Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#41 Сообщение Andrey_083 » 22 янв 2019, 20:01

ERV писал(а):
22 янв 2019, 18:14
Я защелкивал сразу на еще снятом патрубке, и потихоньку натягивал на дроссель и на короб.
Но это действо происходило не в мороз.
Сейчас, возможно, и не получится
Совершенно верно. Пробовал такой вариант осуществить раз 5 или больше прилагая усилия чуть ли не до потемнения в глазах...

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Отвертки... клещи... нереально. 2 отвертки я сломал (обломок одной до сих пор лежит где то там, во внутренностях). А клещи просто не пролезут.
На съемник я наверное не решусь разориться. Насколько вообще критично ездить с необжатыми кольцами?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13556
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#42 Сообщение Сергейsp » 22 янв 2019, 20:16

При первом самостоятельном техобслуживании поменял на винтовые хомуты и нет проблемы.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

mastercom
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 10:17
Полное имя: Илья Алексеевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва, Севорное Тушино. (Дача под г Тверь)

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#43 Сообщение mastercom » 22 янв 2019, 22:38

Я защелкиваю их обычными круглогубцами. Хотя процесс ещё тот. Раза с десятого получается.
Хочешь сделать хорошо - делай!!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#44 Сообщение *Casper* » 22 янв 2019, 22:38

Andrey_083, купи нормовский хомут и не парься. Не последний раз снимаешь.
Andrey_083 писал(а):
22 янв 2019, 17:29
Явственно ощущается запах бензина в выхлопе.
Не сгорает. Мало воздуха. Либо прет из цилиндров, либо лажают датчики ТМАР


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#45 Сообщение Andrey_083 » 23 янв 2019, 08:09

Сергейsp писал(а):
22 янв 2019, 20:16
поменял на винтовые хомуты и нет проблемы.
Спасибо! Мне эта идея в голову не пришла. Думаю обычные сантехнические подойдут.
*Casper* писал(а):
22 янв 2019, 22:38
либо лажают датчики ТМАР
Кстати мысль. Вроде как без завода коллекторный ТМАР показывает в точности атмосферное... Но черт его знает. Прочитал и про закоксовки и всё в таком роде. Первым делом с этим поразбираюсь, как с наиболее доступным.

По поводу синхронизации такой вопрос - должна ли неверная синхронизация отражаться на состоянии свечей (слишком ранний и слишком поздний момент зажигания)? Синхронизацию могли нарушить при ТО (когда в т.ч. была замена ГРМ), после чего машина эксплуатировалась еще 4 года.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#46 Сообщение *Casper* » 26 янв 2019, 19:57

Тмар не простой.
Подай питание и она покажет 100. Потому что калибруется к текущему давлению.от него и пляшет дальше.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#47 Сообщение Andrey_083 » 28 янв 2019, 20:09

*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 19:57
Потому что калибруется к текущему давлению.от него и пляшет дальше.
И правда. А я то по наивности своей, да глупости своей, решил, будто у меня 2 датчика давления. До и После дросселя.

Возращаясь к конскому расходу... Как бы тут не хаяли Torque-вский расходометр с его параметром "Fuel Flow" (л/час), но какое же должно быть совпадение??? Ежели у народа в инетах на такой же машине как у меня показывает на холостых (прогретых) 0.8 л/ч, а с электронагрузкой - 1.4 л/ч , и это при замерах потребления 8-10л/100км.
При это на моей машине на холостых прогретых 2.0 л/ч (на не прогретых вообще жуткие цифры под 4-6 л/ч). И каким то волшебным образом это-таки выливается в мои фактические 20-22л/100 км.

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#48 Сообщение Владимир408 » 13 фев 2019, 21:10

Вечер добрый всем!
Помогите советом! После сброса клеммы(снимал на зарядку) обнаружил, что предсказатель остатка пробега считает расход в 2раза больше, чем реальный пробег....
То есть я проехал 10 км, а остаток показывает, что я проехал больше 20.
На что грешить?
Бензин вроде нигде не течет, не пахнет.....
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей


ERV
Модератор
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#49 Сообщение ERV » 13 фев 2019, 21:18

Владимир408 писал(а):
13 фев 2019, 21:10
На что грешить?
Особо не заморачиваться.
Предсказатель показывает исходя из складывающейся ситуации, и всегда показывает оооочень приблизительно.
Покатаетесь, мозг наберет статистики и будет показывать более-менее привычные цифры относительно вашего стиля (либо условий) езды.

