Резина на форд
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
aap,
А летом-то зачем на всесезонке?
А летом-то зачем на всесезонке?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Резина на форд
Мягкая летняя резина с увеличенным сроком службы. Именно так она позиционируется многими из тех, кому хочется иметь нечто подобное хакке, но с увеличенным сроком службы.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Ага, я тоже так думал.Roger Wilco писал(а): ↑15 мар 2020, 20:47Смотрите какая штука 195/65/р15 вполне себе справляется со своей задачей глотать ямки.
Еще бОльшая высота резины в этом плане - доп. комфорт - уже ничего не даст.
Когда лет 7 назад поставил мягкие 195/65/р15
Тогда казалось вау, стало мягче после заводских 195/60/р15 , но и мне сравнивать было особо не с чем.
Потом поездил на более комфортных машинах и каждый раз возвращаться на подвеску фьюжена было болью, жесткий зараза он
Начались опыты с пружинами от дизеля, демферами всякими, в том числе между кузовом и сиденьем водителя ставил резинки сайлентблоков
Все фигня
Жесткая машина.
Неее... если у вас дороги асфальт качества без стыков и ям "базара нет" 195/65/р15 вам хватит
Но, если часто попадет грунтовка , да еще подразбитая, асфальт разбитый, мысль одна "да ну его нахрен этот долбанный форд"
Дороги у всех разные, отсюда и приоритеты выбора резины разные
Мне на грунтовке и подразбитом асфальте помогли 195/80/р15 https://www.drive2.ru/l/545072720061137937/
Да-да именно 80 профиль, народ думает это для леса и проходимости, спрашивают подходят на улице бывает, а нифига, эти большие колеса для плавности хода и комфорта
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
У меня грунтовок мало. Больше трасс и выбоин.
На трассе профиль 95 немного "плавает", но зато убирает сильные толчки от колдобин.
Если профиль будет еще выше - на 100% колдобины это вряд ли уберет, но вот плавать будет еще сильнее.
ИМХО.
На трассе профиль 95 немного "плавает", но зато убирает сильные толчки от колдобин.
Если профиль будет еще выше - на 100% колдобины это вряд ли уберет, но вот плавать будет еще сильнее.
ИМХО.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Резина на форд
Лето у всех разное. Всесезонка хорошо работает в проливной дождь и по гравийным или грунтовым дорогам.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
65 профиль.Roger Wilco писал(а): ↑17 мар 2020, 09:50На трассе профиль 95 немного "плавает", но зато убирает сильные толчки от колдобин.
Смотря как качать, если 2атм то плавает но зато мягче, если 2,2-2,3атм - то норм, но тогда жестче становится на колдобинах.
Это мое рабочее по асфальту было много лет на 65 профиле, перед 2,2-2,3, зад 2,8-2,9, на трассу приспускал на 0,2-0,3атм ниже.
Это не руководство как качать колеса, потому что каждая модель шины индивидуальна по составу смеси и требует разного давления, давление подбирается под шину и субъективные ощущения водителя, и подбирается только путем долгих экспериментов.
Из своих наблюдений - я на фьюжене не ездил по трассе 3 года толком, асфальт подразбитый и стыки, неприятно и не комфортно ехать.
Поставил 195/80/р15 - усё, я балдею, 2 раза по осени прокатился, только в удовольствие.
Качаю 2,3-2,4атм, и не плавает и благодаря толщине боковины кушает ямки и стыки.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Я больше скажу протектор "елочка" лучше отводит воду и всякую кашу/грязь из пятна контакта (поэтому елочка проходимее обычной шоссейки, она как фреза, крутясь выводит легко в бока все мягкое и жидкое из пятна контакта).
Последний раз редактировалось SAnat 17 мар 2020, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Я по городу качаю 1,7...1,8. А по трассе 2,0...2,2 - зависит от полноты салона.
Обычно 2,2.
Обычно 2,2.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Вот, по городу мягче, по трассе жестче, чтобы экономить горючее и лучше управлялось.Roger Wilco писал(а): ↑17 мар 2020, 10:05Я по городу качаю 1,7...1,8. А по трассе 2,0...2,2 - зависит от полноты салона.
Обычно 2,2.
А у меня наоборот, по трассе мягче по городу жестче (так как в городе дороги лучше асфальтовые, чем трасса, к тому же трасса часто включает гравийные участки 30-70км).
Что и подтверждает, что все эти размеры колес и давление в них , это все индивидуально и субъективно, каждый под свои условия выбирает размеры резины и давление
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Я давно для себя пришел к мысли:
Размеры шин и давление, наиболее действенный тюнинг автомобиля, выбор шин и давления оказывает наибольшее воздействие на комфорт и в целом поведение машины, мое мнение - самое главное правильно выбрать под автомобиль и под свои особенности эксплуатации шины и давление в них.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Резина на форд
Кстати, вот полюбуйтесь, что стало с NOKIAN HAKKA2 через 40000 км пробега.
Резина, по ездовым качествам (за исключением мокрой травы и разжиженной грунтовки) и в жару и в холод и в сушь и в дождь - великолепная до последнего.
Но побежали продольные трещины по канавкам и я решил не рисковать в этот сезон.
Резина, по ездовым качествам (за исключением мокрой травы и разжиженной грунтовки) и в жару и в холод и в сушь и в дождь - великолепная до последнего.
