Finita la epoca
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Первую тыщу без резких ускорений. Тормоза до 500. Во время обкатки удерживать обороты в диапазоне 2-4 тыщи. С почледним пунктом вопрос, он сам обороты держит около 1500.
А еще написано что нельзя долго тарахтеть на хх и ехать сразу холодным, не прогревая.
Но греется надо признаться быстро. 2-3 минуты и уже 45-50°
А еще написано что нельзя долго тарахтеть на хх и ехать сразу холодным, не прогревая.
Но греется надо признаться быстро. 2-3 минуты и уже 45-50°
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Finita la epoca
Ну ни чего себе новости
Поздравляю
Ты главное сразу как остановился не глуши, дай турбине остыть, надеюсь турботаймер на сигналке настроил.
Выведи обязательно показания температуры турбины себе, чтобы знать когда можно глушить.
Я вообще приноровился ездить так, что вот я знаю где мне останавливаться и последнюю минуту до остановки еду очень медленно на низких оборотах, около холостых и на низком газу, чтобы не создавать много выхлопных газов, чтобы турбина начала остывать и тормозиться.
Если будешь морду утеплять (радиатора решетку), интеркуллер весь не перекрывай.
Греется быстро на ХХ потому, что это 2 литра, чем объемнее мотор, тем больше топлива он сжигает на холостых, тем быстрее прогрев (например 0,8-1л. моторы бензиновые очень долго греются).
Чего там по турбе, смотрел уже сколько она дует (в диагностике, или турбокарту изучал)?, чиповаться будешь?
(на турбе чиповка хорошо дает прирост тяги).
Мне вот интересно где стоит ТНВД, прикручен к двигателю и вращается ремнем?
Просто у бензинок давление впрыска небольшое , всего 300-500 Атм, интересно у них ТНВД привод от ремня ГРМ, ремня агрегатов, или электронный ТНВД.

Поздравляю

Ты главное сразу как остановился не глуши, дай турбине остыть, надеюсь турботаймер на сигналке настроил.
Выведи обязательно показания температуры турбины себе, чтобы знать когда можно глушить.
Я вообще приноровился ездить так, что вот я знаю где мне останавливаться и последнюю минуту до остановки еду очень медленно на низких оборотах, около холостых и на низком газу, чтобы не создавать много выхлопных газов, чтобы турбина начала остывать и тормозиться.
Если будешь морду утеплять (радиатора решетку), интеркуллер весь не перекрывай.
Греется быстро на ХХ потому, что это 2 литра, чем объемнее мотор, тем больше топлива он сжигает на холостых, тем быстрее прогрев (например 0,8-1л. моторы бензиновые очень долго греются).
Чего там по турбе, смотрел уже сколько она дует (в диагностике, или турбокарту изучал)?, чиповаться будешь?

Мне вот интересно где стоит ТНВД, прикручен к двигателю и вращается ремнем?
Просто у бензинок давление впрыска небольшое , всего 300-500 Атм, интересно у них ТНВД привод от ремня ГРМ, ремня агрегатов, или электронный ТНВД.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Finita la epoca
По ценам на резину и диски всегда можно уйти на диаметры дисков поменьше (r19, r20).
Тем более 265/45 R21 не только дорогвасто, но и наверное жестковато по подвеске ездить с такой высотой боковины.
С педалью газа в городе первое время по акуратнее
, я пару раз с непривычки садясь после фьюжика чуть не догнал машины впереди, неожидаемо для меня резко машина подрывалась на газ и прыгала вперед, активно ускоряясь (на фьюжене я привык давить педаль газа уверенно, а тут надо было аккуратно по чуть-чуть педалировать, сильно не нажимать в городе).
В городе достаточно и фьюжена 80сил.
Такие мощности покупаются для трассы, там нужна такая тяга, чтобы обгонять уверенно и быстро.
Я по сути когда купил дастер турбодизель, сам сразу понял, что для города тяга избыточна, приходится аккуратно работать педалью газа, а вот по трассе тяги даже не хватает , хотелось бы еще помощнее.
Хотя вот если брать город миллионик, чтобы уходить стартуя со светофора быстрее потока, опережать всех и занимать выгодную полосу, в этом случае да, нужна такая мощность (на себе опробовал, удобно).
Тем более 265/45 R21 не только дорогвасто, но и наверное жестковато по подвеске ездить с такой высотой боковины.
С педалью газа в городе первое время по акуратнее

