Лебедка для Фью
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лебедка для Фью
Лебедка "redBTR" серия "QUATTRO CRAZY" 3,0S 12v, 1360 кг, 153:1, трос синтетика
https://www.redbtr.ru/catalog/p/lebedka ... sintetika/
1300кг заявлено, по факту значительно меньше, если хотя бы тонна тяги есть уже хорошо, буду дорабатывать
Лебедка полная дешевка, экономия на всем:
1) на пульте сэкономили.
2) на силовых проводах сэкономили, в планах поменять провода на более толстые.
3) контактор стоит на 120А, то есть пиково можно снять 14в*120А=1,7квт, а не 2,2квт, впринципе и контактор можно поменять на более мощный.
Тонкие провода делают так, что заявлено в характеристиках лебедки 2,2квт электромотор, по факту мерял ток клещами , пик перед клином электро-мотора выходит 95А (95А*14в=1,3квт), потом лебедка стопорится (мощности не хватает).
Поэтому и говорю, что сейчас даже 1000кг тяги нету, кароче купил самую дешевку из всех и теперь надо вложиться на провода нормальные и контактор.
Но пока просто через блок тянет из тяжелых условий.
Пользуюсь в тяжелых условиях через блок.
Блок увеличивает усилие лебедки в 2 раза, но длина троса и скорость смотки при этом в уменьшаются в 2 раза.
http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Takelaj
Лебедка самая дешевка, китайская по сути (дешевле 3000lbs за эту цену не найти).
В итоге, пульт китайский сломался, заказал с алиэкспресса новый за 400руб. такой же.
При лебежении вбок в тайге лопнул аллюминиевый барабан лебедки.
Отлебедился в итоге ручной лебедкой , а электрическую лебедку отремонтировал, аргонщик мне заварил барабан мощнее, чем было с завода.
Крепление быстросъем, по типу "американский квадрат" (квадратные труба в трубу), к усилителю бампера приварил квадраты
Только американский квадрат, он 63мм с толщиной стенки 6мм (выдерживает до 4тонн), а у меня сварено в квадрат два уголка обычных железных 50*50мм с толщиной стенки 5мм.
Красные стрелки квадраты под съемное оборудование (лебедка, отвал для уборки снега, и прочей мощной силовой фигни что можно повесить на перед).
Синие стрелки шпильки на 16мм, для крепления трубы защиты бампера.
В планах, срезать сзади шар фаркопа и вварить тоже квадрат.
Съемная лебедка должна лебедить назад в том числе, иногда это крайне нужно.
Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Съемная лебедь это удобство:
1) она всегда в салоне под водительским сиденьем, в тепле и сухости.
То есть не подведет, когда нужна будет.
Лебедки штатно в бампере они вечно живут в сырости, и иной раз бывает лотерея: заработает она или коррозия ее покушала, а контакты все окислились.
2) можно лебедиться вперед и назад.
3) гибдд не придирается.
4) не перегружает морды автомобиля, на развесовку не влияет.
Штатно установленная спереди лебедка, давит морду автомобиля вниз.
Ну и еще момент, 3000фунтовая лебедь она весит 9кг ( с тросом синтетикой), то есть компактная и не надорвешь спину таскать.
Хотя это лебедка квадроцикла по сути, а не машины. Но фьюжен, он ведь по весу как квадроцикл с крышей
Трос синтетика, потому что с ним удобнее работать.
Я даже на ручной лебедке трос через 2 года поменял на синтетику (ручная лебедка у меня с 2015 года, в 2017 году купил синтетический трос 5-6мм и поменял стальной родной трос на синтетику).
Отправлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Немного выше поправил начало текста, добавил описание сколько киловатт пока выдает лебедка из заявленных заводом, и что предстоит доработать в ней.
В целом не рекомендую покупать самую дешевку, можно было добавить 2000руб сверху и сразу купить лебедку, где с завода толще провода и мощнее контактор.
А это лебедь из-за экономии изготовителем, далеко не выдает своих заявленных тяговых усилий, без доработок.
https://www.redbtr.ru/catalog/p/lebedka ... sintetika/
1300кг заявлено, по факту значительно меньше, если хотя бы тонна тяги есть уже хорошо, буду дорабатывать
Лебедка полная дешевка, экономия на всем:
1) на пульте сэкономили.
