Моменты затяжки соединений

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


Grizlek
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Нет авто
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Моменты затяжки соединений

#41 Сообщение Grizlek » 29 май 2019, 12:34

Очень нужны моменты затяжки крышек крышек коренных и шатунных подшипников!!! помогите пожалуйста.


timoha-07
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Моменты затяжки соединений

#42 Сообщение timoha-07 » 29 май 2019, 12:54

Обратись к joy111.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


dredik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Моменты затяжки соединений

#43 Сообщение dredik » 30 май 2019, 12:41

Для двигателя Zetec SE (на сколько я помню, он же Duratec 1.4-1.6). Как то так.
Шатунные.
30.jpg
31.jpg
Отправлено спустя 48 секунд:
Коренные.
30.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Grizlek
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Нет авто
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Моменты затяжки соединений

#44 Сообщение Grizlek » 30 май 2019, 18:58

Спасибо! у коренных не указан final torque..

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
там нет больше картинок?
joy мне скинул инфу что момент затяжки коренных 83 нм выходит. я похожую инфу на драйве встречал. это наверное 45 НМ +180 градусов.
а шатунных 15 Нм + 90 градусов..


dredik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Моменты затяжки соединений

#45 Сообщение dredik » 31 май 2019, 15:25

Есть еще по коренным.
29.jpg
Но это если на спец станке зажимать одновременно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Grizlek
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Нет авто
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Моменты затяжки соединений

#46 Сообщение Grizlek » 31 май 2019, 15:52

а что за источник если не секрет? эти данные так не похожи на то, что я находил. 18.6 Нм+ 60 градусов. это не мало?


dredik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Моменты затяжки соединений

#47 Сообщение dredik » 31 май 2019, 16:45

1.jpg
Вот обложка. Книга по сборке двигателей Ford Zetec SE, тут даже по шортблоку куча инфы по нюансам установки, и т.д. Когда-то нарыл у китайцев.
Единственная литература с инфой по сборке этих движков которую я видел. Должна быть тут под скачивание, я Касперу ее скидывал, он ее выкладывал, вот только где - не припоминаю. Ford_engine_manual архив назывался.
Grizlek писал(а):
31 май 2019, 15:52
18.6 Нм+ 60 градусов. это не мало?
Кто знает :unknw: Думаю если зажимать все болты одновременно на станке, то нормально (все таки литература похожа на официальную). Если по 1 зажимать то как раз по той картинке где Final torque почему-то не указан((.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Моменты затяжки соединений

#48 Сообщение ERV » 31 май 2019, 19:02

dredik писал(а):
31 май 2019, 16:45
Final torque почему-то не указан((.
Я думаю - он указан строчкой выше.
Возможно опечатка.
18.6Нм + доворот 85°.


Grizlek
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Нет авто
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Моменты затяжки соединений

#49 Сообщение Grizlek » 31 май 2019, 19:06

кстати. если обратить внимание. 1 этап протяжки -болты 1-10
2-й этап болты 1-8. 9 и 10 тянутся меньше.


ERV
Модератор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Моменты затяжки соединений

#50 Сообщение ERV » 31 май 2019, 19:10

Grizlek писал(а):
31 май 2019, 19:06
если обратить внимание
Думаю - тоже опечатка.
Тянуть надо одинаково.
Только определиться надо с доворотом - на 60° или 85°.
Мануал тут
https://www.fusionguru.ru/file/Ford_manual_pict.zip


Grizlek
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Нет авто
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Моменты затяжки соединений

#51 Сообщение Grizlek » 31 май 2019, 20:25

большое спасибо! первое что бросилось в глаза при листании мануала: поршни со стопорными кольцами)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Моменты затяжки соединений

#52 Сообщение Сергейsp » 31 май 2019, 22:22

Да, палец плавающий.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


dredik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Моменты затяжки соединений

#53 Сообщение dredik » 31 май 2019, 22:44

ERV писал(а):
31 май 2019, 19:10
Мануал тут
https://www.fusionguru.ru/file/Ford_manual_pict.zip
Во, точняк он!
Grizlek писал(а):
31 май 2019, 20:25
первое что бросилось в глаза при листании мануала: поршни со стопорными кольцами)
Там один поршень на 16стр. под пресовый монтаж, еще пишут что максимум греть меньшую головку шатуна до 300 градусов при установке пальца, а на 17 стр. да, палец со стопорными монтируется. Там сноска TEP only и поршень под степень сжатия 12:1 походу (в другой сноске видно). От какого это двига интересно?

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
ERV писал(а):
31 май 2019, 19:10
Только определиться надо с доворотом - на 60° или 85°.
60 то если все болты одновременно затягиваются. Скорее всего 85 нужно, если поштучно тянуть.


Grizlek
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Нет авто
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Моменты затяжки соединений

#54 Сообщение Grizlek » 01 июн 2019, 06:10

Спасибо всем большое) Для себя решил, что это последняя капиталка движка в моей жизни))выгоднее укатывать мотор до его смерти, а потом просто вкидывать контрактник.
На этот мотор даже болтов нет под поршневую новых в продаже(я изначально знал про то, что шортблок целиком продается). крутить будем с мастером на свой страх и риск.
Капиталка мне вместе с работой мастера выйдет тыщ в 40-50. цилиндры точили под ремонт. кольца купил nippon europe.
затягивать будем как в этом мануале.
откуда ноги растут про 83нм и 90 нм при затягивании коренных, я нашёл - из мануалов по ремонту 2 литрового дюратека и 1.6 восьмиклапанного.

Отправлено спустя 44 секунды:
:hat:

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»