Так и просишь анекдот про фублю)))) Прижимная скоба конкретно! электрически соединена с внешней обоймой, покамест на скобе цинк не закончится обойма будет без ржи!! А при посадке на вал подшипника, вообще-то принято мазюкнуть любой мази на заход подшипника, в месте посадки оного внатяг (в большинстве подшипниковых узлов одна обойма внатяг, другая прослаблена (действительно для "общевойсковых" однорядных П))) Так что внутренняя обойма если и даже без мази и на не шугнутое посадочное - не будет ржавчины ни в каком разЕ, блин.
Резать шлифой подшипник, не зарезав посадочного (с тобой озвученным регламентом "быстро-сервиса") - так не бывает))) И даже если обглоданным кругом аккуратно подрезать обойму ( не коцанув стакан ШРУСа))), далее орудовать зубилом... мой вариант в выигрыше)))