Всё лето проездил на Синтек 10в-40, SG и татнефть прогресс 15в-40.
Замена каждые 100...150 моточасов.
К этому времени уровень или "ушло пара мм" или "ушел до нижней риски" - зависит от того, гонял ли я по трассе 130 или не гонял.
Канистра масла стоит 370 рублей/450 рублей и гарантия, что не подделка.
Но осень вот взял Синтек SJ с молибденом. Раз в формуле Ф есть, пусть и у меня будет.
Никого не призываю так делать, но покупать фирменное масло+слать СМС+ездить
Nikson1600 писал(а): ↑04 авг 2018, 22:07
проехал
почти 16 тысяч км на том масле,
И в итоге думать палёное оно или нет - и всё это за МногоСвоихСобственныхДенег не для меня.
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
kontrol писал(а): ↑09 июл 2018, 01:32
.......
2. если Ecoboost - более высоконагруженный мотор (турбо, как миниммум) , то ИМХО он должен иметь повышенные требования к маслу, соотв., пленка должна быть крепче, чем на атмосферном моторе (ИМХО). Допускается ли сменить спеку с FORD WSS-M2C913-* на WSS M2C948-B для мотора 1.4 Duratec ?
Тут ИМХО не работает. К сожалению.
Надо брать конкретные спеки и смотреть - где есть нормировка по степени "пузыристости", а где ее нет (в турбодизельных спеках, кстати, есть. Но не во всех).
Где нормируется толщина/прочность плёнки, а где нет (HTHS).
Условно современные масла можно на 2 типа разделить - одни хвастают "толстой пленкой" и значит хорошей защитой от износа, а другие говорят " у нас нормирована степень износа (и она маленькая), а какая у нас толщина пленки - вам не важно. Износа же нет. Точка".
В общем, тут или самому стандарты поднимать или на спец. ресурсы идти. Но в общем случае- более "крутое" масло обычно можно лить в более "старый" двигатель.