
Каким компрессором пользуетесь?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Пора уже китайцам придумать на этот случай (набить больше и спустить лишнее) приспособу, которую наворачиваешь вместо крышки-колпачка. Выставляешь требуемое давление и клац и спустится все давление, что выше требуемого. Ну или от обратного, чтобы больше чем выставлено не дуло 

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Дефлятор, многие компрессоры им оснащены щас, нажал и давление стравливается. Правда не до автоматического уровня, а стравливается до того пока не отпустишь.MakPol писал(а):Пора уже китайцам придумать на этот случай (набить больше и спустить лишнее) приспособу, которую наворачиваешь вместо крышки-колпачка. Выставляешь требуемое давление и клац и спустится все давление, что выше требуемого
Редуктор, вставляется перед пистолетом или любым пневноинструментом, я перед краскопультом ставлю и выставляю давление на выходе поворотом ручки, оснащен стандартными быстросъемами.MakPol писал(а):Ну или от обратного, чтобы больше чем выставлено не дуло

На фото краскопульт + редуктор + осушитель.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Понял, но я именно для колес. чтобы минимум места, без шкал, тупо выставил как на динамометрическом ключике и норм.
Краскопульт прикольный. Это для покраски авто брал? Я вот с покраской на ВЫ. Диски пока очистил, протравил ржу цинкарем, содой погасил, получил травление по ободу, в общем бодрюсь
А красить из балончика буду, только с грунтом определюсь, кислотный или эпоксидный
Краскопульт прикольный. Это для покраски авто брал? Я вот с покраской на ВЫ. Диски пока очистил, протравил ржу цинкарем, содой погасил, получил травление по ободу, в общем бодрюсь

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Макс, и на каждое давление колеса возить комплект "пердунчиков"?
"..Ехали медведи на велосипеде,а за ними комарики на воздушном шарике..." Анатольич, неудобно же такую мандулу ворочать вместе с пистолем, поставь на редукторе три очка а на пистоле нарулишь давление сколько нужно. И трубку ПВХ поливочную ( прозрачную как на капельнице) на рукав Ф6, есть и ершики такие, к быстросъемам прикрутил и все дела.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
"..Ехали медведи на велосипеде,а за ними комарики на воздушном шарике..." Анатольич, неудобно же такую мандулу ворочать вместе с пистолем, поставь на редукторе три очка а на пистоле нарулишь давление сколько нужно. И трубку ПВХ поливочную ( прозрачную как на капельнице) на рукав Ф6, есть и ершики такие, к быстросъемам прикрутил и все дела.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Или ты про сам компрессор?timoha-07 писал(а):Макс, и на каждое давление колеса возить комплект "пердунчиков"?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кислотный с баллончиковой максимум год, на дисках. Проверял, может грунт козлячий был (Реофлекс)..MakPol писал(а):А красить из баллончика буду, только с грунтом определюсь, кислотный или эпоксидный
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Кислотник пропускает кислород оказывается
В итоге я остановился на эпоксиднике.
Буду чистить ржу, протравливать ржу в мелких порах цинкарем, гасить цинкарь содой, сразу же без задержек обезжиривать и красить эпоксидником, иначе очень быстро металл снова покроется ржой, надо делать сразу все.
А под после эпоксидника можно и ждать долго до покраса, главное подготовленный металл от кислорода и влаги перекрыть эпоксидкой.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Эпоксидник в баллончиках он же "спектрал 395" , по отзывам ховно, хватит на год такой защиты.
Лучше двухкомпонентный нормальный грунт.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Перед применением надо почитать тех. паспорт на грунт.
Там рассписана вся технология, от подготовки поверхности , какой шкуркой заматовать поверхность, чем правильно обезжирить, каким давлением, дюзой, наносить , какой получается слой за проход (обычно это 30микрон при соблюдении рекомендаций из тех. паспорта). И как сушить и наносить второй слой.
Там же написано обычно, что для защиты от атмосферы слой эпоксидника должен быть не менее 70-80микрон, то есть минимум надо ложить 2 слоя грунта, и желательно если в техничке рассписано это, то ложить "мокрый по мокрому".

