Шатается педаль сцепления
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Шатается педаль сцепления
Здравствуйте! У меня шатается в стороны педаль сцепления и при этом иногда скрипит при отпускании. Поверхносный осмотр выявил только 2 болта на металической планке, но они закручены хорошо....
В чем может быть причина? Может под нижней частью панели есть ещё болты?
В чем может быть причина? Может под нижней частью панели есть ещё болты?
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Шатается педаль сцепления
ppv, посмотри - всё ли цело и заводские ли там болты и клипсы.
Вот ссыль на проблему, и там внутри еще одна ссылка - фото, как всё должно быть.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 08#p390808
Вот ссыль на проблему, и там внутри еще одна ссылка - фото, как всё должно быть.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 08#p390808
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Шатается педаль сцепления
ERV,
Спасибо, почитаю
Спасибо, почитаю
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Шатается педаль сцепления
И да - на сколько сильно шатается?
Тут как раз обсуждали люфт
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 60#p224860
Тут как раз обсуждали люфт
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 60#p224860
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Шатается педаль сцепления
Шатается явно больше 2х мм. Пол см точно... может и больше (в обед посмотрю точнее)ERV писал(а): ↑22 апр 2020, 09:37И да - на сколько сильно шатается?
Тут как раз обсуждали люфт
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 60#p224860
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Шатается педаль сцепления
Купил 2 втулки для педали сцепления (втулка педали 1148722) и решил их поменять по видео с Ютуба . Разобрал все на 95% но так как не смог смастерить крючёк для того чтоб вернуть обратно пружину то решил не снимать педаль и поменял только внешнюю втулку, после чего собрал все обратно.
В результате люфт пропал (хотя старая втулка была целая), но щелчки при отпускании педали остались...
В результате люфт пропал (хотя старая втулка была целая), но щелчки при отпускании педали остались...
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Шатается педаль сцепления
Сломался пластиковый штифт, соединяющий педаль сцепления и шток ГЦС. Примерно неделю ещё катался на обломке, протолкнув его немного наружу.
Педаль сцепления имела люфт ~1,5см.
Пробежался по соответствующим темам, посмотрел видосы, подготовил инструменты, собрал волю в кулак... и понеслась
1. Замена втулок педали сцепления.
Решение в пользу колхоза из шприца 10мл (3х-компонентный, других небыло), т.к.
втулка 1шт стоит ~900₽, а шприц ~9₽. А вы видели эти втулки!? Ага, и я их там же видел и вращал
У шприца нужно внутри подтачивать буртик на конце, который поршень стопорит. Ножичком канцелярским аккуратненько его убрал. Можно и наждачкой его убрать, так точнее будет по диаметру.
Снимая педальный болт/ось - выпала стальная втулка/проставка, стоящая между сцеплением и тормозом. Поставил её на место (потихоньку матерясь, т.к. гравитация была против и втулка всё время падала, а пальцы мои не магнитные...) и зафиксировал, вставив отвертку, как ось со стороны тормоза.
Болт решил поставить в штатное положение (если он вылез, значит должен залезть обратно). Я никуда не торопился. И он таки-залез. Болт при этом я какбы закручивал, и он потихоньку проходил. Собственно, примерно так и вынимал его, только откручивая и покачивая.
Финал - пружина.
Длинной отвертки небыло.
Пружину надевал стальным прутком ф8 (купил головку с удлинителем ~350мм, срезал наискось болгаркой, сделал зацеп). Думал будет сложнее, но в целом всё сложилось удачно. И с болтом, и с пружиной.
Из травм - одна мелкая царапка на пальце.
2. Замена штифта на ГЦС.
Запилил его из латунного прутка Ф8х50 (пруток в состоянии поставки проката, необработан, Ф8мм ровно - по штангелю). Просверлил отв.Ф1,5 с одной стороны, воткнул самопальный фиксатор из скрепки. Никуда не денется, вылететь не должен ни фиксатор ни штифт. Торчащая часть штифта ничему не мешает, при необходимости будет проще его вынуть.
Виновники Итог
Педаль не болтается, сцепление работает отлично (хотя и раньше работало норм, иногда только поскрипывало).
Педаль сцепления имела люфт ~1,5см.
Пробежался по соответствующим темам, посмотрел видосы, подготовил инструменты, собрал волю в кулак... и понеслась
1. Замена втулок педали сцепления.
Решение в пользу колхоза из шприца 10мл (3х-компонентный, других небыло), т.к.
втулка 1шт стоит ~900₽, а шприц ~9₽. А вы видели эти втулки!? Ага, и я их там же видел и вращал
У шприца нужно внутри подтачивать буртик на конце, который поршень стопорит. Ножичком канцелярским аккуратненько его убрал. Можно и наждачкой его убрать, так точнее будет по диаметру.
