Глюк в приборной панели
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 16:38
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Глюк в приборной панели
Вот снимок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глюк в приборной панели
Нормально
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 16:38
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Глюк в приборной панели
В общем решил





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глюк в приборной панели
Так гем с чеко вообще не связан
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глюк в приборной панели
Была у соклубника машинка с такой же "веселой" приборкой.
Не горели ни чек по катализатору, ни мертвый ABS.
Думали что заклеены лампы были... Приборку вскрыл товарищ - заклейку не обнаружил.
Передал приборку мне: обнаружились следы пайки у порта программирования (4pin TTL?)
Больше ничего под микроскопом не увидел...
А вот пример чистого порта
По всей видимости есть уже более хитрые методики настройки инд.ламп в приборке.
По итогу приборку было решено менять.
Кроме того, сейчас распространены в продаже Вот такие POGO пины, которые можно по всей видимости просунуть в порт с обратной стороны и зацепить контакт ребром просто сместив порт в сторону... Так что скоро даже следов пайки не встретить
Не горели ни чек по катализатору, ни мертвый ABS.
Думали что заклеены лампы были... Приборку вскрыл товарищ - заклейку не обнаружил.
Передал приборку мне: обнаружились следы пайки у порта программирования (4pin TTL?)
Больше ничего под микроскопом не увидел...
А вот пример чистого порта
По всей видимости есть уже более хитрые методики настройки инд.ламп в приборке.
По итогу приборку было решено менять.
Кроме того, сейчас распространены в продаже Вот такие POGO пины, которые можно по всей видимости просунуть в порт с обратной стороны и зацепить контакт ребром просто сместив порт в сторону... Так что скоро даже следов пайки не встретить
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глюк в приборной панели
Сохранился щиток? Давай попробуем выяснить что сделали
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глюк в приборной панели
Может плата осталась?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глюк в приборной панели
нет, дела были в декабре 2018го (Даже к Вам обращался Сергей из Перми за помощью в привязке ключей)
Я интересовался приборкой неисправной в прошлом месяце - хотел перерисовать схему управления "снежинкой" (может быть потом по упрощенному, резистивному методу ее повторил в своей простой приборке) и снять характеристику датчика у него под бампером...
Вот тогда и узнал, что приборку он реализовал сразу после привязки новой всё в том же 2018ом...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глюк в приборной панели
Ааа, я кажется понял. Восстановил я ее уже
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Глюк в приборной панели
Проглядел. Там не видно повреждений, нада мелкоскоп.
А так обычное дело, расслоение в 2 местах и куча микротрещин
А так обычное дело, расслоение в 2 местах и куча микротрещин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 09:17
- Полное имя: Шпунт Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Глюк в приборной панели
Доброго всем дня.
Специально зарегистрировался, чтобы поделиться информацией, как я победил глюк приборной панели.
Надеюсь хоть кому-то поможет.
Симптомы как у многих: тухнет вся панель, включая ж/к экранчик одометра, остается гореть только пиктограмма ошибки подушек безопасности. Если на ходу - то ехать можно, мотор работает, вся оптика работает, но нет индикации.
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал, не работает кнопка открытия багажника. Магнитолу можно включить дополнительным нажатием как на заглушенном автомобиле.
Если мотор заглушил - завести дальше невозможно. Нужно ждать. Может 2 минуты, а может и час. Приборка вдруг оживает, тут же надо заводить. Если потухнет, то уже опять мотор не заглохнет.
Все это очень "весело". Возил с собой 2 ключа зажигания. Чтобы, например, сбегать в магазин, один оставлял в замке, движок не глушил. Другим запирал дверь. При возврате отпирал. Общий расход бензина ощутимо возрос (.
Все это длилось несколько месяцев - боялся трогать панель, вдруг думаю сдохнет совсем.
Но решился. Много почитал и посмотрел видео на ютубах.
Снял панель, разобрал, достал плату.
Первое, что советовали - пропаял конатакты основного разъема. ЭТО НЕ ПОМОГЛО.
