Покупаем Б\У Фъюжик.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Покупаем Б\У Фъюжик.
Такой статьи у нас нет, а вопросики народ поднимает. Вот решил нацарапать. Дополняйте, правьте, критикуйте.
Так на что стоит обратить внимание при его приобретении? В основном на все то что и при покупке нового. /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=19. Но как правило народ требует персонально освятить «слабые» места, что бы на них обратить пристальное внимание.
Начнем с кузова. Главное и основное – это проверка наличия наклейки на пороге правой передней пассажирской двери. Там находится VIN и некоторые заводские коды.
Наклейка эта теряется обычно при кузовном ремонте замятого порога. Кузовщики не утруждают себя ее переклейкой на новый. Да и сама операция довольно затруднительна.
Также кроме обычного осмотра когда проверяются зазоры между кузовными элементами и качество лакокрасочного покрытия следует особое внимание уделить зазорам между бамперами и кузовом, а также наличию на заднем бампере катафотов.
Многоснежные зимы с парковками в сугроб, чреваты сломом внутренних креплений, что внешне выражается, в несколько увеличенном зазоре. Присмотритесь близко так же к креплениям брызговиков. Очень ломкая в этих условиях деталь.
Кроме этого обратите внимание на наличие и величину потертостей в проеме багажной двери напротив резиновых упоров и в проемах задних дверей в месте наиболее близком к колесам. Проверьте кромку задней двери на следы ржавчины, и переднюю поверхность капота на наличие ясно видимых жучков и сколов. Проверяя капот внимательно осмотрите места крепления решетки радиатора. Само крепление весьма хлипкое и при неаккуратном закрытии капота может быть поломано на раз. Убедитесь так же в наличии резиновых упоров капота. Они достаточно успешно теряются. Осматривая кузов следует обратить внимание на антенну и ее крепление.
Салон. Кроме обычных проверок на целостность и потертости, следует обратить внимание на замки спинки задних сидений, особенно на дорестайле. Попробуйте так же крепления всех потолочных ручек в салоне. Обязательно потребуйте с бывшего хозяина наклейку с кодом магнитолы. Отсутствие таковой повод потребовать несколько тысяч рублей скидки с цены. Обязательно проверьте работу печки и кондиционера во всех возможных режимах работы вентилятора.
Перейдем к основной проверке. Ходовая, трансмиссия и двигатель. Надо сказать, что Фъжин довольно крепкий автомобиль, и ярко выраженных слабых мест у него нет. Конечно, это не отменяет обычных проверок, начиная со считывания ошибок и кончая пробной поездкой. Но тем не менее это так.
Осматривая двигатель обратите внимание на помпу. Если покупка происходит зимой, то договориться и прийти на осмотр машины, когда на улице морозец, а машина как минимум ночь простояла на улице. Если помпа проблемная, то сразу выдаст свистом. На прогретом движке этого уже не услышать, если проблема еще только зарождается. Но прогрессировать она будет быстро. И, если траблы уже есть, то не позже, чем через 5000 км помпу придется заменять.
Заодно при холодном пуске на морозе будет сразу видно состояние аккума, форсунок, свечей.
Обратите внимание на ручник, бывает ослабляется тросик. Так же в случае МКП обратите внимание, насколько туго ходит рукоять. Это обусловлено закисанием рычага механизма переключения передач.
Одно время автомобили с двигателем 1.4 выпускались с роботизированной коробкой. Неисправности этой коробки нередки. Поэтому такая трансмиссия требует обязательной тщательной проверки, но только отсутствием ошибок в памяти и не горящей лампочки, но и прогоном всех режимов работы в действии.
Вот собственно и все. Для полной уверенности в «качестве» товара, можно считать ошибки не только в режиме самодиагностики, но и посетить дилера. Там с помощью диагностического комплекса IDS могут посмотреть не только текущие ошибки, но и их историю.
Так на что стоит обратить внимание при его приобретении? В основном на все то что и при покупке нового. /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=19. Но как правило народ требует персонально освятить «слабые» места, что бы на них обратить пристальное внимание.
Начнем с кузова. Главное и основное – это проверка наличия наклейки на пороге правой передней пассажирской двери. Там находится VIN и некоторые заводские коды.
Наклейка эта теряется обычно при кузовном ремонте замятого порога. Кузовщики не утруждают себя ее переклейкой на новый. Да и сама операция довольно затруднительна.
Также кроме обычного осмотра когда проверяются зазоры между кузовными элементами и качество лакокрасочного покрытия следует особое внимание уделить зазорам между бамперами и кузовом, а также наличию на заднем бампере катафотов.
