Машина перегревается
Модератор: Техмодераторы
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Машина перегревается
Сегодня жена на трассе остановилась - заметила, что стрелка температуры сдвинулась с середины.
Ехала из соседнего города, ес-но позвонила мне. Открыла капот, остудила движок, тронулась, но температура опять начала расти. В общем, печку на максимум и смогла доехать без перегрева (а сегодня у нас +38 было)
Ситуация по приезду такая: радиатор холодный. Причина вроде понятна - термостат. Но всё-таки есть сомнения, может ли быть ещё какая причина? Или сто процентов термостат?
Месяц назад менял радиатор (потёк), ремень ГРМ с помпой (по сроку, ну и антифриз залил новый). Месяц жена нормально ездила...
И ткните, пожалуйста, в тему по замене термостата - почему-то не могу найти...
Ехала из соседнего города, ес-но позвонила мне. Открыла капот, остудила движок, тронулась, но температура опять начала расти. В общем, печку на максимум и смогла доехать без перегрева (а сегодня у нас +38 было)
Ситуация по приезду такая: радиатор холодный. Причина вроде понятна - термостат. Но всё-таки есть сомнения, может ли быть ещё какая причина? Или сто процентов термостат?
Месяц назад менял радиатор (потёк), ремень ГРМ с помпой (по сроку, ну и антифриз залил новый). Месяц жена нормально ездила...
И ткните, пожалуйста, в тему по замене термостата - почему-то не могу найти...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Машина перегревается
Думаю, что если месяц проездили нормально, воздуха и дырок в системе нет. Ставлю на термостат.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Машина перегревается
Утечки точно нет - уровень антифриза в бачке нормальный.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11538
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Машина перегревается
В термостате есть отверстие, совсем радиатор не может быть холодный. Я за воздух в радиаторе.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Машина перегревается
Для проверки открыть верхний краник радиатора - достаточно будет?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Машина перегревается
И ткните, пожалуйста, в тему по замене термостата - почему-то не могу найти...
Я посмотрел ролик Киршнера на Ютубе, правда я снимал генератор чтобы ловчее это все шло.
Я посмотрел ролик Киршнера на Ютубе, правда я снимал генератор чтобы ловчее это все шло.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Машина перегревается
.дедавова, тоже снимал генератор, намного удобнее, старый ремень без проблем установил
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Машина перегревается
Получил несколько советов, переварил...
1. Может быть воздушная пробка в радиаторе, была даже озвучена причина точечного прогорания прокладки ГБЦ, вследствие чего возможен прорыв газов в среду антифриза. Признак этого явления - появление масляной плёнки в расширительном бачке и помутнение антифриза.
Открыл бачок, глянул - отметаем, там полный порядок.
Открутил верхний краник радиатора - сразу начал вытекать антифриз. Значит воздушная пробка в радиаторе отсутствует.
2. Проверка работы термостата. Машина холодная, простояла всю ночь, вывел температуру ОЖ в тестовом режиме на экранчик бортового компьютера. Завёл, мониторил до повышения температуры до +90 - нижний шланг радиатора холодный, хотя после +82 должен был начать прогреваться. Довёл температуру до +100 - нижний парубок по-прежнему холодный. Взял молоток и через деревянную проставку несколько раз несильно, но резко ударил по головкам болтов корпуса термостата. После третьего удара температура упала до +85 и парубок моментально прогрелся - т.е. от удара термостат расклинило и он открылся, и ОЖ пошла в радиатор.
В общем точно термостат.
Сказал жене, чтобы пока ездила, но перед заводом автомобиля выводила тестовый режим и мониторила температуру. И заказал сейчас на Автодоке термостат и его корпус, как привезут - поменяю.
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
1. Может быть воздушная пробка в радиаторе, была даже озвучена причина точечного прогорания прокладки ГБЦ, вследствие чего возможен прорыв газов в среду антифриза. Признак этого явления - появление масляной плёнки в расширительном бачке и помутнение антифриза.
Открыл бачок, глянул - отметаем, там полный порядок.
Открутил верхний краник радиатора - сразу начал вытекать антифриз. Значит воздушная пробка в радиаторе отсутствует.
2. Проверка работы термостата. Машина холодная, простояла всю ночь, вывел температуру ОЖ в тестовом режиме на экранчик бортового компьютера. Завёл, мониторил до повышения температуры до +90 - нижний шланг радиатора холодный, хотя после +82 должен был начать прогреваться. Довёл температуру до +100 - нижний парубок по-прежнему холодный. Взял молоток и через деревянную проставку несколько раз несильно, но резко ударил по головкам болтов корпуса термостата. После третьего удара температура упала до +85 и парубок моментально прогрелся - т.е. от удара термостат расклинило и он открылся, и ОЖ пошла в радиатор.
В общем точно термостат.
Сказал жене, чтобы пока ездила, но перед заводом автомобиля выводила тестовый режим и мониторила температуру. И заказал сейчас на Автодоке термостат и его корпус, как привезут - поменяю.
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ага, глянул, спасибо. Но я недавно менял ремень ГРМ, и с ним вместе оба агрегатных ремня заменил. Так что ремень генератора точно ещё тугой - а с таким ремнём снимать и ставить генератор очень тяжело (я пробовал). Так что попробую как в этом видео - методом опытного проктолога, вдруг получится...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Машина перегревается
методом опытного проктолога, вдруг получится... :mda
И без генератора будет секс, а с ним если пытаться - будет тоже секс, но извращенный . Между прочим я Киршнеру об этом написал. Он промолчал, хотя обычно реагирует
И без генератора будет секс, а с ним если пытаться - будет тоже секс, но извращенный . Между прочим я Киршнеру об этом написал. Он промолчал, хотя обычно реагирует
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11538
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Машина перегревается
А потом ещё падает болт и застревает между блоком и стартеро м.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Машина перегревается
Скачал Камасутру... надо будет поизучать, пока заказанный корпус термостата придёт...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Машина перегревается
Могу смело называться проктологом 80-го уровня!
Поменял я термостат и его корпус не снимая генератора.
Поменял я термостат и его корпус не снимая генератора.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...