Каким компрессором пользуетесь?

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Каким компрессором пользуетесь?

#1 Сообщение Сергейsp » 30 янв 2010, 22:33

Изображение
У меня такой компессор живет во второй машине,вполне устраивает не прыгает,проиводительность 50л/мин брал у дочери Беркут тоже неплохо но с 35л/мин заметно дольше качает *thmbs_up*


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОКОМПРЕССОРА
Напр.питания 12В,max ток 14А , мах давление 10,5кгс/см2 , рабочее давление 7кгс/см2

Габариты,167х157х93 мм , масса 2,2кг *thmbs_up*
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#2 Сообщение SHA134 » 30 янв 2010, 22:58

У меня очень похожий. Немец. Только у тебя "бронзовый", а у меня "серебрянный", манометр у моего на шланге (около "тыкалки в колесо") и в чумоданчике. Давление до 8атм (реальное). Уж года 4 или 5. Отличный аппарат. Только одна проблема - при очень "минусовых" температурах отказывает пластинчатая мембранка клапана - теряет эластичность. Но моторчик потарахтит вхолостую, чуть нагреется и ОК.
Собственно, из опыта - и твой и мой хороши одним - они "поршневые". Это гораздо лучше, чем мембранные. Они хоть и дешевле, но не такие мощные и недолговечные.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#3 Сообщение Сергейsp » 30 янв 2010, 23:07

SHA134 там не бронзовый,золотой.У меня и у дочери резина собрана на дисках при замене с зимы на лето и на оборот справляется с подкачкой без проблем с учетом того что на хранение стравливаю давление до 1кг.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Виктор*
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 07:22
Полное имя: Виктор

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#4 Сообщение *Виктор* » 31 янв 2010, 15:26

По телеку смотрел передачу про компрессора, рекомендуют брать который подключается непосредственно к АКБ, но у самого тоже от прикуривателя (точнее у жены).

Сам периодически заеэжаю на шиномонтажки, там везде бесплатная подкачка, такой агрнгат брали когда из Северодвинска в Питер ездели.
Время самая беспощадная категория бытия (ц).


alex57
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#5 Сообщение alex57 » 31 янв 2010, 17:51

Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.

Аватара пользователя

EVO
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Другая
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#6 Сообщение EVO » 31 янв 2010, 18:08

Я пользуюсь китайцем золотистым как на фото вверху темы. Дочь пользуется точно таким же серебристым "что-то там Germany из-под Шанхая". Сын берёт компрессор то у сестры, то у меня, потому что ездит на 2ух машинах и по закону подлости забывает переложить такой же компрессор. В-общем, все 3 близнеца работают ОК и нередко.

Компрессор удобней тем, что выравнивать давление можно на льду, на грязи (т.е. на весу), на дачной щебёнке (просто бросить рядом с колесом), а ножной насос в таких случаях не очень удобен -скользит, пачкается, норовит перекоситься - и вдвое больше по массе и габаритам (если быстродействующий и добротно, крепко сделанный).
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#7 Сообщение SHA134 » 31 янв 2010, 18:15

*Виктор* писал(а):По телеку смотрел передачу про компрессора, рекомендуют брать который подключается непосредственно к АКБ, но у самого тоже от прикуривателя (точнее у жены).
А мой от АКБ, но я сам себе делал переходник на прикуриватель ;) , бо задалбывает капот поднимать.
Совет связан с последствиями "борьбы с курением" - например у Фьюжа, если не установлен "пакет курильщика", то стоит более слабый предохранитель. А многие современные водители болта от гайки не умеют отличить, не то, что заменить сгоревший хроник.
alex57 писал(а):Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
Ничем. Просто 21 век на дворе *YAHOO*
А насчет поломки..... Большиество "ручных-ножных" насосов такие-же китайские, так что шанс почти одинаков. ;)
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#8 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2010, 18:42

alex57 писал(а):Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
пока компессор работает ты отдыхаешь
пока вы с насосом работаете отыхает авто :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


alex57
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#9 Сообщение alex57 » 31 янв 2010, 22:17

сергейsp писал(а): пока вы с насосом работаете отыхает авто :)
дык а зачем аккумулятор попусту разряжать? 5-8 качков и шина подкачана.
Больше всего напрягает не накачка, а измерение и подгонка давления.
1. Манометру насоса не доверяю, приходится пройтись с "козьей ножкой"
2. Спускать шину, нажимая на нипель и снова и снова измеряя козьей ножкой - дольше чем качать в несколько раз.
3. Иногда и подкачать придется, поскольку можно "просвистеть" 2.00 атм. :)
В результате подкачка колес: 1-2 минуты чистого качания и 10-15 проверок-подгонок-перекачек.

Поэтому был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...

Тогда и легкость и возможность "на весу" были бы не лишними. А так...

