Вид от ДВС в сторону правой ПТФ
Всем на заметку
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Уважаемые модераторы! Если это уже обсуждалось (не нашёл), то можно перенести или удалить.
Модератор: Техмодераторы
Так это разве не тот самый шланг от кандюка трет трубокой? С одной стороны защитой,а с другой стороны трубокой с мет оплетке....avtopilot18 писал(а):Было, конечно, правда фоток не помню. В любом случае, тем, кто не делал этого, лучше обратить внимание на данное проблемное пересечение.
Поскольку в заголовке нет названия трубки, добавлю ещё одну проблемную зону. Один уважаемый человек, широко известный в Фьюженгуровских кругах, указал мне на то, что в месте соприкосновения трубки от бачка ГУР к насосу, защищённой гофрой от мехповреждений, и патрубка радиатора (всё находится у правой стороны радиатора по ходу движения), эта самая защитная гофра через 70...150 ткм "прогрызает" патрубок. Обратите внимание, остаться без ОЖ на трассе при сквозном повреждении патрубка можно мгновенно. При замене патрубка надо аккуратно отогнуть трубку ГУРа, чтобы они не соприкасались. Фотку сделаю к вечеру. Может, тоже было, но как напоминание пойдёт...
ПыСы: недавно сослуживец купил Фью б\у 83ткм пробега, попросил посмотреть. Я поглядел, сразу нашёл, что патрубок повреждён уже дальше нитяной оплётки в теле патрубка, осталась лишь тонкая стеночка....
Ну этож шланг кандюка?fidel1970 писал(а):Да. Есть такое дело...
![]()