2) на силовых проводах сэкономили, в планах поменять провода на более толстые.
3) контактор стоит на 120А, то есть пиково можно снять 14в*120А=1,7квт, а не 2,2квт, впринципе и контактор можно поменять на более мощный.
Тонкие провода делают так, что заявлено в характеристиках лебедки 2,2квт электромотор, по факту мерял ток клещами , пик перед клином электро-мотора выходит 95А (95А*14в=1,3квт), потом лебедка стопорится (мощности не хватает).
Поэтому и говорю, что сейчас даже 1000кг тяги нету, кароче купил самую дешевку из всех и теперь надо вложиться на провода нормальные и контактор.
Но пока просто через блок тянет из тяжелых условий.
Пользуюсь в тяжелых условиях через блок.
Блок увеличивает усилие лебедки в 2 раза, но длина троса и скорость смотки при этом в уменьшаются в 2 раза.
http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Takelaj
Лебедка самая дешевка, китайская по сути (дешевле 3000lbs за эту цену не найти).
В итоге, пульт китайский сломался, заказал с алиэкспресса новый за 400руб. такой же.
При лебежении вбок в тайге лопнул аллюминиевый барабан лебедки.
Отлебедился в итоге ручной лебедкой , а электрическую лебедку отремонтировал, аргонщик мне заварил барабан мощнее, чем было с завода.
Крепление быстросъем, по типу "американский квадрат" (квадратные труба в трубу), к усилителю бампера приварил квадраты
Только американский квадрат, он 63мм с толщиной стенки 6мм (выдерживает до 4тонн), а у меня сварено в квадрат два уголка обычных железных 50*50мм с толщиной стенки 5мм.
Красные стрелки квадраты под съемное оборудование (лебедка, отвал для уборки снега, и прочей мощной силовой фигни что можно повесить на перед).
Синие стрелки шпильки на 16мм, для крепления трубы защиты бампера.
В планах, срезать сзади шар фаркопа и вварить тоже квадрат.
Съемная лебедка должна лебедить назад в том числе, иногда это крайне нужно.
Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Съемная лебедь это удобство:
1) она всегда в салоне под водительским сиденьем, в тепле и сухости.
То есть не подведет, когда нужна будет.
Лебедки штатно в бампере они вечно живут в сырости, и иной раз бывает лотерея: заработает она или коррозия ее покушала, а контакты все окислились.
2) можно лебедиться вперед и назад.
3) гибдд не придирается.
4) не перегружает морды автомобиля, на развесовку не влияет.
Штатно установленная спереди лебедка, давит морду автомобиля вниз.
Ну и еще момент, 3000фунтовая лебедь она весит 9кг ( с тросом синтетикой), то есть компактная и не надорвешь спину таскать.
Хотя это лебедка квадроцикла по сути, а не машины. Но фьюжен, он ведь по весу как квадроцикл с крышей
Трос синтетика, потому что с ним удобнее работать.
Я даже на ручной лебедке трос через 2 года поменял на синтетику (ручная лебедка у меня с 2015 года, в 2017 году купил синтетический трос 5-6мм и поменял стальной родной трос на синтетику).
Отправлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Немного выше поправил начало текста, добавил описание сколько киловатт пока выдает лебедка из заявленных заводом, и что предстоит доработать в ней.
В целом не рекомендую покупать самую дешевку, можно было добавить 2000руб сверху и сразу купить лебедку, где с завода толще провода и мощнее контактор.
А это лебедь из-за экономии изготовителем, далеко не выдает своих заявленных тяговых усилий, без доработок.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Либо запасной фал в три раза длиннее и два блока (полиспаст сдвоенный). А твердотельные реле вместо контактора? Не будет залипания контактов = безопасность, не всегда ведь в питании 14 В...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лебедка для Фью
Это я хотел рассписать дальше.
