Доработка угла наклона заднего сиденья.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Хотел поделиться результатами доработки задней сидухи.
Изготовил такие пластины 2 такие и одну такую.
Установил таким образом
Изготовил такие пластины 2 такие и одну такую.
Установил таким образом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
И таким
Потом поставил это все на место штатным крепежом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
То как было
То как стало
Переднюю часть поднял на 55мм. Угол наклона порядка 5 градусов.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
По ощущениям, стало более комфортно сидеть, пространство у ног увеличилось. Теперь при вытягивании ног их далеко не вытянишь, т.е. не упрешься в чидуху переднего сидения за счет того что колени стали выше на 55мм и ноги просто лежат на сидении (как у ребенка) но и одновременно на полу.
Еще 1 бонус, это появилось приличное пространство для хранения вещей. В частности у меня там лежит 10 метровый рывковый-динамический трос, такой . И ящичек (ну таких 2 или 3 в высоту можно положить.
Скажу больше, у меня туда огнетушитель умещается такой Но побоялся там оставлять (вдруг курок нажмется)
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Под узким сидением разместил браслеты противоскольжения и лопатку.
Еще 1 бонус, это появилось приличное пространство для хранения вещей. В частности у меня там лежит 10 метровый рывковый-динамический трос, такой . И ящичек (ну таких 2 или 3 в высоту можно положить.
Скажу больше, у меня туда огнетушитель умещается такой Но побоялся там оставлять (вдруг курок нажмется)
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Под узким сидением разместил браслеты противоскольжения и лопатку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
А вот чертежи пластин которые я изготовил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Неплохо, конечно.
А вот как теперь будут выглядеть сложенные сиденья и спинки заднего ряда - не изменилась ли общая грузовая площадка?
ЗЫ. Всегда раздражали эти "дешевые" петли задних сидений, а теперь к ним и еще железки добавились. Может их как-то облагородить? А то ведь так и колготки штаны порвать можно.

А вот как теперь будут выглядеть сложенные сиденья и спинки заднего ряда - не изменилась ли общая грузовая площадка?
ЗЫ. Всегда раздражали эти "дешевые" петли задних сидений, а теперь к ним и еще железки добавились. Может их как-то облагородить? А то ведь так и колготки штаны порвать можно.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Интересная идея
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Не изменится.
Чтобы опустить спинку заднего сиденья в пол.
Надо поднять (откинуть к передним креслам) часть заднего дивана (под-жо-пник).
Акцентирую внимание, так как люди складывают задние спинки просто на заднее сиденье, и получают вот такую хрень (лично видел таких индивидов)

А должно быть так

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Это очень правильное эргономически решение (хотя я и использую задний ряд как грузовик).
Людям удобнее сидеть, когда сидалище под углом, это дает подпор бедрам.
Так меньше устаешь.
Это к слову, что у вас водители автомобиля форд фьюжен такая регулировка есть с завода

Это не регулировка высоты сиденья, как многие ошибочно думают. Это именно регулировка угла наклона, для создания опоры бедрам, чтобы было удобнее сидеть и не уставать в дальней дороге.

Осталось сделать регулировку угла наклона спинки заднего сиденья, и на заднее сиденье уже не стыдно будет людей садить


-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Что бы их увидеть нужно освещение в том направлении и голову согнуть. В общем меня вид устраивает.
[quo
Углы пластин не торчат, о них даже уколоться сложно, даже если постараться.
Это я в процессе, даже в большей мере для возможности увеличения багажного отделения. Но и эргономика тоже не на последнем месте.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Вот почти и закончил деяние по регулировке спинки заднего сидения. Остались небольшие штрихи.
Начал с этого Начал примерять трубку (трубка 14х2 т.е. внутренний диаметр 10 мм) Диаметр прутка фордовского 9,6 мм) Оказалась длинновата.
Потом после сварки и обрезки получилось это
Начал с этого Начал примерять трубку (трубка 14х2 т.е. внутренний диаметр 10 мм) Диаметр прутка фордовского 9,6 мм) Оказалась длинновата.
Потом после сварки и обрезки получилось это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Насверлил отверстия в трубе совместно с кронштейном
А это с другой стороны. По размерам, в минимальном размере спинка стала на 20 мм более наклонена вперед. Регулировка +20мм и еще +20мм.
Буду этот минимальный порог +20 мм испытывать на жене.
А это уже в работе Винты временно, надо будет что то вставлять другое.А это с другой стороны. По размерам, в минимальном размере спинка стала на 20 мм более наклонена вперед. Регулировка +20мм и еще +20мм.
Буду этот минимальный порог +20 мм испытывать на жене.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Продолжу рассказывать о результатах.
Обратите внимание на дальнее сидение и сравнивайте с ним и на ближний торец спинки, то как он начинает "выглядывать.". Дальнее сидение на +6 см от штатного положения.
Штатный вид сидения. +2 то которое выбрал для себя как базовое (пока базовое, жена сейчас ездит на таком положении и не почувствовала подмены) +4 компромисс и багажник увеличенный и ехать довольно комфортно(как жена попривыкнет к +2 попробую ее перевести к +4 что бы это было постепенно)
Обратите внимание на дальнее сидение и сравнивайте с ним и на ближний торец спинки, то как он начинает "выглядывать.". Дальнее сидение на +6 см от штатного положения.
Штатный вид сидения. +2 то которое выбрал для себя как базовое (пока базовое, жена сейчас ездит на таком положении и не почувствовала подмены) +4 компромисс и багажник увеличенный и ехать довольно комфортно(как жена попривыкнет к +2 попробую ее перевести к +4 что бы это было постепенно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sergkimm 23 дек 2019, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
+6 Комфорт уже страдает но багажник увеличивается прилично Так настроена у меня правая спинка, где стоит детское кресло (у него угол наклона меняется самостоятельно).
+8 Комфорта, нет но лучше плохо ехать чем хорошо идти, зато багажник по максимуму увеличен.
А это разница из салона слева +2 справа +6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Доработка угла наклона заднего сиденья.
А зачем угол задней спинки в плюс?
Наоборот же комфортнее, когда "в минус" регулируется?
Наоборот же комфортнее, когда "в минус" регулируется?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Доработка угла наклона заднего сиденья.
Все индивидуально. Сильно в + согласен будет дискомфорт, а вот +2 см от штатного, это уже от человека зависит, лично мне приятней сидеть при +2см чем от 0 положения и по удобству для себя +4 или 0 положение примерно одинаково, если утрировано то 0 положение это почти лежишь но шея должна быть вертикально а +4 это более прямо сидишь но "развалиться" не получится.
В минус если что сделать не получится, там петли не дают.
Главная цель - возможность увеличения багажного отделения