Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
- Полное имя: Дмитрий Пронин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Gislaved Nord Frost 100 (195/65 R15).
2. 2.0/2.0.
3. Шипованная, направленная.
4. 1 сезон, около 5000 км.
5. Мягкая, не шумная, хорошо держится за голый лед.
6. В каше и на обледенелом асфальте ведет себя неуверенно.
7. После Bridgestone Ice Cruiser 5000 ощущения по проходимости на 3, по управляемости на асфальте на 4 с минусом.
2. 2.0/2.0.
3. Шипованная, направленная.
4. 1 сезон, около 5000 км.
5. Мягкая, не шумная, хорошо держится за голый лед.
6. В каше и на обледенелом асфальте ведет себя неуверенно.
7. После Bridgestone Ice Cruiser 5000 ощущения по проходимости на 3, по управляемости на асфальте на 4 с минусом.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Continental ContiIceContact (195/60 R15)
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 1 сезон
5. Плюсы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
+ Тише. Значительно тише.
+ "Плавнее" и на льду. О достижении предела своих возможностей "говорит" заранее - плавными сносами/заносами. Нокиан же держит до последнего, но потом резко срывается.
+ Не замечает колею (в определенной степени). Нокиан же так и норовила вырвать руль из рук. Да и летние Пирелли неприятно "удивили" после замены - отвык за зиму.
+ Комфортнее на асфальте. Может быть это связано с пунктом 1, но не вызывают непреодолимое желание сменить на "лето", после того, как сошел снег.
+ Вклеенные шипы. За первый сезон не потерял ни одного. На Нокина в первый сезон в общей сумме вылетели 5 штук. Правда за последующие 6 не потерял ни одного.
6. Минусы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
- Не такие проворные в рыхлом снегу. Не зарываются моментально как Нокиан, но и едут не так далеко. Там где с легкостью проезжал на Нокиан, на этих или не проехать или с трудом и не с первого раза. Однако это позволяет выбраться самостоятельно, не прибегая к чужой помощи. На Нокиан, если зарылся, то уже без домкрата или помощника не выбраться.
7. Что первые, что вторые со скидкой на зиму, позволяют ездить "как летом", особо не беспокоясь, что находится под колесами. На льду и укатанном снегу больше нравится Конти, а глубоком снегу предпочел бы Нокиан.
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 1 сезон
5. Плюсы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
+ Тише. Значительно тише.
+ "Плавнее" и на льду. О достижении предела своих возможностей "говорит" заранее - плавными сносами/заносами. Нокиан же держит до последнего, но потом резко срывается.
+ Не замечает колею (в определенной степени). Нокиан же так и норовила вырвать руль из рук. Да и летние Пирелли неприятно "удивили" после замены - отвык за зиму.
+ Комфортнее на асфальте. Может быть это связано с пунктом 1, но не вызывают непреодолимое желание сменить на "лето", после того, как сошел снег.
+ Вклеенные шипы. За первый сезон не потерял ни одного. На Нокина в первый сезон в общей сумме вылетели 5 штук. Правда за последующие 6 не потерял ни одного.
6. Минусы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
- Не такие проворные в рыхлом снегу. Не зарываются моментально как Нокиан, но и едут не так далеко. Там где с легкостью проезжал на Нокиан, на этих или не проехать или с трудом и не с первого раза. Однако это позволяет выбраться самостоятельно, не прибегая к чужой помощи. На Нокиан, если зарылся, то уже без домкрата или помощника не выбраться.
7. Что первые, что вторые со скидкой на зиму, позволяют ездить "как летом", особо не беспокоясь, что находится под колесами. На льду и укатанном снегу больше нравится Конти, а глубоком снегу предпочел бы Нокиан.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Зимние шины Yokohama Ice Guard
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,0
3. Шипованная
4. Время эксплуатации на Фиесте: 2 сезона
5. Плюсы резины: Мягкая, не шумная, гребет хорошо, хорошо цепляется (заехать на бордюр, выскочить из скользкой колеи). Вылазит из любой канетели, и это причём в Сибе! Любую кашу съедает и просит ещё добавки. За 2 сезона засел только один раз, и то из-за того что сел на бардюр брюхом (подрабатываю в такси). И это на Фиесте, молчу вообще про фьюжен. Пролетал как торпеда где остальные даже не сунуться.
6. Минусы резины: Конкретно отсутствую! Ну мб цена.
7. Вывод: Резина просто на 5+. Всем советую! После двух сезонов потери в шипах минимальны (2-3 штуки на все колёса)
Плюс ко всему прочему не разу не получилось отправить машину в занос, хоть даже и на голом льду. Незнаю конечно мб эта Фиеста такая.
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,0
3. Шипованная
4. Время эксплуатации на Фиесте: 2 сезона
5. Плюсы резины: Мягкая, не шумная, гребет хорошо, хорошо цепляется (заехать на бордюр, выскочить из скользкой колеи). Вылазит из любой канетели, и это причём в Сибе! Любую кашу съедает и просит ещё добавки. За 2 сезона засел только один раз, и то из-за того что сел на бардюр брюхом (подрабатываю в такси). И это на Фиесте, молчу вообще про фьюжен. Пролетал как торпеда где остальные даже не сунуться.
