позвонил.
и получается интересная картина (если кому любопытно).
БАЛКАНСКИЙ АВТОЦЕНТР
работа 2100
подшипник ориг. 3200
не ориг (Febi) 1280
ступ. гайка 220
итого
5520 (или 3600 не ориг.)
общение вялое, до склада дозванивался три раза, и цены называть явно не хотели "не примерно 3000руб... вам что, прямо надо точно посмотреть? зачем? я же назвал на что рассчитывать..."
Бухарестская дом 1
подшипник ориг. 3060
не ориг (нет в наличии) 2000
ступ. гайка (мастер сказал не надо, найдем из старого хлама если что

)
возможно масло на долив
работа около 1840. "как пойдет". что именно и как может пойти - вразумительно объяснить не смог. "ну это же слесарка..."
итого
4900 (около™)
«Нева-Комплект»
общение бодрое. все четко и быстро. никаких "примерно", "около", но предупредил, что это только про то, о чем я спрагиваю. а по факту может у меня еще что-то поломато, он же не знает.
работа 2100
подшипник ориг. 3000
не ориг 1700 (какая-то inna, imma, но мол точно то же что и в оригинальной коробке)
ступ. гайка 300
работа 1800
итого
5100 (3800 неориг)
аларм моторс (ОД)
работа с учетом защиты 2100
нужные запчасти
подшипник 3305 (со скобой и крепежом)
ступ. гайка 385
болт+гайка шаровой 170
(если масло, то литр 740р, но оно и у других примерно так же)
все разумеется оригинал, и весь крепеж новый, т.к. технология такая, что в принципе и не особо то недостаток
итого 5960 и -15% скидка на все от аларма ->
5066руб
при всей нашей нелюбви к ОД надо признать, что цены то у них довольно конкурентные. а если разобраться в деталях, то еще и ниже, т.к. весь крепеж надо ставить новый.
вся экономия какая только возможна - не оригинальный подшипник.
а его то как раз можно и к ОД привезти, и он его поставит.
так что для меня теперь важнее место расположения. ОД прямо под боком...
осталось только определится, стоит ли пытаться выкроить на не оригинальных деталях, купив из в альтернативном магазе.
зайду ка я на Маршал завтра... ну хоть приценюсь что ли...