Надо бы закончить эту тему.
Итак в последнее время фары были мутноваты
Да так что мне их на халяву предлагали по доброте душевной полирнуть, но ремонт кузова так и не выгорел (хотели молотком долбить, крючками вытягивать, шпатлевать потом, я хотел только аккуратного вытягивания), в результате крыло я сам выправлял и подкрашивал, своими руками.
В общем крыло сделал сам, придется фары самому тоже.
Инструмент.

Если нет машинки, не пожалейте 300руб.
Купите в строймаге насадку на шуруповерт (с поверхностью липучкой) и два круга (на липучках), один жесткий (войлочный) , второй мягкий (паролоновый). На фото слева.
Полировать руками врагу не пожелаю
Полирующая салфетка фигня, круги решают.
Процесс.
Кроме мути, проблемы было 2:
1. Левая изрядно исцарапана.
2. И лак потрескан, вот тут видна граница где лак сошкурен до пластика, и справа остался кусок нетронутый в трещинах.
Левая была хуже, правая получше.
Как вы поняли левую я шкурил начиная с крупной наждачки P400 > P600 > P1000 > P1500 , 1500 финальная, мельче у нас в магазинах нет.
Лак сошкуривается не легко, сразу видно бронелак, а пластик в легкую шкурится.
Шкурить надо с водой на мокрую равномерно всю поверхность, иначе получаются переходы типо кривого стекла.
Правая еще не тронутая , левая заматована 1500
Это 1500
Я поначалу шкурил немного неравномерно, потом пришлось лишнюю работу делать - перешкуривать, дабы переходы выровнять и сделать стекло ровным,
поэтому шкурите сразу ровно всю фару, если решитесь снять лак.
Это уже паста гои (зеленая), судя по википедии зерно 7-1мкм, что примерно соответствует p2500 наждачке.
Полировал шуруповертом - нанося пасту на войлочный круг.
Все равно еще плохо.
Дальше полироли.
Мелкообразивная для кузова не годится для фар. С ней видны царапки , которые она оставляет и галаграммы отражений.
АБРО для фар показала себя только положительно.
Прошел на 4 раза мягким паролоновым кругом, сначала сильным нажимом 2 раза, внимание давайте шуруповерту отдохнуть!!! И не держите в одном месте долго, пластик греется!!!
Также греется и шуруповерт и его аккумулятор, у меня даже один аккум полностью вышел из строя на 10минут, был жутко горячий и отрубился полностью, видать защита от перегрева. 10 минут остывал и снова как новый.
Также круг центробежной силой раскидывает полироль на все что рядом, на вас, на мебель и прочее.
Потом средний нажим и последний раз слабым нажимом.
Итого фара прозрачная, пластик запалировался, все гуд, но не совсем.
Почему не совсем?
Покажу на правой фаре.
Итак она была меньше царапана. Была просто мутная, а сверху белесый налет.
Раз глубоких царапин нет значит лак оставляем, потому что мне не понравилось что я его снял с левой фары и теперь ищу, чем заменить.
А родной лак очень прочный, шкурение это показало
Итого только полировка - рука уже набита, опыта дофига хапнул с левой фарой.
10минут чисто паролоновым кругом, на 3 раза и я офигел.
Фара стала как новая, идеально прозрачная (вот это палироль у абро

)
Поверхность как зеркало
Фара вся блестит на свету, у меня никогда так не блестела
И разница заметна, там где лак уже сошкурен (на левой) и там где остался (на правой) , фара под лаком полирнутая просто офигена
Теперь не спеша к весне ищу вот хороший лак (чтоб устойчивый к царапинам и на долго, ), чтоб залить левую фару, для этого надо снова ее зашкурить р1500, так лак лучше будет держаться на шероховатой.
В общем мораль сей басни, не шкурите родной лак, если царапины не сильно глубокие, просто отполируйте и пофигу что средние царапки останутся
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Разница просто полированный пластик или полированный лак на глаз огромная, обе прозрачные не спорю, но та что под лаком вся блестит на свету и выглядит шикарно.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И да на то чтобы был результат , если вы делаете это впервые сами. Придется убить не один день и кучу сил.
Поначалу у меня получалось плохо, я левую хорошо погробил, прежде чем стало получаться, но когда уже пару раз перешкурил, весь вспотел. Потом приноровился работать шуруповертом.
Кароче вторая фара , когда руки набиты и есть опыт как правильно держать шуруповерт и правильно равномерно полировать, идет уже в легкую