Тогда я подключил только плату к разъему и стал ее слегка выгибать. Это начало работать. Берешь ее двумя руками как кусок хлеба, который собираешься разломить, и давишь сзади пальцами на себя, а по краям от себя (само собой, без фанатизма, а то переломите еще).
Сначала не понял, думал реакция будет мгновенная. Это отсрочило вылечивание (. Поездил несколько дней...
Потом я решил удержать в напряженном состоянии подольше. И вот, если держишь слегка выгнутой секунд пять - о чудо, она оживает, тут же надо заводить. Отпускаешь - она опять вырубается.
Провел много вариантов изгибания, чтобы определить место точнее. Не определялось.
Потом догадался сделать вот что.
Стал не гнуть, а сдавливать детальки на плате, расположив указательный и большой палец напротив друг друга сзади и спереди без выгибания. И нашел место, там 2 резисторные сборки рядом (фотку сейчас приложу). Жмешь - плата оживает.
И пошел еще дальше, использовал вместо пальца сверху пластиковую карту ребром (а сзади пальцы, при этом гнуть не надо). При этом карту положил на контакты этих сборок (они составляют одну линию), сильно нажал.
И снова, о чудо! Плата ожила и осталась в рабочем состоянии.
Но на следующее утро она снова глюканула.
Обратился к коллеге по работе, у него был микроскоп и опыт пайки мелких микросхем. Он осмотрел все ножки этих сборок - визуально никаких признаков дефектов.
Потом взял и просто аккуратно пропаял все ножки (и у соседних элементов тоже).
И ВСЁ! ПЛАТА ЗАРАБОТАЛА! 2 недели, полет нормальный. Может это малый срок, время покажет...
Полагаю, что мест плохой пропайки может быть несколько. Нужно терпение, ну и чуточку везения ).
Ниже 2 фото. С пластиковой картой оно "постановочное" - приложил после пайки, чтобы показать, как она была расположена при первоначальном нажатии.
Специально зарегистрировался, чтобы поделиться информацией, как я победил глюк приборной панели.
Надеюсь хоть кому-то поможет.
Симптомы как у многих: тухнет вся панель, включая ж/к экранчик одометра, остается гореть только пиктограмма ошибки подушек безопасности. Если на ходу - то ехать можно, мотор работает, вся оптика работает, но нет индикации.
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал, не работает кнопка открытия багажника. Магнитолу можно включить дополнительным нажатием как на заглушенном автомобиле.
Если мотор заглушил - завести дальше невозможно. Нужно ждать. Может 2 минуты, а может и час. Приборка вдруг оживает, тут же надо заводить. Если потухнет, то уже опять мотор не заглохнет.
Все это очень "весело". Возил с собой 2 ключа зажигания. Чтобы, например, сбегать в магазин, один оставлял в замке, движок не глушил. Другим запирал дверь. При возврате отпирал. Общий расход бензина ощутимо возрос (.
Все это длилось несколько месяцев - боялся трогать панель, вдруг думаю сдохнет совсем.
Но решился. Много почитал и посмотрел видео на ютубах.
Снял панель, разобрал, достал плату.
Первое, что советовали - пропаял конатакты основного разъема. ЭТО НЕ ПОМОГЛО.
Тогда я подключил только плату к разъему и стал ее слегка выгибать. Это начало работать. Берешь ее двумя руками как кусок хлеба, который собираешься разломить, и давишь сзади пальцами на себя, а по краям от себя (само собой, без фанатизма, а то переломите еще).
Сначала не понял, думал реакция будет мгновенная. Это отсрочило вылечивание (. Поездил несколько дней...
Потом я решил удержать в напряженном состоянии подольше. И вот, если держишь слегка выгнутой секунд пять - о чудо, она оживает, тут же надо заводить. Отпускаешь - она опять вырубается.
Провел много вариантов изгибания, чтобы определить место точнее. Не определялось.
Потом догадался сделать вот что.
