SAnat писал(а): ↑06 мар 2019, 08:14
Только я не вижу смысла ехать на фьюжене столько..........
отсутствие 6 передачи приводят только к росту оборотов и
высокому расходу топлива, а не выдающаяся аэродинамика кузова еще и усиливает этот букет
Мой смысл так ехать на фьюжене:
Roger Wilco писал(а): ↑04 мар 2019, 11:40
Ну что,
отчитываюсь.
.....
машина сжирала уровень по щупу целиком если топить ....
Текущий залив ....дорога "туда" ....я не понял сколько его вообще ушло. По прогнозу должно было быть около 1/4 щупа.
Поняв, что тут что-то не так,
обратно ....проверял масло "по полной".
Если знаете другие способы проверить масло на угар, кроме как держать высокие обороты мотора - прошу поделиться. С удовольствием изучу. И так же выложу отчет, что получилось по вашей методике.
По поводу расхода.
Когда топлю, жрёт 10. когда не топлю жрёт 8,5 (средний расход по бортовику, включая город).
Итого дельта 68 рублей на 100 км. В обе стороны, 2000 км, дельта 1200 рублей.
Эта дельта за неделю. В неделю я совершаю только одну такую поездку. И то - не каждую неделю.
Мне не принципиально потрачу я не неделе лишнюю 1000 рублей на бенз или не потрачу с одной стороны, а с другой стороны - 1200 рублей это +1 пассажир на блаблакаре. Т.е. разницу по расходу " в рублях" на низкой и высокой скорости я не вижу вообще.
Если бы видел - поставил бы газ.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
SAnat писал(а): ↑06 мар 2019, 10:22
Пишу от 1200 потому что моторы разные, допустим я
вчера в горку градусов 20, на 3 передаче на 1200-1300 оборотах спокойно полз на моторе A14XER (1,4л. бензин, оба фазовращателя на валах, Система Twinport на впуске) и поймал себя на мысли, что
фьюжен бы просто сдох на таких оборотах (хотя фьюжен легче на 300-400кг), а этот тянет очень уверенно и если жать газ начинает уверенно разгоняться.
Не переживайте, опелиный XER тоже сдохнет. В такой езде два фактора слились - высокая нагрузка на мотор (горка) и добавка "сверху" - машина тяжелая. Плюс вы еще усугубили низкими оборотами. На 1200....1500 оборотах типичный маслонасос может не обеспечить нормальное прокачивание масла через сверхнагруженные в данном режимы железяки ДВС.
Кроме того не каждый бензин при такой нагрузке не будет детонировать - а это тоже возможные повреждения поршневой в будущем.
Да, я знаю, что ЭБУ откинет углы. Но вначале увидит детон, потом откинет.

Раз детон, два детон - привет перегородки.
ИМХО ездить надо так, чтобы обороты соответствовали максимальному крутящему моменту ДВС или около него "в минус" (на атмосфере) - тогда и нагрузки ДВС маленькие и
масло нормально качается.
Если в опеле электронасос - то тогда нормально. Будет ездить в таком режиме.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
DarVeter писал(а): ↑06 мар 2019, 10:56
Но насколько Фьюж ужасен на трассе, на столько же он хорош в маленьком городе без пробок + дешевая эксплуатация + очень хороший металл (кузов)
Да, фьюж по трассе ужасен. ИМХО его 1,4 литрам (как у меня) прям не хватает 0,4...0,6 бара избытка и чутка более длинные передачи с 6ой повышающей.
Было бы идеально везде.
Ну а то, что он шумный.
Ну как сказать, у меня третья машина - Зил и его V8 на карбе.

Мне тихо во фьюже на любой скорости.
