Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Пары тормозной жидкости ядовиты. Подливать тормозуху плохой выход, когда она течет а тем более в салоне авто.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Зацепил шток актуатора шприц на 150 кубов, кусок шланга подал давление до щелчка, затем ставил:
![Изображение](https://a.d-cd.net/zWAAAgKl0uA-1920.jpg)
после прокачивал по разному, по переключал передачи, втыкаю D педаль тормоза нажата, падают обороты до 400, затем возвращаются на 800 затем снова падают до 400, снова 800, ниже 400 и глохнет, защиту сегодня снял утром, после переключений уже обед, открыл капот все шланги норм, заглянул под машину нашел течь тормозной.... выжимной потек?
![Изображение](https://a.d-cd.net/8KAAAgGl0uA-1920.jpg)
щетки 017901 IKA
![Изображение](https://a.d-cd.net/zWAAAgKl0uA-1920.jpg)
после прокачивал по разному, по переключал передачи, втыкаю D педаль тормоза нажата, падают обороты до 400, затем возвращаются на 800 затем снова падают до 400, снова 800, ниже 400 и глохнет, защиту сегодня снял утром, после переключений уже обед, открыл капот все шланги норм, заглянул под машину нашел течь тормозной.... выжимной потек?
![Изображение](https://a.d-cd.net/8KAAAgGl0uA-1920.jpg)
щетки 017901 IKA
Последний раз редактировалось biggalaxy 08 мар 2019, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Ого, похоже на выжимной.
Просто параноидально если проверить: резиночка на переходнике, который в рабочий цилиндр вставляется, цела? Оттуда не могло набежать как-нибудь?
А так - да, рабочий цилиндр отбегал.
Просто параноидально если проверить: резиночка на переходнике, который в рабочий цилиндр вставляется, цела? Оттуда не могло набежать как-нибудь?
А так - да, рабочий цилиндр отбегал.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
под капотом сухо было, сейчас позавтракаю или пообедаю, пойду еще посмотрю сфотографирую с 8 утра возился еще даже не елgostandart писал(а): ↑08 мар 2019, 16:23Ого, похоже на выжимной.
Просто параноидально если проверить: резиночка на переходнике, который в рабочий цилиндр вставляется, цела? Оттуда не могло набежать как-нибудь?
А так - да, рабочий цилиндр отбегал.
![Изображение](https://a.d-cd.net/2YAAAgNV0uA-1920.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/caAAAgFV0uA-1920.jpg)
завтра штуцер вытащу из выжимного и прокачаю к бачку, сегодня силы иссякли
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Тогда тут только выжимной (рабочий цилиндр сцепления). Прокачивать смысла нет, к сожалению.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Благодарю за ответ, комплект сцепления ford 1423904 (внутри LUK) и рабочий цилиндр 1838042 (внутри LUK) уже лежит ждет, сальники ford 1805715 2 шт. масло в коробку 2 литра , тормозную почти всю вылил:) все закупил когда начались проблемы, пробег 108 тыс. сцепление не менялось, посмотрел статистику от 75 тыс и выше по разному летит рабочий цилиндр, должна подъехать еще одна деталь 1321128 FORD Сальник штока выбора передач. Теперь только эвакуатор и сервис, сам не поменяю точно, еще и во дворе многоквартирного дома.gostandart писал(а): ↑08 мар 2019, 18:44Тогда тут только выжимной (рабочий цилиндр сцепления). Прокачивать смысла нет, к сожалению.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
С таким набором будет как новая ездить!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Сегодня ходил в сервис (сертифицированный фордом) описал проблему, спросили а зачем вы цилиндр меняли у фордов роботов они не текут, сказал за магистраль был не уверен а при ее цене лучше ремонтопригодный цилиндр взять, чем пластмассовый, интересно они что уверены что манжеты в поршне вечные?
Надеюсь ГСЦ не должен будет убить новый комплект:) Хотя на ИУС я бы сразу и шестерню и шток поменял (может со временем), не люблю пластиковые шестерни, насмотрелся на как похожие электромоторы (а может и такие) которые шестерни съедают внутри дверей форда.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Когда ГЦС течет наружу (это видно), то автомобиль может ездить вполне неплохо.
А вот внутренние перетоки (манжета со стороны нагнетания) и деформации клапана - полностью зажаривают сцепление и нервы водителя. И как раз внутренние перетоки диагностировать взглядом (без поездки) нельзя. Их не видно.
Обычно, если ГЦС потек, то манжеты и клапан находятся в одинаково плохом состоянии, поэтому - ехать на срочную замену ГЦС, чтобы спасти остатки сцепления.