В городе такая мощность не нужна.
В городе достаточно и фьюжена 80сил.
Такие мощности покупаются для трассы, там нужна такая тяга, чтобы обгонять уверенно и быстро.
Я по сути когда купил дастер турбодизель, сам сразу понял, что для города тяга избыточна, приходится аккуратно работать педалью газа, а вот по трассе тяги даже не хватает , хотелось бы еще помощнее.
Хотя вот если брать город миллионик, чтобы уходить стартуя со светофора быстрее потока, опережать всех и занимать выгодную полосу, в этом случае да, нужна такая мощность (на себе опробовал, удобно).
Последний раз редактировалось SAnat 20 ноя 2023, 10:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Спасиба
Нет, турботаймер на сигналке тут не возможен. Он встроенный есть.
Тут интеркулер жидкостный и находится за мотором.
Пока нет.
Мне тоже. Я вообще не понял где тут топливная. Весь мотор в трубочках. Знаю одно - впрыск непосредственный и скорее всего все унутри. Мотор цепной, так что ремней там не густо. Подозреваю, что вся топливная тоже где-то унутри.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Ты крышку то снимал?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Почему топливо идет в бачок антифриза?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Finita la epoca
Мотор задом-наперед стоит, спереди выхлоп, сзади впуск (к примеру у форд фьюжен дизельного такое же расположение).Я вообще не понял где тут топливная. Весь мотор в трубочках.
То есть ТНВД , трубки и форсунки прячутся сзади, у бензинок форсунки врезают под углом сбоку ГБЦ.
Обслуживать это будет конечно не очень удобно, но зато будет выхлопной трубой слегка подогревать поддон снизу, ускоряя маленько прогрев.
ТНВД как мне кажется правый верхний угол мотора (правый на картинке, где бачок тормозухи

А на выпускном распредвалу мне кажется справа прикручен вакуумный насос (их обычно прямо на распредвал садят), у турбомотора нет вакуума во впуске

А вакуум нужен не только тормозам, но и вакуумному клапану управления давлением турбины.
Вот принцип работы этих бензиновых ТНВД
ТНВД дизелей коммон-рейл значительно крупнее (выглядят внешне как маленький двигатель прикрученный к основному мотору), и сидят на ремнях грм, ну и давят они 1600-2000атм (кстате на таком давлении даже микро пузырек воздуха становится как абразив).
Еще из интересных особенностей, на коммон-рейл форсунка плюется раз 5-6 в процессе движения поршня вниз.
То есть перед ВМТ делается мелкий плевок топлива, оно воспламеняется и толкает поршень вниз, поршень идет вниз и по мере движения вниз, форсунка достреливает еще раза 4-5 порции топлива.
Таким образом поддерживается давление в камере сгорания равномерное пока поршень идет вниз.
Это сильно повышает кпд, по сравнению с тем если бы выплевывалась одна полная порция топлива и сгорала в цилиндре толкая поршень вниз (в этом случае давление газов на поршень к низу хода поршня постепенно падает).
Бензинки в последнее время прямо стали похожи на дизеля (турбина, непосредственный впрыск), например skyactiv mazda уже даже и в поршне сделали микро камеру сгорания, по аналогии с дизелем. То как у мазды реализована эта система мне понравилось честно, еще и степень сжатия подняли благодаря этой микро камере сгорания в поршне.
Минус у любых турбомоторов с непосредственным впрыском, только один серьезный: сложность всей этой конструкции, сложность ремонта, время ремонта больше, ну и стоимость ремонта тоже значительно больше, чем у простого атмосферника. Ну еще требования к качеству масла и качеству топлива, хреновый бодяженный бензин уже лить нельзя, также и подделки масла, вал турбины работает на масляном клине и требует качественного моторного масла в картере двигателя.
Оно хорошо когда новое и пробеги не большие

Последний раз редактировалось SAnat 20 ноя 2023, 16:25, всего редактировалось 3 раза.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
от 2 до 4 обороты, но особая обкатка не требуется.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Также подумал. В детали не вникал. А рассказать некому. Спецов-то нету. Так вот хоть тут на форуме мне расскажете про это дело.
Завтра поеду изучать колеса. Точнее вызволять из плена ТК и потом изучать как и что там подключать.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Finita la epoca
10-10,5 Haval передний привод, старт с одной педали.
9,5-10 Changan полный привод, старт с двух педалей)))
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Finita la epoca
На всех Автоматах))) Наличие наддува не влияет на этот алгоритм.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Finita la epoca
Да блин. Нет прямой зависимости скорости прогрева от объёма мотора. Зато есть зависимость от скорости вентилятора печки. Есть зависимость от того, как сделан выпуск из цилиндров - через штаны как на Форде или выпускной коллектор прямо в ГБЦ встроен (Haval).
Плюс скорость нагрева зависит от стиля езды - если тарахтеть равномерно 40 кмч - одна скорость, если сразу разогнаться до 100 кмч - прогреется быстрее, естественно.
Короче, скорость прогрева зависит от мощности, которую развивает мотор в данный момент, от потерь в печке и от конструкции мотора (если сравнивать разные авто)
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Finita la epoca
Спецов нету в этом беда таких машин, это верно.
1) Самым первым ищи пиды, чтобы через elm327, либо самодельный БК отслеживать как работает мотор и дует турбина, на каких оборотах под каким газом сколько дует турбина, какая температура у нее.
Кстате твой самодельный БК (помнишь Sanat PC