Смотри, есть всегда с собой в машине:
- 3 блока полиспаста , чтоб конкретно можно было тянуться даже в бок. изобразив сложную альпинистскую технику
- 4 шакла стальных омегообразных, разных размеров от 7-тонника, до мелкой пиписьки на 1,4тонны (это для обычных легковушек-пузотерок , зимой выручать, у них вечно буксировочная петля находится далеко под бампером внизу, да еще буксировочная у них мелкая)
- якорь для лебедки
- гаситель троса, на случай обрыва
- вторая лебедка, ручная, дело в том что электролебедка это удобно, но не надежно, электричество может кончиться, контакт пропасть, барабан заклинить.
2 лебедки уменьшают шанс встрять при отказе одной из них.
2 лебедки позволяют вместе тянуть машину довольно хитрыми способами, например сразу вперед и сразу вбок.
- джамстартер (пускачь мотора на литиевых акб), заводить мотор, когда основной акб сдох ( на природе, даже без лебедки это основа всего, можно тупо светом фар посадить акб, освещая лагерь. Запасной источник для запуска мотора это первое, что должно быть).
- хайджек и сендтраки под колеса
- теплая одежда, всегда должна быть (тоже самое важное).
Идете в любой поход (пешком или на автомобиле), теплая одежда быть должна.
Ибо можно встрять на авто, а пешком в походе заблудиться в лесу, поэтому минимальные вещи для выживания должны быть всегда с собой
- чего еще? а..... троса 50 метров бухта, чтоб хватило зацепиться далеко и пару тросов, буксировочный 9тонн, и рывковый 10тонн.
- умение вязать хитрые узлы из алпинизма, булинь (беседочный узел) к примеру вообще должен знать каждый джипер
- лопата и приспособы само собой, недавно еду по траве и машина провалилась в канаву, мимо мужик на велике проезжает видит как я вытаскиваю машину, говорит "а ты смотрю опытный"
Отправлено спустя 13 минут 53 секунды:
Те кого встречал в лесу, сидящими, как правило без опыта:
Нет лопаты, (ёпрст как так) этим я задавался первые разы.
После десятка раз уже ничего не удивляет.
Не пьяные чья машина вошла в дерево, ни легковушки в болоте, не водители кроссоверов, которые решили испытать проходимость.
Вот максимум, что я видел из подготовленных, но сидящих крепко.
Это я катался на велике по лесу, мужик на оке поехал на рыбалку.
Машина легкая, вот такая лебедка у него была
Это лебедка для лодки, НЕ для машины.
Мы вдвоем час выковыривали эту легкую оку из грязи, он лебедил, я за пороги длинным поваленным деревцем поднимал машину (отрывал от грязи).
Еле вытянули. Такую лебедку НЕ БЕРИТЕ для машины, она когда ее крутишь вращается по оси вокруг троса и тянуть машину не реально.
Только если ее к машине болтами прикрутить.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Ну чего тут опытному сказать... "Опыт не пропьёшь"(с)
Булинь ( не только "беседочный", если его вязать двумя фалами, называется шкотовый, а два оборота вокруг уха -брам шкотовый), то есть узлы полезны для качественного связывания хвостов. Еще иногда полезно в нагружаемый узел (чтоб не резать потом) вставить деревяку в узел.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16657
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Лебедка для Фью
- Ванька, вяжи булинь
- сейчас попробую
- Нахрен пробовать, вяжи 15 бантиков.
- сейчас попробую
- Нахрен пробовать, вяжи 15 бантиков.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Ты баяном тем навеял быль: в прошлой жизни часто альпиниады мутили со скалолазными сборами, бивуачная житуха была вместе и досуг разумеется совместный. Один кон приходим с горы, активные замучивают боулдеринг ( состязание в паре на скорость скалолаз.) один из ребят скалолазов - Не, не буду с ними соревноваться у них вон какие башмаки... (тогда были трикони и ВЦСПСовский вибрам - кожачий но охрененно тяжелый, и ключи на горе проходили в калошах)..А в тех говнотопах только ходили, ну кошки там разные цепляли... А парень на понты повелся)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Лебедка для Фью
Вот такое реле ставили на лебедь.
Проблем не было. Если нужно - велком в личку.
