное это тот, что внутри колодки разъема под пластиковой крышкой?fidel1970 писал(а):Там срывной болт... высверливть надо.max-ov писал(а):как он отсоединяется и вскрывается?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: После ДТП не заводится!!!
Да. Тот...max-ov писал(а):Наверное это тот
Замена электронного блока управления двигателем
Для замены электронного блока управления двигателем необходимо иметь определенные навыки. При отсутствии достаточного навыка не пытайтесь самостоятельно снять ЭБУ, а обратитесь в специализированную мастерскую.
Вам потребуются: дрель, сверло Ж6 мм, ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите полку аккумуляторной батареи
3. Подденьте отверткой фиксаторы крепления защитного кожуха колодки жгута проводов.
4. Снимите защитный кожух.
5. Установите в отверстие специальную направляющую втулку для высверливания болта и высверлите болт.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от ЭБУ.
7. Пассатижами извлеките остатки болта из колодки.
8. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали обратном порядке.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
*Casper* , а в моем случае не может быть конфликта ИММО с установленной сигнализацией (Exellent)?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Вот фото РСМ




При таких повреждениях возможен выход его из строя?
Сегодня возил электрика для диагностики. Блок подушек безопасности и приборку видит, а РСМ - нет. Нет связи. Он мне предложил снять его и к нему на разборку. Говорит, что довольно много блоков оживлял. Еще сказал, что там есть что-то типа флеш-памяти, с которой можно считать данные. И перенести в другой блок. Еще сказал, что б.у блоков можно не бояться, прошиваются и все работает. А также что фордовские ключи теперь прописываются только через интернет оплайн.
Чему верить, а что - лапша?
Так-то вроде парень неглупый, со своим гаражом, неплохой набор оборудования. Одних адаптеров с собой брал три штуки. Программы в ноутбуке. В общем - занимается профессионально.
При таких повреждениях возможен выход его из строя?
Сегодня возил электрика для диагностики. Блок подушек безопасности и приборку видит, а РСМ - нет. Нет связи. Он мне предложил снять его и к нему на разборку. Говорит, что довольно много блоков оживлял. Еще сказал, что там есть что-то типа флеш-памяти, с которой можно считать данные. И перенести в другой блок. Еще сказал, что б.у блоков можно не бояться, прошиваются и все работает. А также что фордовские ключи теперь прописываются только через интернет оплайн.
Чему верить, а что - лапша?
Так-то вроде парень неглупый, со своим гаражом, неплохой набор оборудования. Одних адаптеров с собой брал три штуки. Программы в ноутбуке. В общем - занимается профессионально.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: После ДТП не заводится!!!
max-ov,жгут до блока РСМ не поврежден? Разъем за АКБ не поврежден? Если все цело - получается проблема в блоке. Проверь еще синий проводок на "-" клемме АКБ, не оторвало ли.
Ну а оживет или нет - надо разбирать. Если там плату треснуло, то менять, прошивать вместе с ключами.
Хотя, если мне не изменяет память, то инет не понадобится. После прошивки, иммобилайзер должен быть не активный. Нужно последовательно включить зажигание на несколько сек обоими ключами и иммобилайзер активируется сам.
Ну а оживет или нет - надо разбирать. Если там плату треснуло, то менять, прошивать вместе с ключами.
Хотя, если мне не изменяет память, то инет не понадобится. После прошивки, иммобилайзер должен быть не активный. Нужно последовательно включить зажигание на несколько сек обоими ключами и иммобилайзер активируется сам.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После ДТП не заводится!!!
Нет, жгуты не повреждены, даже изолента, которой он обмотан, нигде не потерлась. Да и там пластиковый канал-кожух, в него уложено. Разъем за АКБ очнь плотный. Я было хотел его разнять, выкрутил болт, но дальше ничего не смог, даже немного расшевелить. Болтом затянул обратно. Черно-синий провод снимал, шкурил, там все в норме. Вся проводка, особенно в салоне - в состоянии новой машины. А по ЭБУ досталось обломками бачка омывателя. Его обломки туда прижало.
Что скажете по поводу "приживаемости" б\у блока? Реально?
Да, и спасибо Вам за советы и поддержку.
Что скажете по поводу "приживаемости" б\у блока? Реально?
Да, и спасибо Вам за советы и поддержку.