троит
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
троит
Всех приветствую. проблема - троит нещадно. свечи - иридиевые денсо - проверил - целые, провода ВВ - проверил - целые, катушка и штекер - целые, 8,2. в чем может быть проблема??? компрессия во всех горшках 12. писал ошибку на пропуски в 4 цилиндре.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: троит
Если с поджигом всё в порядке,значит нечему гореть.Может стоит проверить форсунку на этот цилиндр.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: троит
Игорян76, привет.
Если всё целое - остаётся проверить подачу топлива, форсунку и может быть проводку до неё.
Поменять 4й ВВ провод есть возможность? Вроде у кого-то тут именно 4й мозг делал, замена решила проблему.
Если всё целое - остаётся проверить подачу топлива, форсунку и может быть проводку до неё.
Поменять 4й ВВ провод есть возможность? Вроде у кого-то тут именно 4й мозг делал, замена решила проблему.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
форсунки чистил 15000 назад. но прикол в том, что у меня еще газ. не может, чтобы и газовые форсунки и бензиновые одновременно засрались... ВВ я поменял...
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
но все равно, если проблему не найду - буду опять новые ВВ ставить... ну, если не поможет, в разбор пущу((( шучу...
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
к газовым форсункам идет через тот же контакт, что и к катушке. контакт проверял - живой.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
главное - суть.... но ведь при неправильной смеси тоже м.б. троение... хочу проверить мультиметром. кто-нибудь подскажет с распиновкой штекера?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: троит
От дад и дмрв не троит.
У нас дад частотный. Нужен осциллограф.
У нас дад частотный. Нужен осциллограф.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
вв проверял манометром 9разбег от 6 до 8) , а свечи ставили на другую машину (да и внешне без повреждений и налета)N_Drey_Kha писал(а): ↑27 окт 2020, 08:16Расскажи, как можно проверить, что это все целое?
Я тоже хочу проверить...
Последний раз редактировалось Игорян76 27 окт 2020, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
Ладно, со свечами понятно. Чем проверял высоковольтники? Мегаомметром? Цифровым?
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
А че разве им можно проверить ВВ? Он лабуду будет показывать, где в цифровом мегаомметре высокотысячное напряжение? Он же цифровой. Если по-хорошему проверять ВВ, то надо несколькими тысячами вольт и проверять и наглядно видеть, где прошивать будет.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: троит
Нууу, там ясно написано в обоих твоих примерах, что лабуду будет показывать от и до каких-то там килоОм, это лажа полная, так не поймешь по цифровому мультиметру, нормальный провод или нет. И вообще измеришь ты это сопротивление жилы высоковольтника, а не целостность его изоляции.
Вот в полной темноте визуально на работающем авто, или проводом соединенным с массой, как там написано, еще можно посмотреть. На ТАЗу ночью без фонарика капот открываешь и наблюдаешь микроапокалипсис - молнии скачут где можно, но при этом ТАЗ работает себе норм.
Вот огромному тяжеленному советскому генераторному мегаомметру с ручкой как от мясорубки я бы еще поверил. Можно и покомпактнее мегаомметр, но непременно надо советский со стрелочным индикатором. Один щуп мегаомметра к металлическому бачку с водой (лучше наверно какой-нить соленой), второй щуп к жиле высоковольтника, концы ВВ на воздух, а сам провод погружен в воду - вот, как идея, надо поэксперементировать, самому даже интересно стало...
Вот в полной темноте визуально на работающем авто, или проводом соединенным с массой, как там написано, еще можно посмотреть. На ТАЗу ночью без фонарика капот открываешь и наблюдаешь микроапокалипсис - молнии скачут где можно, но при этом ТАЗ работает себе норм.
Вот огромному тяжеленному советскому генераторному мегаомметру с ручкой как от мясорубки я бы еще поверил. Можно и покомпактнее мегаомметр, но непременно надо советский со стрелочным индикатором. Один щуп мегаомметра к металлическому бачку с водой (лучше наверно какой-нить соленой), второй щуп к жиле высоковольтника, концы ВВ на воздух, а сам провод погружен в воду - вот, как идея, надо поэксперементировать, самому даже интересно стало...
Последний раз редактировалось N_Drey_Kha 27 окт 2020, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fusion 2007 АMT.