Если вопроc мне , то да , только под пружины. Они подсевшие и по сути проставки компенсируют присадку. С новыми возможно придётся и под амортизаторы ставить.
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: ПИТЕР
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
SAnat, А если заменить все пружины от дизеля,может и проставки не нужны? Или под старые задние пружины проставки на 40-50мм поставить? Езжу практически один,или вдвоем,сзади пусто. Да,и еще,если под родные задние пружины ставить проставки,надо ли покупать к ним
Удлинители задних амортизаторов?
Удлинители задних амортизаторов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Задние пружины от дизеля по длине такие же как родные.Тае что для лифта придётся ставить проставки.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: ПИТЕР
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Понял Вас,спасибо
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
ну более 3,5 градусов это перебор , вот тут у меня в конце записи табличка с нормами углов установки колес и допустимыми пределами https://www.drive2.ru/l/3001519/
Если резину не жрет может и "так сойдет" , но выше рекомендуемых заводом они конечно.
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Если ставить пружины от дизеля на перед, лучше для равномерного выравнивания машины поставить проставки 20-30мм назад.shulbert74 писал(а): ↑31 авг 2018, 18:48Или под старые задние пружины проставки на 40-50мм поставить? Езжу практически один,или вдвоем,сзади пусто. Да,и еще,если под родные задние пружины ставить проставки,надо ли покупать к ним
Удлинители задних амортизаторов?
Вот тут человек поменял все пружины на фьюжене на дизельные и видно неравномерность высоты по аркам https://www.drive2.ru/l/5205205/ (хотя кто знает может через полгода-год они сядут ниже под весом машины и немного оно изменится)
Можно поставить удлинители аммортизаторов. И было бы правильно поставить такие на 10-20мм при установке проставок 30мм, а на 20мм и без них нормально.
А можно и обойтись. Я два года ездил на проставках 30мм зад, без проставок аммортизатора.
При этом я бы советовал по своему опыту езды брать проставки назад 20мм, если стоит цель выровнять машину, или подточить проставки 30мм, до 25мм.
30мм это на грани работы родного аммортизатора в зоне отбоя при попадании в крупные ямы.
Я ездил и иногда (редко) у меня, при отскоке подвески вверх, был ударчик, то есть аммортизатор полностью распрямлялся до предела, его хода чуть-чуть буквально не хватало.
Но 2 года ездил все нормально аммортизаторы живы были.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:45
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: ПИТЕР
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
SAnat, Спасибо за инфу
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
штатные передние стойки (бензиновая версия) под какие пружины ? пружины: Lesjöfors 40 276 07 подходят на "родные" передние стойки ?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
У меня родные (машина выпуска март 2009г) были овальные, ставил Lesjöfors 40 276 07 (круглые) вместе с 311701 SACHS и 311702 SACHS (тоже круглые), писал об этом где-то в 2015 году. Пока проблем не было.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
osa57, ок. т.е. вы эти пружины (Lesjöfors 40 276 07) давно используете ... просели ? стоит брать взамен "родным" ?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
wresad, с 2015 года проседаний не замечено, мне нравится как и многим здесь.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
эти круг ?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
купил ( которые на фото выше): Ford 1 919 353 (motorcraft)- круглые. шли на фьженах 2002-2004 годов .комплектом идут (2шт.) в эксисте отдал 5579 руб.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
судя по фото дюралевые прокладки и резинки анти-скрипа не устанавливали ? насколько они необходимы ? к стати на "разборке" видел пружины от фьюжена с трубками на концах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
У меня трубки есть
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Трубка защищает защитный слой пружины от истирания.
Нижний виток пружины трется об аммортизатор.
Трубка короткая не спасает нижний виток, то есть трубка закончилась, и там где она закончилась перетирается защитное покрытие пружины > далее коррозия в том месте > однажды оно там лопается, вот так viewtopic.php?p=369609#p369609
Проблема обсуждалась тут Опасная передняя подвеска
И я сам столкнувшись с этим, согласен с автором темы, что в таком виде фьюжен опасен и это может стать причиной крайне серьезных ДТП.
Там же в теме есть картинка, что должно быть между пружиной и аммортизатором (чашкой) 2 детали:
1. Противоскрипная прокладка передней стойки Ford 1 211 735
2. Защитная Проставка пружины подвески Ford 1 481 540
Почему они у меня отсутствовали? , вот это хороший вопрос, ну тут я 4 владелец автомобиля и не могу знать всей истории его жизни.
У меня же все произошло по классике
Все видно, там где кончилась трубка, пошла коррозия и пружина лопнула, после разбора аммортизационной стойки на чашке был виден след рживчины, где пружина терлась об чашку аммортизатора (металл об металл).
Нижний виток пружины трется об аммортизатор.
Трубка короткая не спасает нижний виток, то есть трубка закончилась, и там где она закончилась перетирается защитное покрытие пружины > далее коррозия в том месте > однажды оно там лопается, вот так viewtopic.php?p=369609#p369609
Проблема обсуждалась тут Опасная передняя подвеска
И я сам столкнувшись с этим, согласен с автором темы, что в таком виде фьюжен опасен и это может стать причиной крайне серьезных ДТП.
Там же в теме есть картинка, что должно быть между пружиной и аммортизатором (чашкой) 2 детали:
1. Противоскрипная прокладка передней стойки Ford 1 211 735
2. Защитная Проставка пружины подвески Ford 1 481 540
Почему они у меня отсутствовали? , вот это хороший вопрос, ну тут я 4 владелец автомобиля и не могу знать всей истории его жизни.
У меня же все произошло по классике
Все видно, там где кончилась трубка, пошла коррозия и пружина лопнула, после разбора аммортизационной стойки на чашке был виден след рживчины, где пружина терлась об чашку аммортизатора (металл об металл).
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Еще отмечу негатив о Lesjöfors:
Пружина идет в простой коробке из картона (1 коробка = 1 пружина внутри).

