и ждут пока электричество кончитсяmaxs-vd писал(а):Если шланг рвется все разбегаются кто куда...
![ухмылка :smirk:](./images/smilies/mocking0.gif)
Модератор: Техмодераторы
и ждут пока электричество кончитсяmaxs-vd писал(а):Если шланг рвется все разбегаются кто куда...
А чо бегут-то? Всего-то 12 атм. Некоторые велосипедные насосы столько дают.maxs-vd писал(а):На монстре производительность 12куб/мин. давление нагнетания 1.2 МПА.
Если шланг рвется все разбегаются кто куда...
Ха, это надо видеть! Шланг если лупанет это не просто мало покажется, а возможно что даже и почувствовать ничего не успеешь...alex57 писал(а): А чо бегут-то? Всего-то 12 атм. Некоторые велосипедные насосы столько дают.![]()
+1, одно дело когда шланг в руках, другое дело когда эта змеюка начинает хлестать во все стороны.maxs-vd писал(а):Ха, это надо видеть! Шланг если лупанет это не просто мало покажется, а возможно что даже и почувствовать ничего не успеешь...alex57 писал(а): А чо бегут-то? Всего-то 12 атм. Некоторые велосипедные насосы столько дают.![]()
Михаил это ещё и дизель.
Да... У него бензин точно никогда не кончится.maxs-vd писал(а):это ещё и дизель.
Давление не важно само по себе. Оно опасно в паре с производительностью. Велосипедные 12 атм мгновенно становятся нулем. А с такой кубатурой из шланга бьет реактивная струя с давлением практически не отличающимся от того, что в ресивере.alex57 писал(а):Некоторые велосипедные насосы столько дают.
Ну видимо паспортные 12 - это импульс включения, а кто ж его меряет под нагрузкой? Под нагрузкой может и все 20А хавает...MadMax писал(а):так оно конечно, но мне кажется вполне решаемая проблема, пользоваться то неудобно
Блин, вам хорошо, у вас всего только это. А я уже второй год колесья не накачиваю... Сезонную смену проведу (просто переставляю, каждый комплект на своих дисках), померяю компактным манометром - 2,2 (как у волкА на морозе!) и ехаю дальше. Компрессор даже не помню какой - лежит себе тихонько в багажнике. Велики накачиваю простой ножной механикой, оставшейся от ВАЗов...*Casper* писал(а):Только пока пользуешься - машину не глуши, а то колеса-то накачаешь, а потом придется аккумулятор накачивать
А ежели "сдуешься" на удалении от сервиса? (к твоей аватаре и нику это не имеет отношения...*Casper* писал(а):компрессора нет, потому как если и качаю, то при замене
Как-то от вас Европой пахнуло... Она ж (запаска!) не того калибра (по крайней мере у меня) да и как ехать дальше? Запаска в моем понимании - на совсем крайний случай. Не везде есть шиномонтажки в радиусе 50 км...*Casper* писал(а):Ну запаска есть
Ты знаешь, я об этом догадывался. Речь идет о том, что заварил\заклеил\... - и дальше что (без компрессора)?*Casper* писал(а):если сдулось, то качай/не качай
А чем в глухой тайге клеить-то?Sinafor писал(а):Речь идет о том, что заварил\заклеил\... - и дальше что (без компрессора)?
Дык для этого есть голова, монтировка и ремкомплект в багажнике... А вот надуть"ротом" без компрессора не смогу...*Casper* писал(а):А чем в глухой тайге клеить-то?
Ну у меня запаска естьSinafor писал(а):Дык для этого есть голова, монтировка и ремкомплект в багажнике.