Сцепление нужно менять именно после замены ГЦС, тк если сделать наоборот, то потенциально неисправный ГЦС быстро и поначалу незаметно подогреет накладки сцепления и оно уже никогда не будет прежним (типа все же поменял, что еще не так). Порядок замены важен: сначала ГЦС.
Так что Вы все правильно сделали.
Ремонтники часто уговаривают поставить бу ("хороший", "почти без пробега и не течет") - хватит, наелся в свое время, теперь только новое ставлю. Кстати, на хондах ishift (там похожий ГЦС, только диаметр 16мм, а не 19 как на durashift, ну и гильза еще с резинкой - потенциальное место отказа), так вот, они вообще не текут, тк закрыты в коробе и песок не попадает на поршень, не царапает. Но как эти машины пинаются... Сцепление, щетки, свечи, катушки итд... Пока не заменишь ГЦС на новый. Становятся просто идеальными переключения. Если на опели и форды китайцы (китаемексиканцы) и ГЦС-РОБОТ делают - выбор был хоть какой-то, то на хонды - только ГЦС-РОБОТ есть и все. Уверен, они бы не брались за это, если бы не было спроса, т.е. ГЦСы все же изнашиваются.
А вот внутренние перетоки (манжета со стороны нагнетания) и деформации клапана - полностью зажаривают сцепление и нервы водителя. И как раз внутренние перетоки диагностировать взглядом (без поездки) нельзя. Их не видно.
Обычно, если ГЦС потек, то манжеты и клапан находятся в одинаково плохом состоянии, поэтому - ехать на срочную замену ГЦС, чтобы спасти остатки сцепления.
Сцепление нужно менять именно после замены ГЦС, тк если сделать наоборот, то потенциально неисправный ГЦС быстро и поначалу незаметно подогреет накладки сцепления и оно уже никогда не будет прежним (типа все же поменял, что еще не так). Порядок замены важен: сначала ГЦС.
Так что Вы все правильно сделали.
Ремонтники часто уговаривают поставить бу ("хороший", "почти без пробега и не течет") - хватит, наелся в свое время, теперь только новое ставлю. Кстати, на хондах ishift (там похожий ГЦС, только диаметр 16мм, а не 19 как на durashift, ну и гильза еще с резинкой - потенциальное место отказа), так вот, они вообще не текут, тк закрыты в коробе и песок не попадает на поршень, не царапает. Но как эти машины пинаются... Сцепление, щетки, свечи, катушки итд... Пока не заменишь ГЦС на новый. Становятся просто идеальными переключения. Если на опели и форды китайцы (китаемексиканцы) и ГЦС-РОБОТ делают - выбор был хоть какой-то, то на хонды - только ГЦС-РОБОТ есть и все. Уверен, они бы не брались за это, если бы не было спроса, т.е. ГЦСы все же изнашиваются.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
gostandart,
Сказали сцепление закончилось, поэтому и выдавило рабочий цилиндр, а по конструкции ГСЦ не уточните пару моментов? Чтоб не разгибать каждый раз трубку при извлечении из корзины ИУС можно все таки открутить магистраль прикрученную снизу? ( я снял корзину , установил в нее ИУС, затем снизу машины просунул всю конструкцию в подкапотное, закрутил верхний болт корзины к лонжерону, затем немного наклонил верхнюю часть ИУС на 5-7 см. в направлении радиаторов и крепил боковой винт корзины, затем болт ИУС к корзине). И второй момент по самому ГСЦ верхняя манжета штока и направляющая втулка неподвижные?
Сказали сцепление закончилось, поэтому и выдавило рабочий цилиндр, а по конструкции ГСЦ не уточните пару моментов? Чтоб не разгибать каждый раз трубку при извлечении из корзины ИУС можно все таки открутить магистраль прикрученную снизу? ( я снял корзину , установил в нее ИУС, затем снизу машины просунул всю конструкцию в подкапотное, закрутил верхний болт корзины к лонжерону, затем немного наклонил верхнюю часть ИУС на 5-7 см. в направлении радиаторов и крепил боковой винт корзины, затем болт ИУС к корзине). И второй момент по самому ГСЦ верхняя манжета штока и направляющая втулка неподвижные?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Да, встречался с таким износом на опелях, когда изношенная корзина "выстреливает", при этом ГЦС давит в "стену" и в ИУС ломается пластиковый шток при этом. Но рабочий цилиндр при этом не течет. Кстати, на опелях LuK тоже тысяч 50 км ездит и течь начинает. FTE - очень долго живет (он более металлический).