Многоснежные зимы с парковками в сугроб, чреваты сломом внутренних креплений, что внешне выражается, в несколько увеличенном зазоре. Присмотритесь близко так же к креплениям брызговиков. Очень ломкая в этих условиях деталь.
Кроме этого обратите внимание на наличие и величину потертостей в проеме багажной двери напротив резиновых упоров и в проемах задних дверей в месте наиболее близком к колесам. Проверьте кромку задней двери на следы ржавчины, и переднюю поверхность капота на наличие ясно видимых жучков и сколов. Проверяя капот внимательно осмотрите места крепления решетки радиатора. Само крепление весьма хлипкое и при неаккуратном закрытии капота может быть поломано на раз. Убедитесь так же в наличии резиновых упоров капота. Они достаточно успешно теряются. Осматривая кузов следует обратить внимание на антенну и ее крепление.
Салон. Кроме обычных проверок на целостность и потертости, следует обратить внимание на замки спинки задних сидений, особенно на дорестайле. Попробуйте так же крепления всех потолочных ручек в салоне. Обязательно потребуйте с бывшего хозяина наклейку с кодом магнитолы. Отсутствие таковой повод потребовать несколько тысяч рублей скидки с цены. Обязательно проверьте работу печки и кондиционера во всех возможных режимах работы вентилятора.
Перейдем к основной проверке. Ходовая, трансмиссия и двигатель. Надо сказать, что Фъжин довольно крепкий автомобиль, и ярко выраженных слабых мест у него нет. Конечно, это не отменяет обычных проверок, начиная со считывания ошибок и кончая пробной поездкой. Но тем не менее это так.
Осматривая двигатель обратите внимание на помпу. Если покупка происходит зимой, то договориться и прийти на осмотр машины, когда на улице морозец, а машина как минимум ночь простояла на улице. Если помпа проблемная, то сразу выдаст свистом. На прогретом движке этого уже не услышать, если проблема еще только зарождается. Но прогрессировать она будет быстро. И, если траблы уже есть, то не позже, чем через 5000 км помпу придется заменять.
Заодно при холодном пуске на морозе будет сразу видно состояние аккума, форсунок, свечей.
Обратите внимание на ручник, бывает ослабляется тросик. Так же в случае МКП обратите внимание, насколько туго ходит рукоять. Это обусловлено закисанием рычага механизма переключения передач.
Одно время автомобили с двигателем 1.4 выпускались с роботизированной коробкой. Неисправности этой коробки нередки. Поэтому такая трансмиссия требует обязательной тщательной проверки, но только отсутствием ошибок в памяти и не горящей лампочки, но и прогоном всех режимов работы в действии.
Вот собственно и все. Для полной уверенности в «качестве» товара, можно считать ошибки не только в режиме самодиагностики, но и посетить дилера. Там с помощью диагностического комплекса IDS могут посмотреть не только текущие ошибки, но и их историю.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Проверить помпу. Если покупка происходит зимой, то договориться и прийти на осмотр машины, когда на улице морозец, а машина как минимум ночь простояла на улице. Если помпа проблемная, то сразу выдаст свистом. На прогретом движке этого уже не услышать, если проблема еще только зарождается. Но прогрессировать она будет быстро. И, если траблы уже есть, то не позже, чем через 5000 км помпу придется заменять.
Заодно при холодном пуске на морозе будет сразу видно состояние аккума, форсунок, свечей.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Есть неплохой чеклист с фокусклуба:
<url>
Заодно при холодном пуске на морозе будет сразу видно состояние аккума, форсунок, свечей.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Не уверен, что у нас был ( а не на соседнем).Dima! писал(а): (тут бы ссылочку на список проверок, где-то у нас был но я не нашел)
Есть неплохой чеклист с фокусклуба:
1. кузов
1.1. состояние краски, разница деталей
1.2. передние фонари – зазоры, одного цвета (???), не шатаются
1.3. фонари – трещины
1.4. противотуманки горят
1.5. задняя подсветка номерного знака
1.6. дворники наличие
1.7. прокладки под стеклоомывателями
1.8. защита картера пластиковая
1.9. заглушки омывателя фар
1.10. зазоры на молдингах
1.11.
2. двигатель
2.1. номер двигателя ближе к правой стороне вертикально
2.2. теплоизоляция капота
2.3. работа вентилятора
2.4. жидкость гидроусилителя - на MAXе
2.5. бачок для тормозной жидкости.
