СТО Санкт-Петербург

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
kriiolis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 11:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

СТО Санкт-Петербург

#1 Сообщение kriiolis » 06 июн 2020, 10:59

Добрый день уважаемые форумчане!
Может кто-то из вас знает хорошее СТО в Санкт-Петербурге, где с нашими фордами умеют обращаться на ты, желательно конечно не с космическим ценником.
И может быть есть какие-то мотористы рукастые, тоже бы был благодарен за контакты.
Может быть есть клубные сервисы, где можно отремонтировать фьюж.
Пробег на машине уже приличный и кроме того, что то тут то там что то отваливается в силу возраста, есть некоторые подозрения, что в ближайшем будущем может понадобится капиталка двигателя, ну или по крайней мере грамотная диагностика и дефектовка отслуживших свое деталей внутри блока цилиндров.

Пробовал обращаться в ford market, но мой опыт был крайне негативный. Приехал к указанному времени записи на диагностику некоторых проблем с двигателем, в итоге прождал больше часа, по описанию проблемы приговорены были свечи (без какой то доп. диагностики), заменили, но это не помогло. Но просто сам факт того, что меня мурыжили 80 минут, это конечно ни в какие ворота.
В Москве есть Ходос, в Казани kpower, есть ли подобные мастерские у нас в Петербурге с таким же грамотным подходом к делу?
Конечно есть еще вариант замены мотора на контрактный, кмк это в те же деньги может встать, но там не ясно в каком состоянии будет "новый" агрегат, получается кот в мешке.

З.Ы. если подобная тема уже существует, просьба не бить палками, а указать на нее, самостоятельный поиск к сожалению привел к созданию данного топика :pardon:


ERV
Модератор
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

СТО Санкт-Петербург

#2 Сообщение ERV » 06 июн 2020, 12:26

kriiolis писал(а):
06 июн 2020, 10:59
умеют обращаться на ты, желательно конечно не с космическим ценником.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 94#p368394
Была еще рекомендация, но давненько уже
MakPol писал(а):
24 апр 2017, 08:43
По сервисам, кстати, я был доволен работой и даже туда отца и еще одного родственника направлял - ZetAvto
Точек много. Есть по адресу Дальневосточный проспект, 7а, но я был ближе к дому - Революции шоссе, 81. Возможно в разных местах совсем разные правила и прочее. Но ра Революции я присутствовал при работах. За 2 года измениться не должно было особо. Но всегда можно спросить. Да и мастера могли поменяться.


Автор
kriiolis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 11:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

СТО Санкт-Петербург

#3 Сообщение kriiolis » 06 июн 2020, 15:02

Инавто+ теперь судя по всему вольво занимаются, с момента сообщения много воды утекло
Так то плановое обслуживание у меня есть один сервис где обычно ТО прохожу, но какие то специфичные вещи (типа движка или коробки) лучше бы конечно профессионалу довериться, эти сервисмены вероятно тоже могут разобрать, потыркаться и что-то собрать, но скорее всего результат будет на 3-чку

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17830
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

СТО Санкт-Петербург

#4 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2020, 15:07

kriiolis писал(а):
06 июн 2020, 15:02
теперь судя по всему вольво занимаются
1.6/100 практически один-в-один стоит на Вольво С30, S40. Эти машины построены на платформе ФФ2 и с Фордами у них много общего. Поэтому по двигателю туда вполне можно попробовать обратиться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


nekto75
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: СПб

СТО Санкт-Петербург

#5 Сообщение nekto75 » 19 сен 2020, 00:00

kriiolis писал(а):
06 июн 2020, 10:59
Добрый день уважаемые форумчане!
Может кто-то из вас знает хорошее СТО в Санкт-Петербурге, где с нашими фордами умеют обращаться на ты, желательно конечно не с космическим ценником.
И может быть есть какие-то мотористы рукастые, тоже бы был благодарен за контакты.
Может быть есть клубные сервисы, где можно отремонтировать фьюж.
Пробег на машине уже приличный и кроме того, что то тут то там что то отваливается в силу возраста, есть некоторые подозрения, что в ближайшем будущем может понадобится капиталка двигателя, ну или по крайней мере грамотная диагностика и дефектовка отслуживших свое деталей внутри блока цилиндров.

Пробовал обращаться в ford market, но мой опыт был крайне негативный. Приехал к указанному времени записи на диагностику некоторых проблем с двигателем, в итоге прождал больше часа, по описанию проблемы приговорены были свечи (без какой то доп. диагностики), заменили, но это не помогло. Но просто сам факт того, что меня мурыжили 80 минут, это конечно ни в какие ворота.
В Москве есть Ходос, в Казани kpower, есть ли подобные мастерские у нас в Петербурге с таким же грамотным подходом к делу?
Конечно есть еще вариант замены мотора на контрактный, кмк это в те же деньги может встать, но там не ясно в каком состоянии будет "новый" агрегат, получается кот в мешке.

