Правда повторюсь стук идет при запущенном двигателе., при заглушенном еле слышно щелчок , при чем во всем диапазоне рулевой рейке, т.е. руль пофиг где в право или влево. Я думаю это норма.
Рулевая рейка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Не за "норму" во всей длине "пилы" трындел. Это по типу дефектовки: выработка в зубчатой только на рейке в середине её хода... А раз ;
значит поджимом сухаря можно ту беду исправить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Рулевая рейка
Я и о этом думал. Ни когда этого не делал. Рейку видимо придется вынимать, на машине могу перетянуть. ( глаза боятся - руки делают ) Люди же собирали.
Не могли бы ссылку на новый сухарь, не могу найти или он правильно по другому называется.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Нужное для подтягивания место вот (на машине смотреть из-под водительского места):
Там три кернения, перед откручиванием головкой высверлить, под крышкой -гайкой пружина и вид на "сухарик" прижимной, он с манжетой, можно вытянуть и набить смазки.
Вид с открученной гайкой-крышкой;
Можно и не выкручивая гайки-крышки, но высверлить кернение обязательно. А лучше открыть, может пружина сгнила, может ещё что... Откручиваем и закручиваем без фанатизма! Дюралька типа. Мягкая.
Там три кернения, перед откручиванием головкой высверлить, под крышкой -гайкой пружина и вид на "сухарик" прижимной, он с манжетой, можно вытянуть и набить смазки.
Вид с открученной гайкой-крышкой;
Можно и не выкручивая гайки-крышки, но высверлить кернение обязательно. А лучше открыть, может пружина сгнила, может ещё что... Откручиваем и закручиваем без фанатизма! Дюралька типа. Мягкая.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Рулевая рейка
Понял еще раз спасибо. Сейчас теоретически подковываюсь , что бы не заглядывая в букварь работы выполнить.
Не могу найти "втулка (сухарь) рулевой рейки".
Не могу найти "втулка (сухарь) рулевой рейки".
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:57
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симбирск.
Рулевая рейка
Код 6317116
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Рулевая рейка
Вот спасибо , все нашел а этот нет. теперь комплект.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
В этих АТФ и вся беда реек. Лей ВМГЗ 700-800 руб за 10 л. И гидравлика работает, и смазка от коррозии замечательная.andrey1509 писал(а): ↑02 апр 2019, 12:28И то когда появились такие звуки но не сильные. Заливал Кастрол. Затем время пришло залил то что форд рекомендует, потом Mercon V,сеЙчас сейчас залито Mobil ATF320. Все процедуры делал как на форуме пишут. Уходило жижи около 2-х литров. При последней замене стук усилился.
Может быть мне необходимо залить Кастрол у него вязкость по больше.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Рулевая рейка
Это что за зверь накой и почему рекомендуете. Есть опыт эксплуатации или как?66edward66 писал(а): ↑02 апр 2019, 19:03Лей ВМГЗ 700-800 руб за 10 л. И гидравлика работает, и смазка от коррозии замечательная.
Отступление от темы не ругайте. в 80-х годах была копейка. Была возможность заливать бензин с АН-2 ну масло соответственно с них же. Проехал на этих ГСМ-ах около 90т.км. Лафа кончилась в 90-ом. Решил поставить вторую прокладку на двигатель. Вскрыл а поршня как только с завода. Правда колечки подносились , но не критично. Когда капиталил двигатель расточник не хотел вал шлифовать, но вкладыши я нашел только ремонтные. Дефицит было.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Масло гидравлическое и для зимней эксплуатации до -40*
Эксплуатационные характеристики масла ВМГЗ:
Вязкость не менее 10 м/c при 50 °С
Вязкость не более 1500 при 40 °С
Индекс вязкости 160
Вспышка при t не ниже 135 °С
t застывания -60 °С
Не допускаются механические примеси
Не допускается наличие воды
Масло должно выдерживать коррозию металла
Плотность не более 865 кг/м3 при 20 °С
Доля осадка не более 0,05% от общей массы
При поиске этого масла так и искать - ВМГЗ. Эксплуатирую на Соболе и Фьюже. На Соболе вообще с завода идёт. а на форумах гадают что за жидкость, почему не красная. Зимой ничего не гудит, не давит. Параметры те же что и АТФ. С ВМГЗ бонусом еще получаете: бОольший коэффициент скольжение по трущимся соединениям, отсутствие гигроскопичности (уменьшается, практически в ноль электрокоррозия, те самые раковины в правой части рейки).
Дополнительно хотел бы отметить, что в сообщении 114 viewtopic.php?p=130431#p130431 очень опасный прецедент, который нельзя повторять. Ни в коем случае нельзя использовать медную трубку, только алюминиевую. Cu & Al электрохимически несовместимы. Потенциал имеет разницу в 2,1 вольта. Корпус рейки выступает анодом.
