Помягче это к толщине резины между диском и дорогой.
Чем больше толщина обода шины, тем больше демфируется (гасится) ободом шины ям и неровностей.
Обратная сторона, ты хочешь резко повернуть, крутишь руль, масса машины смещается в какую-то сторону, и сначала эту массу автомобиля и желание его поворачивать демфирует опять же этот толстый обод шины, сначала он поглощает часть массы и потом только машина начинает поворачивать. Появляется мелкая задержка между поворотом руля и желанием автомобиля повернуть.
Не получится и мягко и чтоб рулилось. В пределах одной и той же подвески.
Тут уж выбирать.
Могу от себя сказать, что человек тварь такая ко всему привыкает быстро
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink_003.gif)
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Но 185/65 они действительно полегче будут, машинке проще будет разгоняться на колесах полегче, и она это будет делать порезвее и обод шины будет чуть по уже.
Может это и золотая середина, пробовать надо конечно, сравнивать, но мало у кого есть возможность купить сразу несколько комплектов колес и сравнивать их в 1 условиях
![недовольство, огорчение :(](./images/smilies/sad_0020.gif)