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#50 Сообщение Владимир408 » 14 фев 2019, 18:42

А ведь и правда!!!!!
Я что то забыл про алгоритм предсказаний то!
Ладно, в деревню поеду-присмотрюсь.
СПАСИБО, успокоил! :)
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#51 Сообщение Andrey_083 » 09 мар 2019, 11:28

Промежуточный отчет по проделанной работе в поисках причины высокого расхода:
Произведена замена свечей, проверены высоковольтные провода и обмотки катушек зажигания (в норме), прочищена дроссельная заслонка и удалено масло из коллектора (думал там целая лужа, оказалось совсем немного), заменен датчик ДАД (с разбора за 200р от дорестайла), заменен топливный фильтр.
Изменений не замечено.
Точнее они есть, но не про расход: на каком то этапе ковыряний появилась неприятная тенденция резкого падения скорости при отпускании педали газа на первой передаче. Если выжимать сцепление и ехать накатом - скорость не падает. Или может наоборот "сделалось" так, как должно быть, а раньше, когда после бросания педали газа ехала так же, как и накатом - это было не нормально...

Отправлено спустя 34 минуты 35 секунд:
...и еще про диагностику. Смущают странные данные положения дроссельной заслонки. После запуска двигателя ее положение на некоторое время меньше чем до запуска (когда она полностью закрыта). Как такое вообще может быть??
Кто-нибудь сможет скинуть для сравнения форскан-осциллограму момента запуска с тем же набором параметров как и на моей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#52 Сообщение *Casper* » 09 мар 2019, 12:13

Нормальное положение дросселя ИМХО. У меня вообще 1% на ХХ, а то и меньше


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#53 Сообщение Andrey_083 » 09 мар 2019, 13:24

До завода 5.8%, а после завода, на холостых - 2.4-3% Т.е. изначально полностью закрытая заслонка еще немного "подзакрылась".

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#54 Сообщение *Casper* » 09 мар 2019, 13:31

5.8 это не 0. Полностью закрытая это 0.
А 5.8 это порядка 1600 оборотов - аварийный режим


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#55 Сообщение Andrey_083 » 09 мар 2019, 16:41

Т.е. пока двигатель не заведен - датчик ДЗ не считывается, а в момент запуска как раз видим провал до 2-х (начинает считывать приоткрытую заслонку). И я так понимаю на показатели 15-20% открытия с других машин ориентироваться не стоит...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#56 Сообщение *Casper* » 09 мар 2019, 16:48

Andrey_083 писал(а):
09 мар 2019, 16:41
Т.е. пока двигатель не заведен - датчик ДЗ не считывается
С чего бы?
Его нейтральное положение - 6%. Оно и считывается при включении зажигания. Это нормально.
После запуска начинается процесс регулирования оборотов ХХ, для чего заслонка прикрывается, иначе будет 1600


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#57 Сообщение Andrey_083 » 09 мар 2019, 18:29

Спасибо. Теперь разобрался. Действительно она вокруг своего "нулевого" положения ездит туда-сюда при калибровке. А нулевое положение винтом регулируется.
Но образцовые осциллограммы всё равно хотелось бы глянуть. Скиньте fsl-ки запуска кому не трудно плиз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#58 Сообщение *Casper* » 09 мар 2019, 20:10

Винт регулирует 6°


Автор
Andrey_083
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#59 Сообщение Andrey_083 » 11 мар 2019, 14:14

Всем привет.
Наконец то собрал необходимый парк арматуры и шлангов для диагностики топливной системы.
Всё по классике описанной тут. Разве что на один кран и на один тройник больше чем в видео от Каспера.
Итог: Давление насос нагнетает до 6-ти атмосфер, после чего оно за несколько секунд плавно падает до 5-ти, и на них более-менее стоит. Несколько раз качал до максимума - нигде не капает (смотрел снизу), запаха бензина нет, видимо в самом насосе травит...
Далее - открываем кран на рампу.
Включаем вторую позицию ключа - давление прыгает к тройке, и за 2-3 секунды уходит в ноль.
Несколько повторов - результат тот же. Бензин беспрепятственно стекает по обратке. Начинаем косо смотреть на обратный клапан...
Далее - заводим. Давление встает на 3 атм. Подгазовка - давление даже не дергается. Даем нагрузку (тормоз + полусцепление на первой) - давление стоит на 3-шке.
Ну вроде всё понятно. Обратный клапан или менять, или хотя-бы снять. Откручиваю фланец с правой стороны рампы, рядом ведерце для сбора вытекающего бензина. Разумеется весь бензин из рампы жирной струёй вытекает внутрь двигателя мимо ведерца. И на этом всё. К клапану намертво припаян шланг, который идет куда-то в коллектор. Поиск по инетам выдает картинки не похожие на то, что вижу я. Что делать дальше? Подскажите.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#60 Сообщение *Casper* » 11 мар 2019, 14:52

Немного не понял про выход рампы. Типа давление остается, а манометр не кажет?

С регулятора трубка уходит в коллектор, он вакуумом управляется.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»