Дистанционно управляемое, поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющие контакты) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток на 12V - 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2.Особенности установки реле Gruner 750H:
Реле управляется кратковременной подачей напряжения, для включения на выводы 3 (+12В) 4 (масса), для выключения на выводы 2 (+12В) 1 (масса). После снятия управляющего напряжения реле "запоминает" свое положение и может оставаться во включённом либо выключенном состоянии неограниченное время, без подачи управляющего напряжения. Длительность управляющего напряжения не более 1/2 - 2сек, напряжение от 5,5 до 16В, ток потребляемый катушками 1,5А.При длительной подаче управляющего напряжения на катушки реле (более 20сек), реле выходит из строя.
1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов! В случае переполюсовки реле выходит из строя!!!
Реле управляется кратковременной подачей напряжения, для включения на выводы 3 (+12В) 4 (масса), для выключения на выводы 2 (+12В) 1 (масса). После снятия управляющего напряжения реле "запоминает" свое положение и может оставаться во включённом либо выключенном состоянии неограниченное время, без подачи управляющего напряжения. Длительность управляющего напряжения не более 1/2 - 2сек, напряжение от 5,5 до 16В, ток потребляемый катушками 1,5А.При длительной подаче управляющего напряжения на катушки реле (более 20сек), реле выходит из строя.
1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов! В случае переполюсовки реле выходит из строя!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Во, Анатольевич, значит есть твердотельные реле, ровно как и проблемы с контактором! Дядя Саня, по-чём нынче такая приблуда? Позырил на другом ресурсе, оЩень даже полезная штука ( рассоединитель "массы") и не только для жипперов: типа даташит
Анатольевич, из прошлой жизни: контакторы, вернее напайки контактных групп, очень не любят завышенные токи по постоянке - привариваются. В той жизни капиталили "электрокары" ( погрузчики и площадки))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Лебедка для Фью
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Интересные железяки собираю. Так вот, насколько дешевле пяти тыров предмет разговора?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Лебедка для Фью
Более чем в половину.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лебедка для Фью
Мой контактор это не реле. У меня соленоид.
Кароче на него приходят от АКБ 2 провода. силовые +/-.
И от него на лебедку идут 2 силовых провода.
Есть 3 вывода управления, центральный и боковые. Ими управляет простой кнопочный пульт и параллельно радиомодуль со своим пультом (хоть ручной пульт, хоть беспроводной используй).
По управляющим контактам:
Если замкнуть центральный с левым - контактор начинает подавать на лебедку ток прямой полярности (идет смотка лебедки).
Если замкнуть центральный с правым - контактор начинает подавать на лебедку ток обратной полярности (идет размотка лебедки).
Кароче на него приходят от АКБ 2 провода. силовые +/-.
И от него на лебедку идут 2 силовых провода.
Есть 3 вывода управления, центральный и боковые. Ими управляет простой кнопочный пульт и параллельно радиомодуль со своим пультом (хоть ручной пульт, хоть беспроводной используй).
По управляющим контактам:
Если замкнуть центральный с левым - контактор начинает подавать на лебедку ток прямой полярности (идет смотка лебедки).
Если замкнуть центральный с правым - контактор начинает подавать на лебедку ток обратной полярности (идет размотка лебедки).
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Саш:
Анатольич, ты не понял - подвижные контакты есть? То при больших токах ( а когда батарея высажевается) и низком напряжении при неизменной по сопротивлению нагрузке напайки подвижных контактов привариваются! И контактор пиписку вытаращил на цепь управления, мотор будет молотить до победного!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лебедка для Фью
Полностью согласен.
Я просто описал, как лебедка управляется.
Насчет клина внутри контактора, для быстрого прерывания подачи напряжения на лебедку, и в целях максимального быстросъема и установки лебедки заказан разъем Андерсон на 350А.
Ну и пробное видео, по нему я:
1. проверял сколько времени уйдет на установку в спокойных условиях, и что нужно доработать для ускорения развертывания лебедки
2. Какова тяга лебедки в стандартном исполнении (это заводской вариант только купил и решил проверить в спокойных условиях)
3. Ну и напряжение и ток потребления для тех, кто выдержит просмотр до конца
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Лебедка для Фью
Дядя Саня, кечера Сиз, не буду покупать. Думал там нет подвижных контактов, позырил даташит твой внимательно - хитрое электромагнитное реле. Спасибо за предложение, и извини за отказ.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Лебедка для Фью
Отправлено спустя 32 минуты 41 секунду:
SAnat,
Восхищаюсь твоей целенаправленностью, упорством и ....в общем
Но ................зачем делать из легковой машины - внедорожного проходимца?