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 3970
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#10 Сообщение йож » 31 янв 2010, 22:24

Компрессор ножной механический с манометром и приводом от копыта водителя типа "качок".
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#11 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2010, 22:31

дык а зачем аккумулятор попусту разряжать? 5-8 качков и шина подкачана.
Больше всего напрягает не накачка, а измерение и подгонка давления.
1. Манометру насоса не доверяю, приходится пройтись с "козьей ножкой"
2. Спускать шину, нажимая на нипель и снова и снова измеряя козьей ножкой - дольше чем качать в несколько раз.
3. Иногда и подкачать придется, поскольку можно "просвистеть" 2.00 атм. :)
В результате подкачка колес: 1-2 минуты чистого качания и 10-15 проверок-подгонок-перекачек.

Поэтому был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...

Тогда и легкость и возможность "на весу" были бы не лишними. А так...
Качаю на заведенном
Манометру тоже не доверяю,но сравнил с нормальным и глядя на компрессорный делаю поправку
Есть рычажок нажимая на который стравливаешь лишнее давление
+производительность если не очень сильно травит можно быстро подкачать и доехать до шиномонтажа,не заморачиваясь с докаткой.
Мне нравится :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#12 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2010, 22:34

йож писал(а):Компрессор ножной механический с манометром и приводом от копыта водителя типа "качок".
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.
Значит мне не повезло все компрессоры этого типа попадались непутевые основная болезнь после каждого надавливания приходилось наклонятся чтобы вернуть педаль в верхнее положение *sorry*
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


alex57
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#13 Сообщение alex57 » 31 янв 2010, 23:02

Пружина дохлая...

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#14 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2010, 23:09

alex57 писал(а):Пружина дохлая...
у меня их перебывало *bratan*
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

olkot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:10
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Каким компрессром пользуитесь?

#15 Сообщение olkot » 07 фев 2010, 14:44

у меня такой же компрессор как и у 1
уже год нареканий нет я им даже крашу
камера -компрессор-краскопульт
и всё хорошо толлько ненадо ему давать гретца работаем минут 15
20 отдыхает
kompressora.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Каким компрессором пользуетесь?

#16 Сообщение Alister » 07 фев 2010, 18:39

У меня уже третий год Chameleon AC-120
Изображение
* Допустимое напряжение - 10 – 13,5 В
* Максимальный ток потребления – 14 А
* Максимальное давление - 10 атм (кг/см?)
* Коллекторный двигатель постоянного тока
* Время непрерывной работы (при температуре 23?С) - 30 мин
* Производительность - 35 л/мин
* Рабочая температура -40?С - +80?С
http://chameleon.mysteryelectronics.ru/ ... 0_427.html
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Каким компрессором пользуетесь?

#17 Сообщение Tim2 » 29 апр 2010, 12:23

Был у меня "My Car" двухпоршневой - разработано в Германии, сделано для США, произведено в Тайване :crazy: . Хороший был, с крокодилами...пока не перегрел :wall: . Короче оборвало один шатун (из какого то Al сплава). Сейчас приобрёл "Беркут-15" от прикуривателя, но скорее всего переделаю на крокодилы.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессором пользуетесь?

#18 Сообщение Сергейsp » 29 апр 2010, 16:47

бер.JPG
Устройство автомобильных компрессоров Беркут

Насос приводится в действие при помощи электродвигателя постоянного тока. Причем, нужно заметить, что компрессоры имеют двойную защиту - от перегрева и короткого замыкания.
Цилиндр и картер выполнены из стали, равно как и коленчатый вал. В отличие от многих компрессоров, здесь применен алюминиевый поршень, который выполнен с шатуном воедино. Конструкция довольно распространенная, тем не менее немного необычная. Как вы успели заметить, эта «необычность» заключается в том, что шарнирное соединение между поршнем и шатуном отсутствует, следовательно, небольшой по высоте поршень имеет возможность наклоняться вместе с шатуном. Преимуществом такой конструкции является ее простота, уменьшение высоты цилиндра, а следовательно, и массы компрессора в целом.
Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем компенсируется специальным тефлоновым уплотнительным кольцом. В результате получаем простую и не требующую больших затрат при производстве конструкцию.
Забор воздуха в цилиндре осуществляется из полости, находящейся под поршнем, сообщаемой с внешним пространством через клапан. Впускной клапан выполнен в самом поршне и представляет собой отверстие, прикрываемое специальной пластиной-пружиной, которая в момент нарастания давления в цилиндре, при движении поршня вверх, плотно закрывает впускное отверстие. Далее под действием давления открывается впускной клапан, находящийся в головке цилиндра, и порция воздуха через шланг подкачки поступает во внешнее пространство.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Каким компрессором пользуетесь?

#19 Сообщение Tim2 » 29 апр 2010, 17:01

В "My Car", по описанию, то-же должна быть защита от перегрева, но она не сработала :unknw: . А шатун не алюминивый, а именно сплав (судя по излому) очень похожий на "силумин".
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12792
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Каким компрессором пользуетесь?

#20 Сообщение Сергейsp » 29 апр 2010, 17:15

Типа Беркут,Вулкан,Торнадо, Харрикейн, Прайд все нормально работают только нужно не перегревать :rtfm:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»