6. Минусы резины: Конкретно отсутствую! Ну мб цена.
7. Вывод: Резина просто на 5+. Всем советую! После двух сезонов потери в шипах минимальны (2-3 штуки на все колёса)
Плюс ко всему прочему не разу не получилось отправить машину в занос, хоть даже и на голом льду. Незнаю конечно мб эта Фиеста такая.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Bridgestone ICE CRUISER 7000 (195/65 R15)
2. 2,0/1,8
3. Шипованная
4. 2 сезон, 10 ткм, потерь шипов нет
5. Прогнозируемое поведение на асфальте и снегу. Жесткие боковины.
6. Шум при движении
7. Вывод: Если не обращать внимание на шум то не было мест где бы не проезжал на ней (эксплуатация в городе)
На фиесте у меня стоят липухи
1. Bridgestone Blizak Reva GZ (175/65 R14)
2. 2,1/1.8
3. Липучка
4. 1 сезон, 5 ткм,
5. Идеальна пока нет снега и льда.
6. В меру шумная при движении, мягкая.
7. Вывод: Отлично ведет себя на накатанном снегу и при низких температурах и при отсутствии снега зимой, на льду беспомощна вообще ( в горку на льду морду водит в стороны и толку ноль, , в каше более ли менее. Подходит для эксплуатации в городах где нет холмистой местности (без подъемов и спусков) Хочу продать и купить шиповку и забыть про липпуху навсегда
2. 2,0/1,8
3. Шипованная
4. 2 сезон, 10 ткм, потерь шипов нет
5. Прогнозируемое поведение на асфальте и снегу. Жесткие боковины.
6. Шум при движении
7. Вывод: Если не обращать внимание на шум то не было мест где бы не проезжал на ней (эксплуатация в городе)
На фиесте у меня стоят липухи
1. Bridgestone Blizak Reva GZ (175/65 R14)
2. 2,1/1.8
3. Липучка
4. 1 сезон, 5 ткм,
5. Идеальна пока нет снега и льда.
6. В меру шумная при движении, мягкая.
7. Вывод: Отлично ведет себя на накатанном снегу и при низких температурах и при отсутствии снега зимой, на льду беспомощна вообще ( в горку на льду морду водит в стороны и толку ноль, , в каше более ли менее. Подходит для эксплуатации в городах где нет холмистой местности (без подъемов и спусков) Хочу продать и купить шиповку и забыть про липпуху навсегда
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
Могу только повторить свой отзыв от 9 марта 2010г. Только сезонов уже не 3, а все 9
Рисунок еще кучерявый, по высоте - в пределах нормы. Сказать что я удивлен такой живучести - все равно что ничего не сказать.

SNA писал(а):1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,0/2,0
3. Нешипованная
4. 3 сезона
5. Не цокает и не гудит как шиповка. Хотя пошумнее чем летняя NCT5. Отлично едет по снегу, по воде, по мокрой каше. Хорошо себя показала в грязи. Не очень-то стерлась за 3 сезона. Думаю еще 2-3 откатает запросто, хотя зачем? Свои деньги она уже отбила.
6. На чистом льду все же уступает шиповке. Так же как шиповка уступает ей на чистом асфальте. Более чувствительна к колейности чем летняя, но рулится легко, неприятных моментов не было.
7. Так как я 90% езжу по городу, нешипованная резина для меня - самое то. Так же по загородному снегу на даче, лучше чем на HKPL RSi, я еще ни на чем не ездил.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 17893
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
Посты, написанные не по форме заполнения, будут удаляться без обсуждений.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Модератор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Amtel NordMaster 2 (195/60 R15)
2. 2.4...2.6 / 2.2...2.4
3. Шипованная
4. 5-й сезон (~26 месяцев, ~17000 км - эксплуатация с ноября по май)
5. Гребут хорошо, дорогу держат прекрасно, 90% шипов на месте, износ протектора минимальный (практически незаметен). По утрамбованному снегу едут тихо.
6. При движении по льду/голому асфальту - довольно шумная.
7. Достались новыми при покупке авто. Не гоняю. 99% времени эксплуатации - город. Жаль, их уже не найти - так бы взял такие же.
2. 2.4...2.6 / 2.2...2.4
3. Шипованная
4. 5-й сезон (~26 месяцев, ~17000 км - эксплуатация с ноября по май)
5. Гребут хорошо, дорогу держат прекрасно, 90% шипов на месте, износ протектора минимальный (практически незаметен). По утрамбованному снегу едут тихо.
6. При движении по льду/голому асфальту - довольно шумная.
7. Достались новыми при покупке авто. Не гоняю. 99% времени эксплуатации - город. Жаль, их уже не найти - так бы взял такие же.