Защиты пружины внутри коробки нет.
Итог: заказано 4 дизельных пружины (замена всех 4 пружин в круг).
И блин все 4 новых пружины внутри имеют повреждения защитного слоя
, слоя защищающего витки от коррозии.
Пришлось покупать еще 2 боллончика с лаком
И покрывать дополнительно все пружины в 3 слоя лаком сверху.
Это надо делать после установки, потому что как я не старался тряпками защитить пружины, но при установке стяжки пружин их все равно царапают до металла, даже через тройную тряпку
(ну а дальше в этих местах пойдет коррозия, если не защитить).
Пружина идет в простой коробке из картона (1 коробка = 1 пружина внутри).

Защиты пружины внутри коробки нет.
Итог: заказано 4 дизельных пружины (замена всех 4 пружин в круг).
И блин все 4 новых пружины внутри имеют повреждения защитного слоя

Пришлось покупать еще 2 боллончика с лаком

Это надо делать после установки, потому что как я не старался тряпками защитить пружины, но при установке стяжки пружин их все равно царапают до металла, даже через тройную тряпку

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
- Полное имя: руслан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: коломна
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
"алюмишки" есть "круглые" и "овал" (цена 900 и 500 руб. за штуку !!!) . резиновая прокладка только "овал" в каталоге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Закончил, надеюсь, эпопею с пружинами. Замена передних пружин на дизельные потребовала установки приставок под задние пружины. Через некоторое время появились стуки в задних амортизаторах. Пришлось докупить проставки и под амортизаторы. При установке возникли проблемы- межосевое расстояние не совпадало. Причем на обоих смещено одно отверстие. Пришлось миллиметров на 5 расточить напильником. Благо, материал алюминий или дюраль. Фотография проставок с маркировками прикреплю, как сожму. Кстати, зад ещё немного поднялся, видимо газовый подпор дает такой эффект.