Спасибо за схему и описание ее реализации!
Я. конечно. тоже такую штуку у себя сделаю (и "копирайт" тоже
![язык (подшучивать, дразнить) :P](./images/smilies/blum1000.gif)
Модератор: Техмодераторы
Sense - сенсор, чуствительный элемент, орган. Ignition - зажигание. То есть контакт этот - Сенсор зажигания. Это значит, что тут не присутствует или не деклалируется, что присутствует СИЛОВОЕ зажигание. Тут оно логическое. Скорее всего "+12".svita2000 писал(а):Вопрос возник - контакт16 (IGNITION SENSE) на приборке, это что?
1. Короткая и толстая обмотка - высокий ток, высокое обратное напряжение, скачкиfidel1970 писал(а):И ещё, Каспер, просвети уважаемых пользователей почему импортное пятиконтактное реле лучше отечественного газовско-вазовского?
Да можно. Для этого также подключаемся к приборке, только на черный с красной полосой провод средней толщины (0.75 кв), либо непосредственно к концевику ручникаPetro11rus писал(а):Каспер,подскажи,а возможно ли сделать так,чтоб при поднятом ручнике свет не горел.Удобно при прогреве и просто при стоянке с заведенным двигателем(к примеру днем ,когда свет и габариты не нужны или на СТО)?
А это-то тут при чем????fidel1970 писал(а):Излишнее кроилово приводит к попадалову! (с)
Подключить на оба провода, естественно через разные диоды (каждый диод для своего провода).Petro11rus писал(а):Я имел ввиду оставить подключение на так называемый сенсор зажигания и при этом сделать дополнительное управление ручником.Т.е чтобы ходовые огни загорались при старте двигателя если ручник не поднят,если поднят,соответственно не загорались.
При том, при том... мы ещё с зумом не разобрались, а уже другие цепи переподключаем.*Casper* писал(а):А это-то тут при чем????