В итоге я остановился на эпоксиднике.
Буду чистить ржу, протравливать ржу в мелких порах цинкарем, гасить цинкарь содой, сразу же без задержек обезжиривать и красить эпоксидником, иначе очень быстро металл снова покроется ржой, надо делать сразу все.
А под после эпоксидника можно и ждать долго до покраса, главное подготовленный металл от кислорода и влаги перекрыть эпоксидкой.
[av][/av]
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Эпоксидник в баллончиках он же "спектрал 395" , по отзывам ховно, хватит на год такой защиты.
Лучше двухкомпонентный нормальный грунт.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Перед применением надо почитать тех. паспорт на грунт.
Там рассписана вся технология, от подготовки поверхности , какой шкуркой заматовать поверхность, чем правильно обезжирить, каким давлением, дюзой, наносить , какой получается слой за проход (обычно это 30микрон при соблюдении рекомендаций из тех. паспорта). И как сушить и наносить второй слой.
Там же написано обычно, что для защиты от атмосферы слой эпоксидника должен быть не менее 70-80микрон, то есть минимум надо ложить 2 слоя грунта, и желательно если в техничке рассписано это, то ложить "мокрый по мокрому".
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Только не забыть перевести температуру в Кельвины и убедиться, что сосуд герметичен и не изменяет объем при расширении газа.SAnat писал(а):Рассчитайте давление внутри баллона, поделив конечную температуру на начальную.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Отрезок про компрессор
Не нашел где еще спросить...
Посоветуйте надежный автомобильный компрессор с отсечкой (иногда это называют "автостоп" - докачал до 2.2атм, как к примеру установлено, и выключился). Опыт эксплуатации приветствуется.
Их много продается, например в DNS, и других сетевых магазинах. Но почитаешь отзывы и как-то...
У кого кнопка включения при первом нажатии отваливается, у кого сгорает ярким пламенем проводка прикуривателя. Кетай твою мать... 
Посоветуйте надежный автомобильный компрессор с отсечкой (иногда это называют "автостоп" - докачал до 2.2атм, как к примеру установлено, и выключился). Опыт эксплуатации приветствуется.
Их много продается, например в DNS, и других сетевых магазинах. Но почитаешь отзывы и как-то...


-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Инструмент.
alex57, а не проще на заправке воспользоваться?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Инструмент.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Инструмент.
alex57, ИМХО. Намного проще не искать всё в одном, а взять хороший компрессор, который тебе по душе, а в разрез воздушной линии поставить датчик давления (_https://mysku.ru/blog/aliexpress/33748.html) и, через ардуино-интерфейс, поставить отключение питания. Точность, думаю, будет даже получше, чем на китайских аналоговых устройствах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Инструмент.
alex57, есть темка про компрессоры
viewtopic.php?f=77&t=184&start=240&hili ... 0%BE%D1%80
Про отсечку - в "бытовых" приборах такого не встречал.
viewtopic.php?f=77&t=184&start=240&hili ... 0%BE%D1%80
Про отсечку - в "бытовых" приборах такого не встречал.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Инструмент.
Есть, есть. Например у китайского производителя под маркой DAEWOO
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Инструмент.
Да, но ее как-то трудно таскать с собой.

Да уж.. я даже айпад как-то опасаюсь там покупать.
Док, через ардуино это конечно круто... Но если бы у нас был доберман-пинчер..

Весь мой вопрос - вопрос удобства. Как за 2-3 тысячи на капелюшку облегчить жизнь.
Жаль механических клапанов на точное давление в природе нет...

