Плохо выключается 1-я передача

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39727
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Плохо выключается 1-я передача

#1 Сообщение *Casper* » 11 апр 2011, 23:15

Кстати по ходу вопросец.
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.

Ткните пальцем, какое масло залить в коробку. Хочу попробовать поменять. Совсем запустался в спецификациях, марках, моделях или чего там у них

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#2 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2011, 23:20

*Casper* писал(а):У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.
Синхронизатор.
*Casper* писал(а):Ткните пальцем, какое масло залить в коробку.
Спецификация Форда WSD-M2C200-C
API GL 4/5 SAE 75W90
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12832
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#3 Сообщение Сергейsp » 11 апр 2011, 23:21

И тут еще.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#4 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2011, 23:23

По большому счету, МКПП - это не бином Ньютона. Поэтому брать качественное неподдельное масло любого понравившегося брэнда с указанными API и SAE.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39727
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#5 Сообщение *Casper* » 12 апр 2011, 00:15

Doc Brown писал(а):Синхронизатор.
печальненько

а сцепление никто не снимал?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Doc Brown писал(а):Спецификация Форда WSD-M2C200-C
API GL 4/5 SAE 75W90
Вот опять эти страшные цифры.
А марка?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#6 Сообщение Doc Brown » 12 апр 2011, 00:41

*Casper* писал(а):Вот опять эти страшные цифры.
Да не страшные они. GL4/5 - это обозначение трансмиссионного масла для КПП с возможностью заливать в мосты.
75W90 - вязкость. По аналогии с 5W30 для моторного масла.
*Casper* писал(а):А марка?
Не хочешь оригинал - бери тот брэнд, который тебе по душе. BP, Mobil1, Cactrol, LiquiMoly, Motyl - они все выпускают трансмиссионные масла. Нету супер-пупер масла. Они более-менее одинаковы по характеристикам, если не подделка.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#7 Сообщение Dima! » 12 апр 2011, 08:28

Doc Brown писал(а):Синхронизатор.
Боюсь ошибиться но, как мне кажется, на первой и задней у нас их нет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39727
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#8 Сообщение *Casper* » 12 апр 2011, 08:41

На первой 100% есть

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#9 Сообщение LipSer » 12 апр 2011, 09:15

*Casper*, Я заливал LiquiMoly, разницу ощутил сразу, ИМХО меньше шума от коробки и зимой намного легче переключается на холодную. Да и все скорости чуть по легче стали переключатся.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#10 Сообщение Doc Brown » 12 апр 2011, 09:47

Dima!,Задняя не синхронизирована, все передачи переднего хода уже давно на всех машинах синхронизированы.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
*Casper*,Еще по поводу невыключения передачи повнимательнее последи за остальными. Если на первой проявляется ощутимо, а на остальных еле-еле на грани заметности, то это может быть банально сцепление. Просто на первой передаче это проявляется раньше всего и ярче всего.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#11 Сообщение Dima! » 12 апр 2011, 10:25

*Casper* писал(а):Кстати по ходу вопросец.
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.

Усиленный гуглинг НЕТ по данному вопросу выдал вот такую инфу.
adenis написал: 1. У меня механика. Я заметил, что первая (при понижении) или задняя передачи при ленивом переключении, бывает, не включаются сразу. В таких случае ручку надо вернуть к нейтрали и дотолкнуть, чтобы передача включилась как положено. Мне кажется, я читал про подобные глюки. У вас такое бывает? (Понятно, что вопрос к владельцам механики)
Это не глюки, это фичи. На первой обычно усиленный синхронизатор, на холостых оборотах движка и ненулевой скорости он часто мешает воткнуть передачу. Если первая не включается в движении - надо чуть поддать газку, доведя обороты до более-менее соответсвующих данной скорости на первой передаче. А заднюю просто стоит включать только на полностью остановившейся машине - она несинхронизированная.
http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0 ... 150&st=200
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#12 Сообщение Doc Brown » 12 апр 2011, 10:47

Dima!,Не то. Затрудненное включение 1-й в движении - это фича. Но выключаться она при этом должна легко. И также легко включаться на месте.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#13 Сообщение Dima! » 12 апр 2011, 11:19

Doc Brown писал(а):И также легко включаться на месте.
На Фъю кстати нет. Частенько с 1 раза воткнуть не мог. А на Фефочке как часы. Может сцепление по пристальней посмотреть?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#14 Сообщение Doc Brown » 12 апр 2011, 11:38

Меня вообще несколько смущает возникновение трабла на иномарке с таким пробегом. Начинать сподручнее, естественно, со сцепления, чем с коробки, но даже его снять для осмотра задача не совсем элементарная, имхо....

Наверное тупо пойти методом перебора и сначала посмотреть, нет ли течей в гидроприводе. Может быть поменять ТЖ или прокачать магистраль сцепления. Шаманство, конечно, но по крайней мере выполнимое и не сильно затратное по времени.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39727
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#15 Сообщение *Casper* » 12 апр 2011, 12:28

Может и сцепление.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15604
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#16 Сообщение Dima! » 12 апр 2011, 12:29

А я бы начал даже не с этого а с педали. Может быть недовыжим в какой то момент. Коврик в конце концов.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12832
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#17 Сообщение Сергейsp » 12 апр 2011, 12:39

*Casper*, а так проверить не пробовал?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39727
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#18 Сообщение *Casper* » 12 апр 2011, 12:58

сергейsp, мне достаточно слегка нажать на педаль и все будет нормально переключаться. Дальше дави - не дави - все одно.


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#19 Сообщение sedric » 12 апр 2011, 13:33

Затрудненное включение 1-й в движении - это фича. Но выключаться она при этом должна легко.
Должна выключаться, но вот несколько раз на холодную коробку ловил момент неохотного выкл. первой. Приходилось как-бы вытаскивать рычаг с небольшим усилием. После прогрева - всё штатно. Это что?
ЗЫ. Уровень масла в коробке не проверял ни разу. Стоит залезть?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#20 Сообщение LipSer » 12 апр 2011, 22:36

наверно это болезнь Фьюжей, у меня все перечисленные симптомы тоже присутствуют, иногда трудно входит выходит из первой и это тоже
*Casper* писал(а):Может и сцепление.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
до замены масла в КПП труднее заходило и выходило из первой
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»