Но побежали продольные трещины по канавкам и я решил не рисковать в этот сезон.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Резина на форд
У меня на данлопе трещины по канавкам от старости пошли, но сезон я доездил нормально, по межгороду
Для инфы, фото износа ёкогама Сдрайв2 за один сезон: слева заднее, права переднее
Для инфы, фото износа ёкогама Сдрайв2 за один сезон: слева заднее, права переднее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
В Саратове часто. Кроме этой зимы.avtopilot18 писал(а): ↑13 окт 2019, 19:53Какой глубины снег и какой- осенний, зимний, весенний? Не стоит обобщать, тем более, рассматривается экономическая эффективность к применению на авто, который ездит в основном в мегаполисе (я так понимаю)- часто ли там есть снег, в который проваливаешься?.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Резина на форд
А сколько за сезон эта резина прошла? Лето жаркое было?
Судя по меткам на этих колесах еще много можно ездить.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Резина на форд
Пробег за сезон специально не считал. Последние годы у нас лета ранние, жаркие и засушливые (в этом году переобулся 4 марта , потому как на шипах да по асфальту ). Конечно еще поезжу, но сейчас задние поставил на перед, ибо разница в износе разительна. Обратная сторона мягкости, наверно
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Резина на форд
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Резина на форд
В том то и дело, что 90% по городу, и вообще налегке, один. По межгороду по работе тоже обычно один. Ну Крым там, приморская да горная Краснодарщина - это да, там всем табором с барахлом под завязку. Но ведь не мешки же с картошкой, там больше объема чем массы
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Резина на форд
All, Есть повод задуматься о сходе развале и геометрии задней балки. Может конечно ничего страшного, просто режим езды такой. Но лично я проверил бы для собственного спокойствия.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Раз тут начинали дискуссию, что на всесезонке можно позже осенью или раньше весной переобуваться и не слушать шум шипов
Мне как любителю переобуваться в шипы со всесезонки, когда на улице уже снег лежит и лед, так скажем напоминание судьба подкинула.
Асфальт начал протаивать, на шипах шумно, хочется тишины, утром думаю "надо шипы на всесезонку уже махнуть"
Вечер, наледь, горка и около ноля, а лед около ноля самый скользкий.
Чудом обрулил, хорошо на шипах был, даже они не удержали машинку (хотя это легкая игрушечная малолитражка, у нее маленький вес), следы на льду видны, как машина с заблокированными колесами катилась и царапала лед шипами.
Еле увернулся от какой-то трубы из земли слева и уже готовился вруливать и приотпускать тормоз в замерзший сугроб задницей, чтоб остановить машинку, с бампером уже прощался (бампер чинить фигня делов, он расходник и должен всегда под удар подставляться).
Но машинка сама таки в метре от сугроба остановиться смогла, на всесезонке было бы все печальнее.
Поэтому помните, всезенока и липучка неплохи на равнине конечно, и шума нету от шипов, но на ледянных горках по "теплому льду" можно укатиться на все заблокированных тормозами колесах.
Мне как любителю переобуваться в шипы со всесезонки, когда на улице уже снег лежит и лед, так скажем напоминание судьба подкинула.
Асфальт начал протаивать, на шипах шумно, хочется тишины, утром думаю "надо шипы на всесезонку уже махнуть"
Вечер, наледь, горка и около ноля, а лед около ноля самый скользкий.
Чудом обрулил, хорошо на шипах был, даже они не удержали машинку (хотя это легкая игрушечная малолитражка, у нее маленький вес), следы на льду видны, как машина с заблокированными колесами катилась и царапала лед шипами.
Еле увернулся от какой-то трубы из земли слева и уже готовился вруливать и приотпускать тормоз в замерзший сугроб задницей, чтоб остановить машинку, с бампером уже прощался (бампер чинить фигня делов, он расходник и должен всегда под удар подставляться).
Но машинка сама таки в метре от сугроба остановиться смогла, на всесезонке было бы все печальнее.
Поэтому помните, всезенока и липучка неплохи на равнине конечно, и шума нету от шипов, но на ледянных горках по "теплому льду" можно укатиться на все заблокированных тормозами колесах.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Резина на форд
Ну явно же рано. Переобуватся имеет смысл только когда уже снега почти нет. А у тебя еще сугробы под крышу. Т.е. тепла нормального еще не было. Всесезонку на осень весну хвалят именно потому что она отлично воду из под колес отводит. И при утренней подморозке не дубеет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Еще тут такое дело, "белый асфальт" (укатанный снег) расстаял в основной части дорог, и я стал чувствовать себя ущербно на "маленьких зимних колесиках"
Как в соседней теме написал человек
Не так конечно печально, чтоб до мата доходило, но блин хочется комфорта, мысли только уже о колесах слева на фотке, когда же я уже на них перейду
Чтобы они кушали ямки, а не моя спина
Пока катаюсь на подспущенных до 1,6-1,7атм, чтоб помягче было.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Вспомнил, что форд маркет когда-то поднимал эту машинку https://www.drive2.ru/l/6069549/
Тогда это казалось высоко, стало интересно какие колеса стояли, пошел искать, но это оказалось 205/70 r15
Тогда это казалось высоко, стало интересно какие колеса стояли, пошел искать, но это оказалось 205/70 r15