#51
Сообщение
Andrey_083 » 09 мар 2019, 11:28
Промежуточный отчет по проделанной работе в поисках причины высокого расхода:
Произведена замена свечей, проверены высоковольтные провода и обмотки катушек зажигания (в норме), прочищена дроссельная заслонка и удалено масло из коллектора (думал там целая лужа, оказалось совсем немного), заменен датчик ДАД (с разбора за 200р от дорестайла), заменен топливный фильтр.
Изменений не замечено.
Точнее они есть, но не про расход: на каком то этапе ковыряний появилась неприятная тенденция резкого падения скорости при отпускании педали газа на первой передаче. Если выжимать сцепление и ехать накатом - скорость не падает. Или может наоборот "сделалось" так, как должно быть, а раньше, когда после бросания педали газа ехала так же, как и накатом - это было не нормально...
Отправлено спустя 34 минуты 35 секунд:
...и еще про диагностику. Смущают странные данные положения дроссельной заслонки. После запуска двигателя ее положение на некоторое время меньше чем до запуска (когда она полностью закрыта). Как такое вообще может быть??
Кто-нибудь сможет скинуть для сравнения форскан-осциллограму момента запуска с тем же набором параметров как и на моей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.