Залило свечи и загорелся чек

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Hando
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 16:53
Полное имя: Тимур Ильдарович
Люк на крыше: Нет

Залило свечи и загорелся чек

#1 Сообщение Hando » 26 янв 2019, 17:04

Доброго времени суток. Три дня назад ночью было очень холодно, утром попытался автозапуском завести машину - не завелась. Спустился, попробовал завести с ключа - не крутит стартер. Плюнул, подумал что батарея подмерзла. Вечером утащил на ночь домой, зарядил, утром вынес - не заводится, все точно так же. Погуглил, пришел к выводу, что залило свечи. Сегодня с трудом их достал, они закисли, сходил в автомагазин - сказали, что можно ВД-40 залить, мол работе двигателя не помешает ничем. Ладно, достал все, на вид сами контакты черные. Когда меняли свечи - не знаю, сам я за 2 года не менял. Немного погрел их зажигалкой, совсем чуть-чуть, вкрутил обратно, машина не завелась. Погуглил снова, прочитал про продувку свечей с помощью педали газа. Помучал машину минут 5 - завелась. Погрел до рабочей температуры, выехал со двора - через полкилометра загорелся чек помигал 4-5 раз, потух, я проехал еще километр - чек загорелся и так и не погас. Сама машина едет странно, иногда двигатель как будто подтраивает, дергается. И обратил еще внимание, что раньше выхлоп из трубы шел ровно, а сейчас как буто рывками - пук-пук-пук. Если резко погазовать на месте без передачи - то примерно на 1200 оборотах машина дергается и слышен какой-то звук, похожий на впрыск. Сейчас машина стоит во дворе, аккум вытащил и унес пока домой, на улице -25. Что дальше делать? Просто менять свечи - чек горит из-за них?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Залило свечи и загорелся чек

#2 Сообщение avtopilot18 » 26 янв 2019, 17:17

Ну троит же движок. В первую голову смотреть провода, может неплотно сел один. А если неизвестна история обслуживания и пробег больше 100- можно и провода поменять. Свечи также лучше поменять, тем самым исключите 2 вероятных причины плохого запуска и неровной работы двигателя.


Мослач
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Залило свечи и загорелся чек

#3 Сообщение Мослач » 26 янв 2019, 17:30

Лучше и не скажешь.


BadGarry
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Залило свечи и загорелся чек

#4 Сообщение BadGarry » 27 янв 2019, 20:34

Может на АЗС залили палево ?


Автор
Hando
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 16:53
Полное имя: Тимур Ильдарович
Люк на крыше: Нет

Залило свечи и загорелся чек

#5 Сообщение Hando » 28 янв 2019, 17:27

BadGarry писал(а):
27 янв 2019, 20:34
Может на АЗС залили палево ?
Нет, до того дня завправлялся недели за две.

Upd. Свечи купил новые, Денсо, поставил, машина завелась, отлично едет, чек погас. Сегодня заметил, что иногда, заметно преимущественно во время стояния (на светофоре), машина подергивается, как будто подтраивает двигатель. Всегда только один раз, слабо, по стрелке видно, что в этот момент обороты падают, но очень мало, стрелка двигается буквально на миллиметр. Опять же до замены свечей такого не было. В чем может быть дело?


BadGarry
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Залило свечи и загорелся чек

#6 Сообщение BadGarry » 28 янв 2019, 18:56

Снимай высоковольтные провода. Записи в дом. Отмыть от грязи высушить. Взятьприбор и прозвонить каждый провод. Параметры сопротивления найдёшь на форуме тут

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Дело все в том что возможно изменилась нагрузка на електрику. И у нас електронное управление в том числе и поддержанием напряжения. Если гена не справляется то авто может само поддать газку. Так что тут надо смотреть что именно меняеися


Автор
Hando
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 16:53
Полное имя: Тимур Ильдарович
Люк на крыше: Нет

Залило свечи и загорелся чек

#7 Сообщение Hando » 02 фев 2019, 11:54

BadGarry писал(а):
28 янв 2019, 18:56
Снимай высоковольтные провода. Записи в дом. Отмыть от грязи высушить. Взятьприбор и прозвонить каждый провод. Параметры сопротивления найдёшь на форуме тут

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Дело все в том что возможно изменилась нагрузка на електрику. И у нас електронное управление в том числе и поддержанием напряжения. Если гена не справляется то авто может само поддать газку. Так что тут надо смотреть что именно меняеися
Дошли руки до проводов, мерял провода слева направо, в разложенном состоянии ровном состоянии (потому что при изгибах сопротивление меняется) - по замерам вышло:
1 - 5.86 кОм
2 - 6,67 кОм
3 - 3,94 кОм
4 - 4,11 кОм
Как видно из таблицы, https://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/ ... h_provodov , ни один провод не подходит по сопротивлению. На следующей неделе попробую купить новые и заменить.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»