Сегодня снова изображал черепаху, мне даже маленький грузовичок моргать начал на подъеме...
А подскажите мне одну вещь, начну издалека:
1) Запускаю двигатель (холодный)
2) Двигатель, находясь в режиме прогрева, держит обороты > 1000
3) Постепенно, нагреваясь, движок снижает обороты до 750-800, поэтому вопросы:
3.1) как ЭБУ, понимает, что надо снижать обороты - руководствуется показаниями датчика температуры ОЖ?
3.2) показаниями других датчиков?
4) В момент плавного снижения оборотов, происходит какой-то сбой (P2135) и ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы, как я себе это представляю:
4.1) ЭБУ считывает показания датчика/датчиков (температуры?), принимает решение, что прогрев закончен и надо снижать обороты
4.2) посылает команды на контроллер управления форсунками и на электропривод управления ДЗ (снижает подачу топлива и воздуха)
4.3) в этот момент датчики положения дроссельной заслонки A и B посылают неверные сигналы, т.е. ЭБУ не может определить, в каком же положении, на самом деле, находится ДЗ
4.4) ЭБУ включает аварийный режим.
Исходя из этой последовательности поведения двигателя, я сделал вывод, что:
1) Так как дроссельная заслонка, подчиняется командам ЭБУ, которое, в свою очередь, считывает показания датчиков положения педали газа, то последняя невиновна, в возникновении ошибки (P2135), т.к. не участвовала в режиме прогрева и никаких сигналов с нее не поступало (точнее сигналы были статичны)
2) Датчик положения ДЗ - новый, да и старый выглядит как новый, чему там ломаться, не понятно (хотя надо рассмотреть получше)
3) От ДПДЗ, судя по схеме идут два сигнальных провода (TPS1 и TPS2), в них-то и кроется проблема...
4) Ну или я все не так понял...