Стал не гнуть, а сдавливать детальки на плате, расположив указательный и большой палец напротив друг друга сзади и спереди без выгибания. И нашел место, там 2 резисторные сборки рядом (фотку сейчас приложу). Жмешь - плата оживает.
И пошел еще дальше, использовал вместо пальца сверху пластиковую карту ребром (а сзади пальцы, при этом гнуть не надо). При этом карту положил на контакты этих сборок (они составляют одну линию), сильно нажал.
И снова, о чудо! Плата ожила и осталась в рабочем состоянии.
Но на следующее утро она снова глюканула.
Обратился к коллеге по работе, у него был микроскоп и опыт пайки мелких микросхем. Он осмотрел все ножки этих сборок - визуально никаких признаков дефектов.
Потом взял и просто аккуратно пропаял все ножки (и у соседних элементов тоже).
И ВСЁ! ПЛАТА ЗАРАБОТАЛА! 2 недели, полет нормальный. Может это малый срок, время покажет...
Полагаю, что мест плохой пропайки может быть несколько. Нужно терпение, ну и чуточку везения ).
Ниже 2 фото. С пластиковой картой оно "постановочное" - приложил после пайки, чтобы показать, как она была расположена при первоначальном нажатии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Глюк в приборной панели
Всем привет. Наскоро напишу свою историю. Купил Фёдора днем и незаметил что моргает подсветка. Когда надоело ездить ночью на слепую полез по форумам где и выяснил что понель всех фордов дрянь... побыстрому припаял резистор на 24 кОм сверху все заработало. А через несколько дней начала тухнуть вся понель, стрелки в пол, имобелайзер не аллё. Разобрал чтом можно её гнуть и так ездил месяц, попутно мониторил все форумы эту тему. Соответственно просмотрел все под хорошей лупой и не чего не найдя пропаивал то там то сям, процессор, все сборки 333. Но нечего не происходило. Заказал 10 шт сборок 333 на чип дип чтоб все их поменять наткнулся на отчёт "Шпунта" что чуть выше, пропаял и эти две сборки "1002" и о ЧУДО! Дискотека закончилась....
Огромное спасибо ШПУНТУ И КАСПЕРУ ЗА ПОДСКАЗКИ! Всех благ всем!
Огромное спасибо ШПУНТУ И КАСПЕРУ ЗА ПОДСКАЗКИ! Всех благ всем!
Последний раз редактировалось Alsvden3 22 ноя 2022, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2023, 12:23
- Полное имя: Artem Romanov
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глюк в приборной панели
Всем добрый день!
Была проблема как у Шпунта, всё решилось пропайкой, всё заработало кроме подсветки самой приборной панели т. е. при включении габаритов не работает подсветка самой панели и значка габаритов на панели, также перестал реагировать бортовой компьютер на нажатия кнопки на подрулевом переключателе. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать? Заранее огромное спасибо
Была проблема как у Шпунта, всё решилось пропайкой, всё заработало кроме подсветки самой приборной панели т. е. при включении габаритов не работает подсветка самой панели и значка габаритов на панели, также перестал реагировать бортовой компьютер на нажатия кнопки на подрулевом переключателе. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать? Заранее огромное спасибо
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глюк в приборной панели
Ну могу ткнуть пальцем в небо, что где-то массы(минуса) не хватает... Можно попробовать проследить от кнопок бк дорожки на массу
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2023, 03:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Глюк в приборной панели
Столкнулся с той же проблемой,починил,записал подробное видео процесса,может кому пригодиться)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 10:01
- Полное имя: Виктор Головкин
- Автомобиль: FFn Trend
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Глюк в приборной панели
Знающие, подкажите, проблемы с гаснущей подсветкой решил пропайкой феном, но беременный мужик остался. Правда, ошибка была до пропайки - подушка водителя, после пропайки - подушка пассажира. Что нужно посмотреть и пропаять, какие цепи и детали отвечают за мужика? Подушки целые, сопротивление 2.2 ом все.