В пидах обычно есть 2 параметра "желаемое и действительное", например ЭБУ желает, чтобы турбина дула 1,5бара, а она по факту дует 2,0 бара, значит клапан управления надувом турбины (на 90% турбомоторов стоит клапан n75 или его аналог) отрабатывает как-то не так, возможно просто его надо снять просушить от конденсата.
В общем когда начинаются проблема, в одну колонку выводишь желаемые пиды, а рядом в другую колонку действительные пиды, и сравниваешь, должно совпадать, то что желает ЭБУ, различные агрегаты на двигателе должны выполнять и не отходить от желаемых ЭБУ пидов.
И этих пидов желаемое/действительное как правило очень много, даже есть на давление в топливной системе.
2) По турбине сразу скажу может передувать зимой, к примеру я лично снимал и просушивал всю вакуумную систему, даже загонял машину на сутки в отапливаемый гараж при +22С , и кароче все равно ЭБУ желает видеть под газом в пол давление турбины 1,8бар, а по факту чуть больше 2бар, зимой у меня турба передувает, и если на трассе ниже -10с идти 5 секунд под газом в полу (обгон), у меня валятся ошибки в память, что "превышено давление, опасность разрушения мотора" , потому что видимо морозный воздух ДМРВ считает не совсем правильно

Поэтому если в морозы столкнешься с передувом турбины, вполне может быть и такое.
3) Еще по сравнению с фьюжем у тебя там от выхлопа пойдут трубки ЕГР, будет стоять электронно управляемый ЭБУ мотора клапан ЕГР и трубки от выхлопа во впуск металлические, по ним часть выхлопных газов будет по комманде от ЭБУ подаваться во впуск в определенные моменты. Впуск будет засираться, я раз в пару лет снимаю коллектор и чищу нагар.
4) Масло можешь обнаружить в воздушных патрубках после турбины, все обычно боятся этого, мол турбина начала кидать масло, это износ вала турбины, значит турбина скоро накроется.
На самом деле во впускные патрубки может входить трубка картерных газов, и по трубке картерных газов масляный туман летит во впуск. И это нормально.
5) Если масляный туман летит во впуск, масло может накапливаться в интеркуллере , я промывал этим летом свой интеркуллер (снимал и промывал) чуть-чуть масла с него слилось, совсем чуть чуть (50тыс. км. пробег, машине 3 года с момента выпуска).
6) Следи внимательно за соединениями воздушных патрубков и без нужды не трогай воздушные патрубки вообще (потому что после сборки обратно могут начать подсекать воздухом).
После фильтра ДМРВ посчитал воздух, турбина его сжала, и если будут утечки смесь будет не правильная.
А тут давление повышенное на впуске (турбина воздух сдавила), слабые уплотнения воздушных патрубков запросто могут подсекать воздух.
Итог смесь неправильная, потеря мощности.
Кароче за соединениями патрубков воздушного тракта надо следить, да и иметь перед глазами когда едешь давление турбины, тогда сразу на ходу увидишь, что давление во впуске упало, турбина перестала развивать давление как было раньше.
7) Еще скорее всего возле масленного фильтра или под ним у тебя будет теплообменник
Аккуратнее с ним, вещь нежная и тонкая, особенно если он под масляным фильтром, аккуратнее крути масляный фильтр, не перетягивай фильтр.
Теплообменник выравнивает температуру масла с антифризом, потому что турбина работает на масле, она перегревать масло может, поэтому ставят теплообменник, чтобы антифриз охлаждал масло.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Finita la epoca
Это все так, но идея то состоит в том что бы был именно прогрев, а не тепловой удар повышающий износ. Потому и говорят, что не стоять на ХХ молотить, а ехать, но медленно и плавно. Ибо если только завел и сразу газ в пол, то у такого "гонщеГа" блок долго не проживет.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
