Я тоже заливал Меркон V. По ощущениям оно отличается от родной жижи. Но могу ошибаться. И уровень я все таки соблюдал бы. А систему прокачивали? У меня когда рейка текла, если ниже уровня опускалось масло, насос начинал гудеть.Джек писал(а): ↑20 май 2022, 18:08Приветствую всех неравнодушных к проблеме ГУР! Беда с ним была сразу как купил машину, закрыл глаза, отдал деньги и с мыслью, что все починю, уехал. Но уже год так и не смог устранить неполадку. Поменял насос на новый оригинал, заменил бачок, полностью заменил жидкость на меркон v, уровень залил выше отметки максимум, под горловину бачка. Рейка вся сухая, уровень в бачке не изменяется. Шланг обратки уже был заменён предыдущим владельцем на резиновый.
При повороте руля очень хорошо слышно шипение как будто в рулевом колесе и вобще никакого усиления нет. Сам насос ни гудит, ни скрепить и не издаёт никаких звуков. Еще жидкость давит через крышку бачка не значительно, периодически наблюдаю его мокрым. Крышка сидит плотно.
О замене или ремонте рейки даже думать боюсь в нынешней ситуации. На СТО уж столько деревянных оставил.
Форум перечитал от и до. Может сталкивался именно с такой ситуацией? Помогите дельный советом!
Фьюжн 2007 г.в. 1.6 л., МКПП, пробег 143т. Не кручен
Может есть кто с Новокузнецка, подскажите где вы обслуживаете свой автомобиль.
Рулевая рейка
Модератор: Техмодераторы
-
- Гость
Re: Рулевая рейка
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 09:26
- Полное имя: Евгений Сергеевич Прадед
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Прокачивал. В расширительный заливал новую жидкость, крутил рулём, подливал в бачок и продолжал крутить рулём пока из обратки свежая жидкость не полилась. Делали вдвоём.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Рулевая рейка
Всем привет. Не подскажете размер втулочки рейки справа. На фокус информации полно, на фьюжей ничего достоверного не попалось.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
Люфт и стук именно с правой стороны да?
Сам я ни разу не видел нигде, чтобы кто-то менял втулку, внутри правой гайки.
Но вот что нашел в ходе беглого поиска https://autosteering.ru/L-10137
Верить ли размерам не знаю
Но я обычно прикидываю, чего бы я сам делал окажись в такой ситуации.
Я бы скинул пыльник справа, открутил рулевую тягу, и выкрутил гайку в которую запрессована эта втулка (гайка сидит на фиксаторе резьбы, надо чутка погреть рейку в этом месте газовой горелкой на малом пламени либо пром. феном).
Вытащил втулку и промерял бы ее (может она идентична фокусовской), по месту бы прикинул, какой зазор между втулкой и штоком рейки, может подручними средствами между втулкой и гайкой получилось бы выбрать этот зазор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Рулевая рейка
На фокусовских форумах часто называют эту втулку в качестве источника стуков. Есть и размеры и материалы по ее замене. У нас вроде аналогично все устроено. Ищу источник периодических стуков, остались стойки и вот этот узел. Стойки едут, после замены по результату буду думать о замене втулки.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Рулевая рейка
Спасибо. На фокусовских форумах часто называют эту втулку в качестве источника стуков. Есть и размеры и материалы по ее замене. У нас вроде аналогично все устроено. Ищу источник периодических стуков, остались стойки и вот этот узел. Стойки едут, после замены по результату буду думать о замене втулки . Размер у фокуса 28х25х15(20 удлиненная). А сколько диаметр рейки на наших, тут многие ведь их ремонтировали?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
А рулевые тяги проверяли?
У меня рулевая тяга стучала, а на СТО говорили стук в рейке, лентяи блин, им лень было 5 минут потратить скинуть пыльники с рейки и проверить.
А левая сторона, там где фторопластовый сухарь прижимает рейку, там тоже может стучать.
Это диагностика нужна, лечь под машину, скинуть пыльники с рейки, вывернуть руль в 1 сторону, там пошатать сам блестящий вал рейки, потом в другую сторону и тоже пошатать вал рейки, определить с какой стороны люфт.
Я перебирал, видео выше мое, но даже в мыслях не было вал промерять.
Вообще дело 5-10 минут, скинуть пыльник с рейки и померять штангеном толщину вала.
Но у меня нет фьюжена сейчас.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Рулевая рейка
Да, тяги проверял и даже заменил, поскольку под своим весом не держалась. Наконечник тоже. И рычаг со ступичными ). Стойку тоже не исключаю, прошла больше 100 тык, при замене пружин, газовый подпор едва ощущался. При этом ход плавный, без провалов, да и сухая она.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Рулевая рейка
Поменял стойку, не она(. Подпора почти нет, но не стучит. Подёргал рейку, ну может есть небольшой люфт, едва ощутимый. В принципе и не стучит на ходу, только если пнуть в верхнюю или заднюю часть колеса, может привод, попробую его нагрузить как то и ещё раз проверить.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:39
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Добрый! а вы эту мех рейку не примеряли? по креплению совпадает с родной?