2.6. шум шипение - около правого крыла (неиспр.ГУР)
3. салон-вождение
3.1. накладки на порогах
3.2. диммер
3.3. подсветка ног
3.4. очечник
3.5. бардачек в центре консоли
3.6. блокировка всех дверей с водительского места
3.7. два ключа с ДУ и без
3.8. окрыть-закрыть с пульта на ключе все окна
3.9. все пасс. ручки открываются при разблокировке
3.10. руль без подушки, все подушки
3.11. поясничный подпор
3.12. скрип водительского сидения
3.13. обогрев лобового
3.14. обогрев сидений
3.15. регулировка головных фар
3.16. ручник – отображается на панели
3.17. устойчивые обороты х/х и постоянные при нажатой педали
3.18. сцепление
3.19. первая и третья передача хорошо включаются
3.20. шумы подвески
3.21. задний омыватель
3.22. три подголовника задних
3.23. запах при включении кондиционера
3.24. резиновый коврик для мелочей
3.25. прикуриватель и пепельница
3.26. кожаная ручка КПП
3.27. задние плафон и подлокотник
3.28. сток кондиционера
3.29. охлаждение бардачка
3.30. постоянная подсветка бардачка
3.31. карманы в сиденьях
3.32. подсветка багажника
3.33. аудиоподготовка
3.34. запасное колесо, набор инструмента, буксировочный крюк
4. колеса
4.1. стук при оттормаживании в задних колесах
4.2. давление в шинах
4.3. литые диски - кто заказывал
5. документы
5.1. сервисная книжка соответствие реквизитов
плюс официальная выписка комплектации (была раньше) и в офиц. буклет тыкать
1. На что обратить внимание при осмотре машины?
На соответствие тому, что заказывал и платил. На работу всей электрики.
2. Какой комплект документов я должен получить от дилера?
ПТС, копию ГТД, сервисную книжку, руководство по Фокусу, может быть руководство по музыке, ну и справку-счет для постановки на учет.
Два ключа на связке с бумажной биркой.
3. Что рекомендую поставить в первую очередь?
1. Залить бензин.
2. сигнализацию, если не поставлена.
3. музыку, если не поставлена.
4. Где находятся номера на фокусе, чтоб сверить с тем, что написано в ПТС?
1. Под лобовым стеклом с водительской стороны.
Расположение номера движка зависит от объема – у 2.0 под крышкой ближе к лобовухе внизу
2. у пассажирского сиденья под крышечкой.
5. Что должно быть в комплектации в машине, ну там насос, аварийка?Штатно:
1. Домкрат
2. Запаска
3. Ухо буксировки.
4. Баллонный ключ.
5. Набор автомобилиста – огнетушитель, знак аварийной остановки, трос буксировочный 5м, аптечка, перчатки силиконовые
Дополнительно:(LordVader)1) проверить комплектацию
2) тщательный внешний осмотр на предмет царапин, открываемости дверей и их посадке без выступов, симметричные зазоры
3) проверка жидкостей под капотом
а) На горячем двигателе уровень антифриза должен быть на МАКС или близко к нему. Если он По-середине, то на холодном двигателе будет на МИН
б) Уровень жижи гидрача должен быть выше МАКС на горячей машине, пусть и не намного. На холодной должен быть на уровне МАКС ровно (об этом особо прописано в мануале)
в) Уровень масла - на МАКС, только стекает оно долго в картер...
г) Уровень тормозухи - между МИН и МАКС, желательно ближе к верхнему пределу. От температуры не зависит, ИМХО.
4) проверка работоспособности всех внутренних переключателей и связанных с ними приборов и устройств
5) контрольный проезд с целью выявления паразитных шумов
Кроме того-на GHIA д.б. шумка капота, ручка КПП с кожей, колпаки, коврик под телефон, обивка задних сидений, коврик под телефон, пепельница, прикуриватель, карманы на задних сидениях
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2377
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Проверить наличие наклейки на телевизоре. Я менял самостоятельно и наклейку не переклеил. С виду всё хорошо, но отсутствие наклейки должно насторожить.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Был, был.. 2 листика в формате exel. Авторство Зага если не ошибаюсь. Архивчик с ними лежал в "Полезных файлах" как мне помнится.Doc Brown писал(а):Не уверен, что у нас был
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Можно добавить, что отсутствие закрашенных сколов на капоте, на машине, которая поездила по России больше года, может быть следствием замены капота.Dima! писал(а):и переднюю поверхность капота на наличие ясно видимых жучков и сколов
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Спорно. 18 000 км на Фьюже - и ни одного скола, который был бы визуально виден. Т.е. может лак и повреждался, но не насквозь. Так что лучше признаки удара передком смотреть по другим вещам, типа следов откручивания винтов крепления петель.il67 писал(а):Можно добавить, что отсутствие закрашенных сколов на капоте, на машине, которая поездила по России больше года
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Я закрашивал уже в первое лето... То есть тысяч через 10.
