на улице 0 градусов Цельсия, машина холодная
завожу двигатель, жду пока стронется стрелка температуры ОЖ
иду щупать температуру патрубков(холодные, термостат ещё закрыт)
жду темп 75 град Цельсия по стрелке(следующее деление после 60), иду щупать трубки - холодные - термостат закрыт
жду середины отрезка между 75 и 90 на стрелочном приборе, иду щупать трубки - начинает нагреваться(на фьюже вроде штатный на 82 град открывается)
грею ещё немного, щупаю патрубки - ощутимо прогрелись.
глушу
ввожу ГЕМ в режим тестирования, см. темп двигателя: 62 градуса. ***? Все приведённые данные по стрелочному прибору сделаны из расчёта что цена деления составляет 15 град Цельсия, в чём не уверен))
Вопросы помимо ***)))
какова цена деления на стрелочном приборе? правильно понимаю что 15 градусов?
стрелочный прибор, карлсон и показания на приборке в режиме тестирования завязаны на одном датчике?
выкрутить датчик температуры ОЖ без потери жидкости реально? А то есть возможность с товарищем на время махнуться ими ради проверки.
P.S. давненько я вентилятор радиатора не слышал... Честно говоря не совсем понимаю какому из способов проверки температуры ОЖ верить в такой ситуации..
! | На данной Конференции мат запрещён в любой форме, на любом языке! Трое суток ареста режим чтения! Редакция fidel1970 |