продали продали рейку?
продали продали рейку?
Alex.Rec писал(а): ↑09 окт 2014, 14:42Добрый день, товарищи ))) со мной получилась ситуация, не приятная, хотел сэкономить и заказал себе рейку ))))))))))))) GENERAL RICAMBI FO4023 )))))) оказалась не гидравлическая она . Не кому не нужна она ))))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Добрый день, товарищи ))) со мной получилась ситуация, не приятная, хотел сэкономить и заказал себе рейку ))))))))))))) GENERAL RICAMBI FO4023 )))))) оказалась не гидравлическая она . Не кому не нужна она ))))
Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
Хотел ее сдать, но в устной форме мне отказали.
Ситуация в принципе такая же, как и большинства здесь находящихся людей, потекла рейка (плюс умер насос). Вчера снял свою, но еще не разобрал ее. С правой части видно, что шток тоже немного поржавел, не знаю пока что внутри.
А сегодня стало интересно, шток от рейки GENERAL RICAMBI FO4023 подойдет к родной или нет??? Смущает то что она не гидравлическая, видать все равно есть разница. Если не продам никуда, разберу ради интереса.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Всём привет. Только недавно отписался в соседней теме об успешной замене магистрали обратки рулевой рейки. Думал, что проблема решена. Но масло всё равно уходит, обнаружил, что течёт из верхнего сальника рейки. Купил сальник, собирался его менять. Сегодня в фордовском сервисе, сказали, что замена этого сальника течь мас ла не остановит, он выполняет только функцию пыльника. А изношены же внутренние втулки рейки и её нужно перебирать. С другой стороны я в интернете нашёл несколько отчётов владельцев, которым помогла замена верхнего сальника. Помогите разобраться....
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Рулевая рейка
Vlad_k71, не слушай этих деятелей Меняй сам , замена не так сложна,и по деньгам не дорога,если в сервисе обычном поменять .Да и описано здесь,на драйве, Ютубе подробно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Да, буду наверное сам менять, сегодня сьемник стопорных колец прикупил, 1 литр масла есть. Из разговора с сервисменом сделал вывод, что когда я сниму верхний сальник рейки, то всё содержимое бачка ГУРа из рейки не вытечет, то есть можно не сливать масло из рейки, чтобы не завоздушивать систему. Какое-то количество вытечет - на долив у меня есть. Правильно ли я думаю? Или лучше всё слить и потом прокачать? (Масло новое - менял 2 недели назад при замене обратки ГУРа).
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Рулевая рейка
Vlad_k71, мыслишь верно.Не надо сливать
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Сегодня попытался самостоятельно заменить верхний сальник рулевой рейки - салоне все разобрал, но столкнулся с неразрешимой для меня пока проблемой - не могу снять стопорное кольцо - никак. Видимо габариты съемника немного великоваты и нормально зацепить и сжать стопорное кольцо никак не получается. Кроме того, после нескольких попыток загнал ушки стопорного кольца в дальнюю от себя сторону, где они скрыты от меня валом рулевой рейки - теперь вообще никак не подцепить. Кто может посоветовать - как повернуть стопорное кольцо в своем пазу на место, чтобы удобно было сжать съемником? Наверняка что-то можно придумать, - снимать всю рулевую рейку очень не хочется....
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Сегодня сделал. Стопорное кольцо удалось развернуть пером по дереву - его удобно было тянуть в ограниченном пространстве. После этого дела пошли - с 10- 20 попытки снял сьемнником стопорное кольцо и дальше по описанной многими технологии. Трудности ещё были с установкой стопорного кольца - мешали длинные ручки съемника - кольцо нужно заводить под определённым углом, чтобы попасть в паз, а длинные ручки съемника упираются в окружающие детали, пришлось выдирать из креплений жгут проводов на моторном щите.. У меня длина съемника 180 мм - это многовато. Пока делал - масло из бачка ушло почти всё - долил, покрутил рулём, вроде всё нормально, буду наблюдать.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
По прошествии 3 недель проверил уровень - масло в бачке ГУР не уходит, все пока нормально. Не понимаю, почему в специализированном сервисе меня категорически убеждали, что замена верхнего сальника не поможет и нужно снимать и ремонтировать рейку. Может по-
правильному это и так, но если такого ремонта на коленке хватит хотя бы на полгода - то это уже нормально, если на год - вообще отлично. Теперь, если делать второй раз, думаю управлюсь за 2 часа. На фото - установленный новый сальник.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Рулевая рейка
Vlad_k71, в сервисах разводилы,или действуют как в книжке написано.А этот метод показал свою эффективность,и сальник простоит долго,ну не было такого,чтобы кто жаловался Молодец
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Рулевая рейка
Сегодня поменял втулку рейки справа. Все оказалось достаточно просто. Открутил тягу, прогрел гайку феном градусов до 100, сорвал достаточно легко. Ключ делал из головки на 27. Все делал на месте. Втулка извлекается непросто. Размер втулки 25х22х15. Заказывал в немец авто за 630 рублей. Хотя люфта на старой почти не было, именно она была виновницей надоедливого звонкого цокота.