Спасибо большое!
Патрубки системы охлаждения
Модератор: Техмодераторы
-
Black_Hawk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 12:17
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
- Контактная информация:
-
ni2ke
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Патрубки системы охлаждения
Для замены верхнего патрубка радиатора, много чего демонтировать надо для того чтобы нормально подлезть?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
ni2ke
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Патрубки системы охлаждения
Не, короб АКБ снимать не пришлось - только воздушный фильтр и катушку зажигания.
В общем, и меня не миновала чаша сия под названием "верхний патрубок радиатора".
Повезло, что в местном фордовском магазине он оказался в наличии, и, как сказал продавец - только оригинал...
В общем, и меня не миновала чаша сия под названием "верхний патрубок радиатора".
Повезло, что в местном фордовском магазине он оказался в наличии, и, как сказал продавец - только оригинал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
bearmik
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:59
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Патрубки системы охлаждения
Менял пластиковую трубку расширительного бачка и обнаружил, что раздуло подводящий патрубок печки. Здоровая блямба с очень тонкими стенками, мягкая на ощупь. Пока ждал патрубок ездил с приоткрытой крышкой расширительно бачка. Заменил на Патрубок печки подводящий BSG30720151, подрезав его на 3-4 см.
Замена выполнялась на морозце -6. Очень неприятно. Проверяйте патрубки в тёплое время года!!!
Снять катушку зажигания не удалось - разъём не рассоединялся. Но, для удобства достаточно открутить её и сместить!
Хомуты остались родные. Снимал их съёмником пружинных хомутов.
Самое трудное было стащить патрубок с соска двигателя.
Замена выполнялась на морозце -6. Очень неприятно. Проверяйте патрубки в тёплое время года!!!
Снять катушку зажигания не удалось - разъём не рассоединялся. Но, для удобства достаточно открутить её и сместить!
Хомуты остались родные. Снимал их съёмником пружинных хомутов.
Самое трудное было стащить патрубок с соска двигателя.
-
andyp
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2025, 05:49
- Полное имя: Андрей П
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Патрубки системы охлаждения
Я конечно понимаю, что форум достаточно мертвый. Но может кто подскажет, что надо снимать при замене нижнего патрубка радиатора.
Можно ли подлезть ничего не снимая?
А то мануал вообще предлагает снимать впускной коллектор вместе с кучей пластмассовых трубочек, которые сто процентов пообламываются. (там замена патрубка идет как составная часть замены термостата)
Можно ли подлезть ничего не снимая?
А то мануал вообще предлагает снимать впускной коллектор вместе с кучей пластмассовых трубочек, которые сто процентов пообламываются. (там замена патрубка идет как составная часть замены термостата)
-
andyp
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2025, 05:49
- Полное имя: Андрей П
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Патрубки системы охлаждения
Да, удалось заменить патрубок ничего не снимая. Правда для этого собрал в кучу с десяток плоскогубцев и подбирал их ситуативно. Идеального инструмента не нашел, ободрал все руки.
В идеале там нужны плоскогубцы с длинными губками и изгибом градусов 15.
В идеале там нужны плоскогубцы с длинными губками и изгибом градусов 15.
-
Ruslan1703
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:04
- Полное имя: Руслан Робертович
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Патрубки системы охлаждения
Добрый день. Вопрос про обратный шланг в расширительный бачок антифриза. Вчера мне поменяли водяную помпу и радиатор.при осмотре шланга который идет из двигателя на расширительный бачок выяснилось что он забился грязью,продули его почистили кое как.при выходе из двигателя (где начало соединения) обнаружили пласттмассовую пробку с маленькой дырочкой,на сколько я понял она снижает давление. Так вот ее мне от туда вытащили,мастер просто срезал конец с пробкой внутри и натянул шланг на место с соединением двигателя. Через пол часа езды почти закипел,стрелка на 100 градусов. Остановился открыл копот а там течет из места этого соединения и звук выходящего воздуха. Вот я не пойму это от того что он не хорошо хамут затянул или все же то что он срезал эту пробочку которая находилась в шланге на начале выхода из двигателя. ( опять таки как я понял она снижает давление на циркуляцию ож) ?
-
ERV
- Модератор
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Патрубки системы охлаждения
Чот я сомневаюсь в "пробке на шланге"... да еще с дырочкой...Ruslan1703 писал(а): ↑25 сен 2025, 09:33как.при выходе из двигателя (где начало соединения) обнаружили пласттмассовую пробку с маленькой дырочкой,на сколько я понял она снижает давление. Так вот ее мне от туда вытащили,мастер просто срезал конец с пробкой внутри
Единственное отверстие для снижения избыточного давления в системе - это клапан в крышке бачка.
Есть фото той штуки, которую срезали?
Можт на эту похожа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
timoha-07
- Сообщения: 11324
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Патрубки системы охлаждения
Там к полиамидному рукаву подсоединяется резиновый армированный, через "ёрш" пластиковый". Автора вопроса явно в сервисе развели: в замкнутой системе никак тот ёршик не снизит давление, там вообще незачем дросселировать. Тупо скрестили корявый (от времени)) резиновый рукав с таким же трухлявым полиамидным.. синей изолентой...Ruslan1703, меняй весь "обратный шланг" на 99% от Газели топливный (феном по трассе уложить надо будет) или в запчастях от ВАЗ штуцер быстросъёмный, в магазе для тягачей полиамидный и ёрш и фен в аренду, и пружинный хомут, лучше чем на фото ERV.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.