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Инструмент.
alex57, о том и говорю, сам после переобувки при посещении АЗС проверяю и пару раз за сезон.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Инструмент.
Хорошо. Без ардуино. Аналоговую. На обычном операционнике. Сенсор тот же, что и для ардуины.
сенсор давления , ардуина, жк дисплей и кнопки интерфейса для регулирования значения давления и реле подачи питания на насос обойдутся в сумме меньше 2 тыр. Причем, самой дорогой деталью будет сенсор.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Инструмент.
не в курсе по ценам, но в гараже у меня стоит ЭКМ -
https://rosma.spb.ru/manometers/s_elekt ... ristavkoy/ (ссылка не на мой, просто иллюстрация принципа)
и реле=регулятор из 2х релюшек. Все это управляет компрессором от холодильника (старым, горизонтальным).
Схемку могу приложить (рисовал и прогонял на контроллере от шнайдер электрик- просто другого под рукой не было), сделал на двух то ли РП21, то ли РП-24
Главное было - не включать напрямую мотор компрессора через ЭКМ - контакты выдержат, но недолго...
-
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Каким компрессором пользуетесь?
Конечно штука деликатная отключить компрессор по достижении заданной величины. Однако контроль давления на ходу еще важнее. Для такого контроля давления использую блютуз-приборчик на солнечной батарее (китайский). Датчики вмонтированы в баллоны. Доволен как слон после летнего сезона. Давление в каждом колесе отслеживается онлайн. Уже был случай когда приборчик, приклеенный на панели запищал и сообщил что давление упало ниже пред-установленного значения. А ведь были, в прошлом случаи, когда задний баллон в халам. Хотя до поездки все было Ок.
Возможно уже есть такая тема, - бываю редко... Но советую, и цена около 2 т.р.
Возможно уже есть такая тема, - бываю редко... Но советую, и цена около 2 т.р.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Каким компрессором пользуетесь?
А у меня есть - штатная система контроля давления в колесах. Внутри колес стоят датчики давления, интегрированные с соском для накачки колес, в колесных нишах - приемники. Но только в летнем комплекте, в зимний пятый год собираюсь поставить датчики (комплект на четыре колеса стоит около 10000=), все руки не доходят.
А в нише багажника лежит штатный (от VAG) компрессор, достоинства у него два - маленький и, в общем-то, работает. Пользуюсь в среднем раз в год, да и то вытаскивать и упаковывать лень.
Последнее время проникся комфортом при использовании автоматических компрессоров на заправках Газпромнефти - выставляешь нужное давление, дальше он все сам делает. То ли старый стал, то ли просто привык к комфорту.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Каким компрессором пользуетесь?
И у меня штатная система контроля давления в шинах. TRMS. И что еще интереснее именно эта тварь и сподобила на грустные мысли о покупке компрессора. Раньше жил счастливо. Накачал весной 2.2 и до зимы плевать на все. И 12 лет шины прослужили (пробег небольшой). А тут началось... Выяснилось, что если в +20 накачал 2.3, то в 0 поутру уже 2.1 и того и гляди станет 2.0. А ужо тогда начинает верещать особая пикалка и мигать иконка на панели. И никак эта трихомудия не отключается. Вот только в такие моменты осознаешь, что раньше жил счастливо... (а на трассе оказывается, если долго пилить 100, то 2.3 превращаются в 2.6. Пипец..). От этой электроники только нервы..

Док, самой дорогой деталью будет время.. Лучше я на диване полежу. )) На предыдущих машинах чего только не городил. И разные пиковые измерители падения напряжения на акб и тахометры и даже УОПД (термос для подогрева тосола). По совокупности "польза-время" - не стоила эта вся возня потраченных сил. Лучше бы еще одну бесполезную статью написал.. Надо быть полным "фантиком", чтобы ради двух-трех накачиваний шины в год разводить ардуины (кстати, одно время плотно занимался Альтерой и рограммируемыми микропроцессорами. Эта болезнь тоже прошла.. )) ). Пока остановился на дешевой китайчатине "Хундай 1540". Для подкачки 0.2 атм сойдет. Отсечка есть.. Народ вроде не жалуется.. 1680р. Но еще подумаю.. может и ручной насос оставлю. Эти все электронные гаджеты уже не прикалывают..
Последний раз редактировалось alex57 12 окт 2019, 17:57, всего редактировалось 1 раз.