З.Ы. если подобная тема уже существует, просьба не бить палками, а указать на нее, самостоятельный поиск к сожалению привел к созданию данного топика :pardon:
Привет.
Контрактный категорически не рекомендую. Сам купил у паренька якобы беспроблемный 100 тыков, поменял, заплатил в итоге 57 тыс рублей за мотор плюс замену и запчасти. После замены съездил на дилера пока он ещё был в РФ - мне там исправили кучу косяков типа замены переднего зальника коленвала. В итоге вскоре застучал поршень, но я таки проездил 5 лет и 100 тыков на нём. Но ездить на таком моторе, который подъедает масло и постоянно лазить доливать, очень задалбывает.

В итоге я весной откапиталил старый двигатель, на котором наглухо залегли кольца и был масложор.
Под ключ работа + новые запчасти снять-поставить получилось 119 тыс рублей с учётом замены радиатора, с ремонтом проводки, с заменой всех фильров. Катализатор (он давно сдох у меня - ездил с чеком) ультимативно поменяли на пламегаситель, иначе гарантию не дали. Правда гарантия смешная - 3 тыс км.
Машинка у нас уже старая. Практически всё подгнило. Даже не уверен стоит ли мучать старую машинку. Но новая машина стоит слишком дорого. Каждый решает сам как поступить.
Двигатель работает нормально. А вот с качеством замены мотора были проблемы и претензии. Приходилось скататься в мой постоянный сервис, которые правда не капиталят, мне там всё показали что криво, и я вернулся к капитальщикам и сказал что исправить.
Если хотите капиталить - капитальте там где поток. Там где я ремонтировал, они капиталят для каршерингов и такси.
И лучше, чтобы занимались фордами.
В общем осадочек от сервиса остался, даже не уверен что его стоит рекомендовать.

Вывод: ни один сервис не сделает без косяков. Главное - чтобы косяки были вне мотора.

Вообще вы можете сами расточить блок в мастерской. А потом попросить собрать с ремонтом ГБЦ. Я разобрал и принёс уже разобранный блок. Дешевле расточить самому. Правда не понятно даст ли мастерская гарантию.
Главное -нормально блок собрать там винтов затянуть ну штук 20. Можно и самому. Правда нужен динамометрический ключ и минимальный опыт, которого у меня нет. В итоге отдал всё сделать под ключ.


erema
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

СТО Санкт-Петербург

#6 Сообщение erema » 22 сен 2020, 18:28

По югу могу подсказать следующее:
1. Форд Kargus на Южном ш. - в целом нормальные, цены адекватные.
2. Racing Service на Александровской ферме - не только по Фордам, но цены на работы очень приятные (запчасти у них брать - подороже), делают вполне хорошо.

Аватара пользователя

Shizzoid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 15:41
Полное имя: Иван
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет

Re: СТО Санкт-Петербург

#7 Сообщение Shizzoid » 03 ноя 2020, 20:51

Хасанский рынок, пятый (важно, дальний!!!) бокс. Очень толковый электрик, да и по остальному шикарно.
В СЦБ как и в любой сфере: Работает - не трогай. Тронул - сиди и исправляй.


Shoot_nick
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 10:43
Полное имя: Данила
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Есть

Re: СТО Санкт-Петербург

#8 Сообщение Shoot_nick » 27 ноя 2020, 23:26

Вырезал катализатор с заменой на пламегаситель в zetavto на революции в июле этого года. Делали весь день с 10 до 18, взяли за работу 14500. Потом за прошивку, чтобы чек убрать просили еще 8000. Прошился в итоге в другом месте.


nekto75
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: СПб

Re: СТО Санкт-Петербург

#9 Сообщение nekto75 » 27 ноя 2020, 23:37

Shoot_nick писал(а):
27 ноя 2020, 23:26
Вырезал катализатор с заменой на пламегаситель в zetavto на революции в июле этого года. Делали весь день с 10 до 18, взяли за работу 14500. Потом за прошивку, чтобы чек убрать просили еще 8000. Прошился в итоге в другом месте.
Заранее цену спрашивайте. Мне меняли на пламягаситель весной, не прошивали, а вкрутили зонд через обманку с реальным маленьким катализатором. Всё вместе вроде 5500 стоило.


Shoot_nick
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 10:43
Полное имя: Данила
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Есть

Re: СТО Санкт-Петербург

#10 Сообщение Shoot_nick » 28 ноя 2020, 13:01

Мне цену перед работой озвучили. К сожалению ценник на подобные работы не посмотрел, обманку по их словам тоже поставили и даже сход развал потом сделали. Только толку от обманки, если она на рестайле не работает. Да и делать я решился у них, потому что обещали все и сразу (в том числе и перепрошивку). Больше желания к ним ехать нет.


nekto75
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: СПб

Re: СТО Санкт-Петербург

#11 Сообщение nekto75 » 28 ноя 2020, 13:34

Shoot_nick писал(а):
28 ноя 2020, 13:01
Только толку от обманки, если она на рестайле не работает.
У меня рестайл. Вроде не прошивали - по крайней мере мне не сказали ничего обэтом.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»