Эксплуатационные характеристики масла ВМГЗ:
Вязкость не менее 10 м/c при 50 °С
Вязкость не более 1500 при 40 °С
Индекс вязкости 160
Вспышка при t не ниже 135 °С
t застывания -60 °С
Не допускаются механические примеси
Не допускается наличие воды
Масло должно выдерживать коррозию металла
Плотность не более 865 кг/м3 при 20 °С
Доля осадка не более 0,05% от общей массы
При поиске этого масла так и искать - ВМГЗ. Эксплуатирую на Соболе и Фьюже. На Соболе вообще с завода идёт. а на форумах гадают что за жидкость, почему не красная. Зимой ничего не гудит, не давит. Параметры те же что и АТФ. С ВМГЗ бонусом еще получаете: бОольший коэффициент скольжение по трущимся соединениям, отсутствие гигроскопичности (уменьшается, практически в ноль электрокоррозия, те самые раковины в правой части рейки).
Дополнительно хотел бы отметить, что в сообщении 114 viewtopic.php?p=130431#p130431 очень опасный прецедент, который нельзя повторять. Ни в коем случае нельзя использовать медную трубку, только алюминиевую. Cu & Al электрохимически несовместимы. Потенциал имеет разницу в 2,1 вольта. Корпус рейки выступает анодом.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Рулевая рейка
Хорошо попробую. Отпишусь , главное что бы резинки выдержали не сожрала их масло.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Может кто знает индекс сальника внутреннего вала РЕМОНТНЫЙ с внутренним диаметром от 21 мм, взамен стандартного F-00494 22*35.5*7.5? Пришлось расточить вал до 21,5 мм.
И где по вин авто можно узнать размер сальника золотника F-00531 или F-00493?
Отправлено спустя 47 секунд:
Нашёл - F-00494x, он в два раза дороже - 1092 руб. Один сальник!!!
И где по вин авто можно узнать размер сальника золотника F-00531 или F-00493?
Отправлено спустя 47 секунд:
Оно не агрессивно к резине.andrey1509 писал(а): ↑02 апр 2019, 20:26Хорошо попробую. Отпишусь , главное что бы резинки выдержали не сожрала их масло.
Нашёл - F-00494x, он в два раза дороже - 1092 руб. Один сальник!!!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Во млин просто чудо какая мазь Эдуард, АТФ это буржуйская аббревиатура гидравлических жидкостей. Причём многие АТФ заявлены как надежные жидкости до -40, а по факту шиш, Всесезонную МГЗ замораживали? Сколь на том масле в Фьюжене насос проработал (в Км)? И насос ГАЗ-УАЗ-Партагас сравнивать с насосами иных производителей - не корректно, да пластинчато-роторные но размеры ( сиречь зазоры)))!!! АТФ еще ни одну рейку не убило!! Ржавчина не от "уменьшенной электрокоррозии", а от элементарной перфорации пыльника))). Да, медь низЯ на трубку обратки ( это уже второе муссирование гальванопар в этой теме))), НО! ставилась медь из-за отсутствия магазинов рядом , т.е. слеплено из того что было и тот наколенный ремонт ( в комплексе с реей) позволил проработать гидравлике год и 30 тКм. О чем было доложено позже, в этой теме66edward66 писал(а): ↑02 апр 2019, 20:15С ВМГЗ бонусом еще получаете: бОольший коэффициент скольжение по трущимся соединениям, отсутствие гигроскопичности (уменьшается, практически в ноль электрокоррозия, те самые раковины в правой части рейки).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Нет, купил рейку под ремонт, без опыта. А там коррозия. Свой фьюж н купил в прошлом году недорого, заведомо зная о неисправностях. Вот и восстанавливают, жалко машинку. Сколько их сейчас в разбор уходит. Авто взял для жены, как первую. Сразу же ссменил АТФ на ВМГЗ, утечка постепенно уменьшается. Если при покупке уходило АТФ около 250 мл, то сейчас ВМГЗ понизили утечку до 50 мл. Сальники немного расходятся после *удушливого" АТФ. Но поздно, понятно, что до конца уже утечка не исчезнет. Попытаюсь вначале сменить сальники под рулем и справа. А купленную и восстановленную готовлю на запас.
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
, Очень длинная тема, вот и не дошёл до гальванопар. Лучше бы для новичков заранее дописать об этом в в том сообщении, упоминая, что это временное решение проблемы. И вообще удалить промежуточные сообщения, не несущие полезную информацию о рейке.
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
, Очень длинная тема, вот и не дошёл до гальванопар. Лучше бы для новичков заранее дописать об этом в в том сообщении, упоминая, что это временное решение проблемы. И вообще удалить промежуточные сообщения, не несущие полезную информацию о рейке.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Да ну, потеплело просто. Помимо замены сальника справа ищи втулку биметаллическую (сталь бронза) или к токарю с гайкой и втулкой в ней.. За восстановление ремфонда; наперво оцени стенки цилиндра где фторопластовыми кольцами гидрораспределителя натирает канавы, есть выработка - гильзовать( но не везде могут). И с ремонтными размерами сальников я бы не парился; прошлифованную уже тобой рею отхромировал (2.5 десятки на стенку - не дорого, у нас 1-1.5 тр) и за полтора рубля набор с номинальными сальниками, с фторопластом- резинками под поршень реи и распределитель - конфетка получится, даже под веретёнкой работать будет)))) не то что с мз-мэ-зе )))
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
В теме обсуждения, а "сухой отжим" в литературе с галереей)), если некогда читать и поиском не пользоваться . К модераторам обратись.66edward66 писал(а): ↑03 апр 2019, 12:34И вообще удалить промежуточные сообщения, не несущие полезную информацию о рейке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Нет, на морозе при -20 я вообще долил за неделю около 80 мл. Гур напомнил, а так чуть не забыл.