Снимая педальный болт/ось - выпала стальная втулка/проставка, стоящая между сцеплением и тормозом. Поставил её на место (потихоньку матерясь, т.к. гравитация была против и втулка всё время падала, а пальцы мои не магнитные...) и зафиксировал, вставив отвертку, как ось со стороны тормоза.
Болт решил поставить в штатное положение (если он вылез, значит должен залезть обратно). Я никуда не торопился. И он таки-залез. Болт при этом я какбы закручивал, и он потихоньку проходил. Собственно, примерно так и вынимал его, только откручивая и покачивая.
Финал - пружина.
Длинной отвертки небыло.
Пружину надевал стальным прутком ф8 (купил головку с удлинителем ~350мм, срезал наискось болгаркой, сделал зацеп). Думал будет сложнее, но в целом всё сложилось удачно. И с болтом, и с пружиной.
Из травм - одна мелкая царапка на пальце.
2. Замена штифта на ГЦС.
Запилил его из латунного прутка Ф8х50 (пруток в состоянии поставки проката, необработан, Ф8мм ровно - по штангелю). Просверлил отв.Ф1,5 с одной стороны, воткнул самопальный фиксатор из скрепки. Никуда не денется, вылететь не должен ни фиксатор ни штифт. Торчащая часть штифта ничему не мешает, при необходимости будет проще его вынуть.
Виновники Итог
Педаль не болтается, сцепление работает отлично (хотя и раньше работало норм, иногда только поскрипывало).
3. Чисто для порядку - заменил желтый фиксатор на разъёме GEM (его сломали на сто, когда мне меняли потёкший ГЦС году в 2016). Разъем за 189₽ куплен в евроавто.
4. Очистка кондиционера Step Up.
5. Замена салонного фильтра Filtron 1110A.
Ну и штоб 2 раза не вставать:4. Очистка кондиционера Step Up.
5. Замена салонного фильтра Filtron 1110A.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Шатается педаль сцепления
ERV, ты просто монстр,с железными нервами.Я недавно сделал подобную процедуру,но вышло всё не так.Купил не оригинал втулки ,а аналог.Они по 260р за штуку.Они не пригодились.Степень износа в педали была больше.Тем более старые втулки не развалились.Шприц наше всё.Я когда вынимал болт,то он на удивление вышел легко,но когда я его решил таким же образом поставить назад то впал в ступор Он как бы из другого места и заходить никак не хотел.Ладно думаю поставим с другой стороны Поставился он легко,но часть резьбы приходилась на втулку педали,что делало проделанную работу не совсем эффективной..Ладно думаю оставлю пока так,а там посмотрим.Штифт соединяющий педаль и цилиндр был выработан прилично,я его еле вытащил.Выработка попадала в отверстия штока гцс или педали и вынесла мне мозг.Поставил болт М 8 с отверстием под шплинт.И тут меня поджидал ужас.Это одевание пружины.Я вообще-то креативный,но в тот день,это был не мой день.Решил одеть сначала пружину,штифт поставить в гцс,а болт вставить потом.Ну очень не удобно.Сломал шток на цилиндре.Это фиаско.Потом я купил новый цилиндр,самостоятельно без педали сцепления доехал до ближайшего сервиса и отдал машину на ремонт в девять утра ,а забрал в девять вечера.Знаете ,что у них не получалось! Правильно,одеть пружину.Доходило до того,что мне говорили мол забирай тачку, цилиндр мы поменяли,а остальное не наше дело.Еще одна интересная деталь.Я спросил у приемщика,мол знаете как делать,на что был дан утвердительный ответ.Сто раз делали,проблема известная Вот поэтому главный тормозной цилиндр я менял сам
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Шатается педаль сцепления
Пётр, я пока готовился к процедуре - тоже думал так поступить, потому что помнил как при мне мастер менял ГЦС и как он потом пыхтел с пружиной.
Но сам лично потягав рукой эту пружину - понял, что с ней на педали я болт не вставлю ваащще.
Поэтому сходил в би-би за "большим рычагом", с двух рук практически с первого раза зацепил её, после того как поставил болт на место.
В самом конце воткнул штифт.
И ещё думаю, что болт было бы легче вынуть, сняв предварительно пружину. Педаль тогда была бы по-свободнее.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Шатается педаль сцепления
ERV, болт вынимал предварительно сняв пружину,поэтому он легко и вышел.Возможно я бы одел с пружиной болт с другой стороны,мне не надо было штифт ставить перед этим.Как говорит наш руководитель Всё было хорошо,но я захотел сделать ещё лучше,но не получилось с первого раза.