Трубку откручивать очень не рекомендуют, хотя в гарантии на ГЦС не откажут, я узнавал:
- вкручивают не по резьбе (нужно будет менять переходник снизу цилиндра),
- закручивают насмерть так, что ломают штуцер в переходнике крутящим моментом,
- закручивать трубку на установленном ГЦС - это передавать нагрузку на корпус ИУС, риск сломать его есть (резьба в пластике актуатора для крепления фланца ГЦС). Нужно перпендикулярно оси цилиндра усилие создавать (чтобы болты на срез работали), если приходится закручивать. Эти резьбы часто сильно уставшие и выдирают окончательно витки (можно перенарезать потом на М10 вместо М8),
- закручивают так, что грибок на конце трубки (вообще не очень многоразовый) расплющивают и уже ничего не уплотнить без лишнего усилия (проходное сечение трубки, кстати, в месте грибка тоже уменьшается, ухудшая условия возврата жидкости в ГЦС, медленнее это происходит).
Вобщем, если аккуратно, то можно. Признаюсь, я ломал. Трубку и переходник мне просто заменили со снисходительной улыбкой (отдавал ГЦС на ремонт после этого косяка, всё бесплатно), я работаю в Краснодаре - все рядом.
Сейчас не откручиваю трубку никогда, но проблему не вижу в этом вообще.
Верхняя манжета и втулка опираются на корпус цилиндра и верхнюю крышку (которая на резьбе), относительно цилиндра они не перемещаются, конечно.
Трубку откручивать очень не рекомендуют, хотя в гарантии на ГЦС не откажут, я узнавал:
- вкручивают не по резьбе (нужно будет менять переходник снизу цилиндра),
- закручивают насмерть так, что ломают штуцер в переходнике крутящим моментом,
- закручивать трубку на установленном ГЦС - это передавать нагрузку на корпус ИУС, риск сломать его есть (резьба в пластике актуатора для крепления фланца ГЦС). Нужно перпендикулярно оси цилиндра усилие создавать (чтобы болты на срез работали), если приходится закручивать. Эти резьбы часто сильно уставшие и выдирают окончательно витки (можно перенарезать потом на М10 вместо М8),
- закручивают так, что грибок на конце трубки (вообще не очень многоразовый) расплющивают и уже ничего не уплотнить без лишнего усилия (проходное сечение трубки, кстати, в месте грибка тоже уменьшается, ухудшая условия возврата жидкости в ГЦС, медленнее это происходит).
Вобщем, если аккуратно, то можно. Признаюсь, я ломал. Трубку и переходник мне просто заменили со снисходительной улыбкой (отдавал ГЦС на ремонт после этого косяка, всё бесплатно), я работаю в Краснодаре - все рядом.
Сейчас не откручиваю трубку никогда, но проблему не вижу в этом вообще.
Верхняя манжета и втулка опираются на корпус цилиндра и верхнюю крышку (которая на резьбе), относительно цилиндра они не перемещаются, конечно.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
gostandart, Благодарю за информацию, попробую завтра мастеров уговорить, чтоб я сам снял ИУС, не очень любят когда привозят на ремонт еще и сами разбирают:)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Заменили сцепление, ИУС не снимали, только магистраль от выжимного (рабочего) цилиндра отсоединили, сцепление закончилось полностью, маленькие пружины разжались по полной, все в тормозной, заменили, теперь жена летает, будем смотреть дальше как оно, где то читал, что ГЦС-РОБОТ рекомендует производить чаще замену тормозной в магистрали сцепления, а периоды замены уже забыл на их сайте не нашел, цилиндр в деле действительно хорош, осталось проверка временем.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Недавно приобрёл автомобиль. Сразу заметил потеки на защите. Подумал что уплотнение на трубке. На выходных поменял но течь н прекратилась. Теперь точно вижу течёт из корпуса иус.
Заказал сегодня китайский гтц поставлю отпишусь.
Заказал сегодня китайский гтц поставлю отпишусь.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Поставил сегодня китайский гцс. На вид один в один с оригиналом. Защелкнулся насосом, жидкость прокачалась самотеком. Теперь буду наблюдать как себя поведёт и на сколько хватит.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Не умею на телефоне сжимать фото.Надо сразу фотку прикладывать здесь.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Возможно этот вариант уже писали , но напишу ПОРШЕНЬ ГЦС можно ЗАЩЁЛКНУТЬ крутя ротор, защёлкивание будет слышно