Хромировать нельзя. Плз без споров. Работаю во ВНИИ, все металлы и би разрабатываются нашими металловедами и металлургами. Арктика, космос, и подводные лодки, все металлы проходят через меня. Я уж и со спецами по нержавейке консультировался, от говорили. Вся беда в невозможности модернизации это алюминиевый сплав корпуса рейки.Возможностей много, вплоть до отливки металла по нужному составу для одного стержня и изготовления новой. Всю рейка уже перебрал, собрал, да вот покоя не дает правый сальник, хотелось бы поуже внутренний диаметр.
Хромировать нельзя. Плз без споров. Работаю во ВНИИ, все металлы и би разрабатываются нашими металловедами и металлургами. Арктика, космос, и подводные лодки, все металлы проходят через меня. Я уж и со спецами по нержавейке консультировался, от говорили. Вся беда в невозможности модернизации это алюминиевый сплав корпуса рейки.Возможностей много, вплоть до отливки металла по нужному составу для одного стержня и изготовления новой. Всю рейка уже перебрал, собрал, да вот покоя не дает правый сальник, хотелось бы поуже внутренний диаметр.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Э-эх Эдуард, Эдуард... лучше б не понтовался что в НИИ, да пацаны за мной металловеды.... Хватило того что "общевойсковая" гидравлическая жидкость, терзаемая при -20"С как-то влияет на "электрокоррозию"и эластичность сальников. О "пиписко-измерении": всё как-то кап.ремонт карьерной-складской техники (всё в прошлой жизни))), рацухи там разные по гальванике, наплавке, чушь короче не космическо-подводная, к Патоновским пацанам в командировки рысачил (НИИ Патона, в Киеве)))...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Покажи на фото эти детали: цилиндры, бочки и пр. Я лично разобрал рейку, переточил всё изношенное и собрал. В терминологии авто не силён.
Изготовить или изменить конструкционные свойства детали, не всегда значит сделать её лучше. На Forde инженеры тоже не просто так хлеб едят.
Хромовое покрытие в данном месте быстро перетрётся и будет крошиться, быстрее, чем произойдет просто гальваническая коррозия просто металла, без его покрытия. Вероятно вы путаете использование покрытия пористым хромом в гидравлике с прямолинейной подачей штанги. В автомобиле у рулевой рейки нагрузка подвержена и боковым нагрузкам. А в случае отслоения ещё и опасно при движении ТС.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Всё, абзац. "Забудемвсё".
Вы всё правильно делаете. Трущихся пар нет. Вся спецтехника просто простаивает из-за хрома отслоившегося...
Баян; "... можно я возьму свою фублю? Это кукла такая... - Покажи ... - Фубля...Давай разложим векторы силы ( в школе такое даже проходили), прикрутим тригонометрию (рулевых тяг) и т.д.66edward66 писал(а): ↑03 апр 2019, 20:03В автомобиле у рулевой рейки нагрузка подвержена и боковым нагрузкам
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
Рулевая рейка
Как и обещал о проделанной работе отписываюсь.
Подтянул рейку, люфт почти изчез. Поменял левую рулевую тягу в месте с шарниром, вызывала подозрение, не стучала не падала, но если установить в горизонтальное положение и чуть до тронуться рукой плавно опускалась в низ. Затем решил послушать на вращение стойку. При поворачивании в лево в право, был слышен шум опорного подшипника. Заменил. Стук на который я жаловался и грешил на рулевую рейку почти пропал. Поменяю правый опорник и надеюсь совсем пропадет.
Вопрос к "ГУРУ" опора переднего амортизатора имеет какую нибудь хитрость при установке, т.е. стрелочку по направлению движения или по фиг, "что круть верть , что верть круть"? Я ни чего не увидел.
Подтянул рейку, люфт почти изчез. Поменял левую рулевую тягу в месте с шарниром, вызывала подозрение, не стучала не падала, но если установить в горизонтальное положение и чуть до тронуться рукой плавно опускалась в низ. Затем решил послушать на вращение стойку. При поворачивании в лево в право, был слышен шум опорного подшипника. Заменил. Стук на который я жаловался и грешил на рулевую рейку почти пропал. Поменяю правый опорник и надеюсь совсем пропадет.
Вопрос к "ГУРУ" опора переднего амортизатора имеет какую нибудь хитрость при установке, т.е. стрелочку по направлению движения или по фиг, "что круть верть , что верть круть"? Я ни чего не увидел.