А у тебя какой цвет был?
А у тебя какой цвет был?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Тоник
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Да, первые сколы, что я закрашивал, были только "до грунта", то есть белые (на красном фоне). На тонике их может быть и не видно.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13556
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Чем больше трассы (особенно зимней) тем больше сколов, где нибудь в тихом поселке ЛКП авто останеться в "первобытном" состоянии и количество моточасов будет соответствовать спидометру.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Склероз ,че сказать то хотел, важно где машинка эксплуатировалась
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Склероз ,че сказать то хотел, важно где машинка эксплуатировалась
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Не ошибаешься /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=19Dima! писал(а):Был, был.. 2 листика в формате exel. Авторство Зага если не ошибаюсь.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Где прятал-то?*Casper* писал(а):Не ошибаешься
(дата добавления материала: 11.02.11)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Да я особо и не прятал.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Отредактировал с добавлениями и правками. Если в ближайшие пару дней ни кто ничего добавить не пожелает, то выложу на сайт.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Замечено слабое коррозийное место, за передним подкрылком в районе порога, так просто не проверить, не удивлюсь если уже есть машинки с сквозной коррозией в том месте.
У себя обработал мастикой.
У себя обработал мастикой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Воскрешаю тему, интересует лобовое стекло фьюжена.
Покупаем б/ушку 1,6л на ручке.
Машинка ничего так для своих лет и хозяин вменяемый, все спокойно рассказал, где и как чего менял.
Бак и форсунки не чистил никогда, это даже без его слов чувствуется, машинка при своих 1,6л по ощущениям тянет хуже моих 1,4л. Поле для небольшого торга.
Геометрия и зазорчики с виду в норме, водительская дверь провисшая, как обычно у машины с возрастом, надо будет под крылом петли отрегулировать.
Лонжероны не тянутые, под накладкой штыря багажника и в нише запаски металл как с завода, не мятый.
Софт показывает пробег как на приборке, хотя это не показатель.
На моем тоже самое, а вот еепром перепаян в ЭБУ.
Эбу у него хоть без следов вскрытия.
Одно сомнение, горит "пузатый" , хозяин делает скидку на это, по ошибкам показывает передние подушки.
Говорит в ДТП не был, лобовое не менял, просто само загорелось.
А вот мне сразу в глаза при внешнем осмотре с самого начала бросилось лобовое.
Его же выносит пассажирской подушкой.
Все стекла одинаковые вкруг, с логотипом форд и идентичными номерами.
А вот лобовое не имеет значка форд и номерок отличный
Как думаете это родное лобовое?
На своей блин проверить не могу, она уехала в другую область до конца праздников.
И как по номеру стекол определить дату их выпуска или еще что там зашифровано?
Покупаем б/ушку 1,6л на ручке.
Машинка ничего так для своих лет и хозяин вменяемый, все спокойно рассказал, где и как чего менял.
Бак и форсунки не чистил никогда, это даже без его слов чувствуется, машинка при своих 1,6л по ощущениям тянет хуже моих 1,4л. Поле для небольшого торга.
Геометрия и зазорчики с виду в норме, водительская дверь провисшая, как обычно у машины с возрастом, надо будет под крылом петли отрегулировать.
Лонжероны не тянутые, под накладкой штыря багажника и в нише запаски металл как с завода, не мятый.
Софт показывает пробег как на приборке, хотя это не показатель.
На моем тоже самое, а вот еепром перепаян в ЭБУ.
Эбу у него хоть без следов вскрытия.
Одно сомнение, горит "пузатый" , хозяин делает скидку на это, по ошибкам показывает передние подушки.
Говорит в ДТП не был, лобовое не менял, просто само загорелось.
А вот мне сразу в глаза при внешнем осмотре с самого начала бросилось лобовое.
Его же выносит пассажирской подушкой.
Все стекла одинаковые вкруг, с логотипом форд и идентичными номерами.
А вот лобовое не имеет значка форд и номерок отличный
Как думаете это родное лобовое?
На своей блин проверить не могу, она уехала в другую область до конца праздников.
И как по номеру стекол определить дату их выпуска или еще что там зашифровано?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Что забросил драйвовый ресурс? https://www.drive2.ru/l/4642289/
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
не , драйв оффлайн, был на обновлении, вот видимо только только поднялся.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Покупаем Б\У Фъюжик.
Как ты уже понял, это стекло не родное.SAnat писал(а):Как думаете это родное лобовое?
Меняли лобовое в нефирменном сервисе.
Заводское лобовое тоже PILKINGTON, только вместо слова PILKINGTON на нем написано FORD.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.