Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


BadGarry
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#41 Сообщение BadGarry » 12 фев 2020, 16:58

SAnat писал(а):
12 фев 2020, 16:53
раз
желательно бы видеть фото. После снятия защитной желёзки с подшипника и пр.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#42 Сообщение SAnat » 12 фев 2020, 17:01

А вот было же на форуме даже видео мое https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 15#p388815

Посже этой записи, уже в октябре 2019 года, я лег под машину, и прямо под машиной не снимая вал, открутил 2 гайки снял скобу и отодвинул термоэкран и все прекрасно набил снова подшипник смазкой свежей. Старая уже стала подсыхать, маловато ее там было.

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#43 Сообщение Фордик FFn » 12 фев 2020, 17:20

SAnat писал(а):
12 фев 2020, 17:01
...и все прекрасно набил снова подшипник смазкой свежей.
Молодец, конечно, хорошее кино снял. Но дело в том, что ориг. подшипник INA имеет металлические пыльники, а их в отличие от пластиковых без повреждения не снять :(
Изображение

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#44 Сообщение SAnat » 13 фев 2020, 09:21

Фордик FFn писал(а):
12 фев 2020, 17:20
подшипник INA имеет металлические пыльники, а их в отличие от пластиковых без повреждения не снять
У меня с завода тоже INA.
Там боковины металлические с напылением резины, металл тонкий легко снимаются.
Вот это место
11221.JPG
Такое чувство, что ободок прорезинен и есть зазор там, чтобы чем-то тонким подцепить.

Как я осенью 2019 обслужил подшипник.
Надо было долифтовать фьюжен, чтобы большие колеса арки не задевали и поменять лопнувший пыльник шруса.
Заодно и подшипник глянул и донабил смазки.


Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Забыл упомянуть: внимательно затягивайте обратно скобу.
У меня на видео видны на резьбе белые следы - фиксатор резьбы, чтоб не откручивались гайки.
Рекомендую применять.

Смысл в том, что если не затянуть нормально или гайки ослабнут, подшипник начнет прокручиваться внутри и изнашивать стенки посадочного места.
А это попадалово на новый кронштейн (или с разборки) и новую или бу нижнюю скобу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Донской
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#45 Сообщение Донской » 20 фев 2020, 08:45

SAnat. ДВС. Мне не совсем понятно, как промвал держится после снятия скобы подшипника. Просто висит в воздухе? :unknw:


BadGarry
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#46 Сообщение BadGarry » 20 фев 2020, 08:46

Донской писал(а):
20 фев 2020, 08:45
SAnat. ДВС. Мне не совсем понятно, как промвал держится после снятия скобы подшипника. Просто висит в воздухе?
один конец вала входит в КПП а другой прикручен через гранату к ступице


Донской
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#47 Сообщение Донской » 20 фев 2020, 09:19

BadGarry, Да это я понимаю, конструкцию привода знаю. Имею ввиду конкретно по видео Станислава, ведь у него ШРУС из ступицы изъят.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#48 Сообщение SAnat » 20 фев 2020, 14:33

Донской писал(а):
20 фев 2020, 09:19
BadGarry, Да это я понимаю, конструкцию привода знаю. Имею ввиду конкретно по видео Станислава, ведь у него ШРУС из ступицы изъят.
Со стороны коробки вал вставлен шлицами глубоко внутрь в коробку (в дифференциал), то есть со стороны коробки его жестко держит дифференциал.
И поэтому с противоположной стороны, его ничего по сути не держит, а он висит в воздухе.
А висит он только за счет зафиксированности в дифференциале с противоположной стороны.

Главное тут не вытягивать привод из коробки, не выдавлить его наружу, а просто набить аккуратно подшипник (с правой части нету стопора внутри коробки, стоит надавить на вал в сторону вытягивания из коробки и он пойдет из коробки сам и масло следом за ним на пол польется) !!!.

Не хотите, чтобы была лишняя нагрузка, выгибающая нагрузка на дифференциал и коробку - подставьте домкрат под вал или под внутренний правый шрус ;) Я даже ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ это сделать :) Это я балбес и пофигист такой.

Вот весь привод, и видна шлицевая часть, это я года 4 назад разбирал коробку и самоблок в нее ставил, поэтому фотки такие есть.
Изображение

Вот кстате саттелит дифференциала, куда сама полуось входит
Изображение

Располовиненная коробка:
Вот в эту здоровую детальку с огромной шестеренкой (дифференциал называется) вставляются оба привода , вот за счет того что привод вставлен внутрь этой детали он и висит.
Изображение
Это как раз обнажена вашим глазам правая часть коробки передач ;)


Донской
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#49 Сообщение Донской » 20 фев 2020, 19:53

SAnat, Стас! Спасибо за разъяснение устройства диф-ла и привода, я это всё знаю. Ступил немного :hat: , потому-как, почему-то привиделось мне, что "трипод" или (трипоид) промвала стоит сразу из АКПП или МТ, РКПП, а он стоит после подшипника промежуточного. Ещё раз спасибо! :hat:

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Проблема с подвесным \промежуточным подшипником.

#50 Сообщение serg_2007 » 30 мар 2020, 22:11

SAnat рекомендует менять смазку раз в 3 года или 70 т.км.
Я поторопился и вскрыл подшипник через 2 года/30 т.км, т.к. у меня рекорд у заводского - 57 т.км, остальные - по 30-40 т.км.
Подшипник INA с металлическим кольцом.Снял кольцо и сальник относительно быстро.
Далее пластмассовое кольцо - вытащить не удалось. Набил смазку, через него.
Посмотрим, что из этого получится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»