maxs-vd писал(а): ↑15 апр 2022, 11:58
Ну тут без разницы, дешевле не обойдется.
Там уже были конкретно посадочные крестовин разбиты.
Я слышал, что на дизеле в режиме до 100км/ч можно уложиться в 4,5литра соляры на 100км.
Даже не смотря на то, что кардан и все потроха заднего редуктора вращаются и вносят механические потери.
Давно хотел попробовать, на праздниках, как раз попутешествовал и я это смог исполнить по трассе ))))
Я заправился на заправке в точке старта до отстрела пистолета, подождал 20 секунд, еще раз нажал на гашетку заправочного пистолета, пистолет немного накачал с пол литра еще и отстрелил. В горловине заправочной видно пену.
Сбросил БК по пробегу и по расходу.
Поехал.
Приехал в точку финиша на заправку, БК пишет пробег за поездку 430км ровно с момента сброса, потрачено 22,1л. Расход 5,1л.
Выжидаю в очереди на колонку минут 7, заодно топливо в баке остыло.
Заправляюсь точно также как в точке старта.
По чеку заправки в бак вошло 19,03л.
Считаю на калькуляторе: 19,03л. / 430км * 100 = 4,43л/100км.
Колеса заводские 215/65/16, давление 2,1атм, 2 человека без груза.
Ехал в режиме ЭКО и в режиме "пенсионер", то есть плавно работая педалью газа, максимально используя режим торможения двигателем.
Расход по круизу высоковат, плавно педалируя, можно показать лучше результат.
Я сначала первые 70км пути ехал, на скорости 80-85км/ч, мне интересно было сколько будет БК показывать, он показывал по среднему расходу 4,5-4,6л./100км.
Потом я пошел на повышение, начал ехать 90-95км/ч на протяжении еще где-то 100км пути, БК плавно подрос до 4,8л./100км.
Потом я решил ехать на 90-105км/ч в зависимости от машин передо мной, потому что обогнать на 1 полосной дороге в 1 сторону не всегда получалось из-за плотности потока и извилистости местности, приходилось подстраиваться под впереди идущего, и в таком темпе БК дошел до 5,1л.
Мне лично самому было интересно сколько я смогу из нее по экономичности выжать. Поэтому медленная музыка на магнитолле, откинулся в кресло и как сидя на диванчике в комфорте неспешно 1 рукой руля, я пошел по трассе. Тем более турбо-дизель по трассе это как езда на автомате, после 70км/ч включил шестую в коробке и забыл о передачах, если надо обогнать газ в пол и даже с 1800 оборотов он бодро подхватывает, вполне достаточно для обгона.
p.s. В целом вывод у меня давно уже сформировался по дастеру: у дизелька хоть и самая длинная шестая передача, все равно эта шестая передача короткая для трассы, и скоростей выше 95км/ч. (это именно в плане экономичности, дизель легко может тянуть и более длинную шестую, запаса тяги у него гора 240нМ на 1800 оборотах).
Хочется либо длинее шестую, ну либо большие колеса ставить для трассы (на 15% больше заводских, размером колес повышать скорость при тех же оборотах мотора).