Теперь и маздовод.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Ну адаптировался после города.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
После какого города? На обратной дороге последний город был больше 1000 км. назад.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
А я сруль покрасил, а у тебя Dima!, облезлый?)) Довёл с помощью обезжирка изопропилом. Баллончика краски на два сруля и ещё чуть остаётся. Подопытным первым был Ежовый, за год краска себя не плохо показала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Да нет. Кожа во вполне себе приличном состоянии. Даже явных потертостей не видно. Слегка потускнела, но не более того.
А я тут пока еще было тепло озаботился сохранностью кузова. За 5 лет заводская мостика местами уже совсем стерлась. У рекомендованных ребят залил все днище и арки резинобитумом, естественно с предварительным смывом,сушкой и нанесением цинкового грунта. Дали гарантию на 5 лет. Сильно надеюсь что к тому моменту что то в продажах новых авто поменяется.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Что за грунт? В полости на днище загоняли что-нить типа "сала"? Полостей там дофига. Поперечины тоннеля кардана с выхлопом и кронштейн абсорбера тоже сильно ржавеют, как и пружинные хомуты топливных рукавов. Еще пару "тухлых" мест: труба к баку от горловины, и кронштейны на выхлопном тракте. Меж трубой и кронштейнами ржавеет насквозь. Сильфон тоже жидкий к 270 тКм прогорает (на моей так((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Погоди, а где это "мастика" была? Там (на днище) всё под пластиком..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Визуально поверх швов. Да и все днище чем то вроде лака полимерного прозрачного было покрыто. Толщина правда чуть ли не микронная. Надо вспомнить. Возможно это не заводское, а "подарок" дилера.
Есть фотки процесса. Если интересно могу выложить фрагментарно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Поверх швов шовный гермет (полиуретан).Не-не, фотографий не надо; сам савою намедни замастичил. Интересна "фамилия" цинкового грунта.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07,
После фосфатирования, для увеличения адгезии (прилипаемости), мы наносим состав(грунт) Lamark Zn который на 95% состоит из цинка, такой метод называется холодное цинкование, материал наносится только на обработанные места, его задача, дезактивировать кислоту и создать дополнительный защитный слой
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Понял. Погуглил. Очередная "водородная очистка" и "азот в шинах" шагает по стране... "Попался" на уловку что за пятнадцать косых "всё включено"? )) Будем надеяться что "цинкарь" под резинобитумом не подведёт. А я было подумал что в портовом городе с морским климатом путёвый грунт применяют.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
На "морской климат" чихать, тем более его тут и нет. Маркизова лужа пресноводная. А вот зимние коктейли сильнее Новороссийской Боры металл жрут.
Гарантию дали, но настоятельно рекомендовали ежегодно приезжать и обновлять покрытие.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ну Димыч, тебя развели, а ты до сих пор коренастишься.... Зимние "коктебели" заБористые))), ляпнул бы за релятивистскую механику что-нить, забористее было бы. Проехали, забудь. А об актуальном; модуль топливный менял? 100тКм пора))) Свечи зажигания тоже пора.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Что за зверь? У меня такого в карте ТО нет. Пока думку думаю менять масло в коробке или нет. По букварю "на весь срок службы" и в графике замены нет. А "знатоки" советуют как раз после 100 тк поменять. Операция под 40тр у нас тут стоит, вот и жду чем борьба с жабой кончится.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Вам пензенцам не понять. А вот у меня есть возможность сравнивать Питерские машины и Краснодарские. Так вторые без всякого антикора через 10 лет как первые уже через год выглядят.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Зелёный номерок. Масумовский идёт с "памперсом" в комплекте (фильтр грубой очистки)
))"У нас пензенцев" перед фосфатированием сбивают слоистую ржавчину крацовкой и резинобитум только на хорошо высушенную поверхность)).
р.S. И фильтр (оригинал 2500 - 4200, масумячий 1200) поменять.. всё равно жлобы.
))"У нас пензенцев" перед фосфатированием сбивают слоистую ржавчину крацовкой и резинобитум только на хорошо высушенную поверхность)).
Ты в букваре читал про срок службы самого авто? В моём букваре честно сказали :шесть лет, дальнейшая эксплуатация возможна, но с оригинальными з/частями))) Так то что-то шибко жадные, за сорок тыров масло заменить... Три четырёх литровки Равенолово ФЗ чуть более 21 тысячи, за 19 тысяч подключить "маслодиализ"...чтоб я так жил.
р.S. И фильтр (оригинал 2500 - 4200, масумячий 1200) поменять.. всё равно жлобы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Ну так бы и сказал, что топливный фильтр. А то напугал.
По букварю
Так и планируюЗаменять через каждые 120 000 км пробега
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Вообще-то пофигу. Твой ТНВД (цена от 70тр)). Регламент в 120 тКм с учётом прогрева, ась?
К моим "умничаньям" сей регламент к 100 тКм не от "сакральности" круглой даты - а от того что "старт" ревизиям задали свечи (по мануалу 120 тКм): а я забив на мануал проверял и корректировал зазор на 80 тКм (иридиевый крапальник на электроде сильно похудевши был уже тогда) потому как катушки свечные тогда уже по деньгам кусались))), свечи заменил на 120 тКм))) А ты свечи проверял? И заслонку не мыл с датчиком в коллекторе?)))
р.С. Примерно на том же пробеге менял натяжитель ремня навесного оборудования, родной "звучал", во вновь поставленном "заменил масло " - залил ФЗ (остатки были)).. до сих пор работает гад))
Могу даже распилить и засветить фильтры (+"памперс") с пройденными примерно 80 тКм (замена совпала с большим ПХД , всё ёще валяется в гараже)
К моим "умничаньям" сей регламент к 100 тКм не от "сакральности" круглой даты - а от того что "старт" ревизиям задали свечи (по мануалу 120 тКм): а я забив на мануал проверял и корректировал зазор на 80 тКм (иридиевый крапальник на электроде сильно похудевши был уже тогда) потому как катушки свечные тогда уже по деньгам кусались))), свечи заменил на 120 тКм))) А ты свечи проверял? И заслонку не мыл с датчиком в коллекторе?)))
р.С. Примерно на том же пробеге менял натяжитель ремня навесного оборудования, родной "звучал", во вновь поставленном "заменил масло " - залил ФЗ (остатки были)).. до сих пор работает гад))
Могу даже распилить и засветить фильтры (+"памперс") с пройденными примерно 80 тКм (замена совпала с большим ПХД , всё ёще валяется в гараже)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Я уже тут неоднократно писал, и от своих слов не отказываюсь. В иную эпоху в бак стакан спирта осенью и весной лил. Сейчас просто моющий бензин (2 моем случае конкретно G-Drive) 2 бака подряд. Ну и на трассу по возможности под длительный пробег то же. Хоть и дороже он обычного. Но экономия в другом. Свечи после 130 т.к. как буд то только 10 прошли. Где то тут фотки выкладывал. На витарке поменял тупо по сроку и тут аналогично.
В мом регионе конкретно этот производитель в бодяжке пойман не был пока. Вот и лью его уже с года так 1997 приблизительно. Ни на одной из пяти машин проблем ни возникало.
Так что тут не регламент, тут бензинчик поковырять надоть.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
))) Дим, электроэрозия тоже шугается хорошего бензина? Знатно пули льёшь.
На твоей Витаре прямой впрыск?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07, Ну ты же понимаешь, что каждый сам себе злобный буратино? Электроды конечно худеют, но гораздо меньше чем как у тебя. Причем с боков, а не снизу. Не знаю почему.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!