Вариант с лебедкой ............интересен, но..........неудачный. Слабая лебедка, и не хватает второй АКБ. Можно пронадеяться и.........
3 видео как мои дети решили, что у них почти проходимцы........ . Пришлось ехать их спасать. На Шкоде впереди самоблок.
https://vk.com/im?sel=27129535&z=video2 ... feaa596461
https://vk.com/im?sel=27129535&z=video2 ... f2294322b2
https://vk.com/im?sel=27129535&z=video2 ... fad1ef4e03
Может есть смысл посмотреть на что то полноприводное?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лебедка для Фью
Смотрел достойного там нету, кроме урала 3-осного с кунгом, но там расход космос (1км = 1л)
Из того, что помельче делика л400.
При ценах на бензин за 60руб. в перспективе, да нафиг оно нужно.
Я в гибриды перехожу в перспективе.
Полноприводное нужно нормальное. Нива, шнива, и прочие кроссоверы сразу лесом, низкий клиренс и нет запаса прочности на переделки.
Тогда надо рамник, жрет рамник много.
Весит много (то есть давит грунт излишне), плюс чем больше в машине лишних деталей - шанс поломки растет.
Фьюжен, клиренс 23см честных, будет 25см скоро и я успокоюсь, для колеи в лесу хватает.
Весит тонну, прост как автоваз, может ездить без кучи всяких систем, типо гура и т.д., даже с мервым сцеплением, лишь бы мотор хоть в аварийном режиме завелся и до дома доедет, кушает бенза мало, чего еще надо
По поводу внедорожья, видео время будет сниму с комментарием
А пока у меня чистый дастер стиль езды.
То есть дастеры они низкие очень (даже полноприводные) и когда они в колее подвисают только лебедь.
Как они ездят на соревнованиях я видел на видео, встретили сложное препятствие (ту же глубокую колею) размотали лебедь и протащили машину на лебеди (благо есть на дастер защита лыжа).
Вот тоже самое, предстоит преодолеть затяжной подъем по грязи или протащиться по болотине, на лебеди тащишься.
ЛЕБЕДЬ СЛАБАЯ, я сам дурак купил дешевку, НО:
1. В видео машина едет на лебеди, а можно помогать колесами и это самое важное в электро_лебедке
Вот реально те, кто сам ездил и встрявал на грузовиках (я посидел на газ-66 из-за этого хорошо с комарами в лесу), когда у тебя лебедь через вал отбора мощности и ты лебедишься машине тяжело, палец на валу лебедки постоянно срезает ибо тянуться тяжело бывает очень когда машина глубоко сидит, а колесами помочь не можешь, а вот колеса бы очень помогли выехать).
2. Электрическая часть: провода и контактор под замену и тяга вырастет существенно.
3. На случай когда сдохла электролебедь и сел АКБ, есть джампстартер , литиевый карманный пускачь, машину с него запускаешь.
4. На случай поломки электро-лебеди, есть ручная лебедка (которая меня выручала уже 4 года).
Были такие случаи мы на ниве 3-дверке в тайге встряли, электро-лебедь сдохла (клин мотора), хорошо была ручная с собой
Дублирующая лебедь вещь.
5. Это гребанный паркетник, его назначение 70% асфальт и комфорт в городе и 30% бездорожье.
Я не делаю из него проходимца, я несколько повышаю возможность проехать в тяжелых условиях, без совсем жести.
Смысл покупать вторую машину для 30%.
Я просто посмотрел кто имеет вторую машину , платят за нее, тратят время свое на ее обслуживание и ремонт, нафиг мне оно надо, еще 1 ведро обслуживать и страховать).
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Лебедка для Фью
SAnat,
А джимник? Небольшой, рамный, проходимый.
А джимник? Небольшой, рамный, проходимый.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.