Мой был 2008г.в. в одних руках с салона. 100000км я разменял перед продажей.
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Муки выбора машины
И у моего брата 2008 года машина. Пробег меньше 70 тыс. Хоть раз в неделю но ездит.
Так что найти машину с не смотанным "до 100" вполне возможно.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
Муки выбора машины
Ок, спасибо, обнадежили, видать из-за массовости такое возможно, жаль никак не проверить скрученность, только косвенно. Буду посматривать объявления и читать матчасть.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Не 100% как минимум одну знаю, которая проезжает 6 км в день и далеко не каждый день. Куплена в 2009 г. на текущий момент пробег чуть больше 35000 км. но мозги хозяке хорошо промыты. Не продаст ни за что.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Ну это ты хватил. Конечно двигатель на высоких оборотах продолжительное время гонять надо. И для раскоксования колец и для отжига свечей полезно. Да и АКБ заряд поднять. Но если ТО регулярно и независимо от пробега то фатального воздействия на двигатель это оказать не может. Встречаются машины по нескольку лет в гаражах отстоявшие. Вхождение в наследство и прочие дела, так замена масла и жидкостей по кругу, заряд АКБ и едут как аиленькие.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Муки выбора машины
Мну один владеле
ц с 2008 года, на теперешний момент пробег меньше 90 тыс км. 


-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Тут надо понимать химию\физику процесса. Что такое закоксованные кольца? Это те у которых канавки забиты отложениями. Откуда отложения берутся? Из продуктов сгорания\окисления масла при высоких Т.
В каких случаях эти продукты получаются? Когда масло перестает их успешно растворять. Т.е. снижается моющие свойства масла. Если масло всегда свежее то и моющие свойства на высоте. Отложениям взяться не откуда. Пробеги небольшие, критических накоплений не происходит. Просто не успевают.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
При одинаковом пробеге, ресурс авто с мегаполиса в разы ниже, это и состояние кузова, и естественно двигателя.
Лучше заплатить на 80т.р дороже и выбрать машину с областей.
Недавно выбирал дастеров немного по сравнивал, машину с Москвы никогда не возьму!
Лучше заплатить на 80т.р дороже и выбрать машину с областей.
Недавно выбирал дастеров немного по сравнивал, машину с Москвы никогда не возьму!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Муки выбора машины
эльмффн старый умеет проверить.
А вообще врядли кто будет продавать рабочую лошадь.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Я недавно ругался с супругой, и выставил с обиды фьюжа на продажу




Ценник хоть и завышенный был, но и опций у меня хватает... А так конечно не буду менять шило на мыло.
Мой дастер которого я взял, ну не то, есть моменты какие напрягают, и спросить по ремонту неукого! Форумы по дастерам вообще не очём в сравнение с информацией по фьюжикам!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Максим, вот именно что при ОДИНАКОВЫХ. А мы обсуждаем авто с робегом менее 5 т. км в год.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Вообще на показатель, может стоять в сыром гараже и прогнить, и не только кузов. Видел экспонаты где даже краски на пружинах нет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
У меня фьюжн 1,4 литра+механика.
В городе норм пенсионерить. На трассе вроде норм, кто тошнит 85...90 могу обогнать, а вот кто едет 100...105 - его обгонять уже весьма унылое занятие. Плюс очень высокие обороты ДВС получаются на 100...120 км/ч - не комфортно на трассе.
Насчет крутилок ничего не могу сказать.
У меня - климат.
Имеет два положения "включен" или "выключен".
По умолчанию в него вбито "максимум оборотов и минимум температуры (меньше 16 градусов)".
Включаю, катаюсь, как "остываю" так обороты с МАКС убираю на "три полоски".
температура так и стоит "максимальный минус"
Пробовал тыкать температуру - типа "хочу 24" или "хочу 23" - ни черта у него не получается ее держать. Он тупо меняет свою мощность, в итоге салон начинает остывать 100500 лет и ты потеешь. Т.е. в салоне еще явно не 23, даже не 28 - а он уже "еле дует".
Так что были бы у меня крутилки - я бы не испытывал проблем. Крутилки быстрее крутнуть, кнопки у фьюжика и тупят и "теряют нажатия".
Брал свой фьюжн с пробегом 97 тык.
Очень жалею, что не поискал менее пробежный, ибо ценник на расходники напрягает.
До этого у меня ланос был - керамические колодки "не спорт" - 700 рублей. Подшипник ступичный 650...850 рублей.
на фьюжике же мне пришлось менять подшипник пром-вала, который сделан "эксклюзивом" и стоит раза в два дороже, чем огромный ступичный.
Так что, чем старее будет машина - тем больше денег придётся влить в расходники.
За колодки, даже "обычные" - страшно говорить.
Езжу, писчу, не меняю - жаба душит. 
С другой стороны - до меня уже успели заменить сцепу-это радует.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Хотя тоже не показатель. Эти сервисные записи подделываются легко.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
С одной стороны надо брать авто в краснодаре - ибо зимы нет, кузов не гниёт.
С другой стороны - именно на югах встречаются саааамые мутные тачки, с юридической точки зрения, плюс народ бедный - укатывает их "в хлам" и покупает "барабаны"
А вот вероятность купить дырявую авту в МСК с одной стороны выше, а с другой - практически только в МСК можно купить малопробежную машину в максималке и она реально будет 5ой машиной в семье, с пробегом 50 тык за 10 лет и все ТО у дилера вовремя. В других регионах вероятность такого почти ноль - богатых сильно меньше.
В городе норм пенсионерить. На трассе вроде норм, кто тошнит 85...90 могу обогнать, а вот кто едет 100...105 - его обгонять уже весьма унылое занятие. Плюс очень высокие обороты ДВС получаются на 100...120 км/ч - не комфортно на трассе.
Насчет крутилок ничего не могу сказать.
У меня - климат.
Имеет два положения "включен" или "выключен".
По умолчанию в него вбито "максимум оборотов и минимум температуры (меньше 16 градусов)".
Включаю, катаюсь, как "остываю" так обороты с МАКС убираю на "три полоски".
температура так и стоит "максимальный минус"
Пробовал тыкать температуру - типа "хочу 24" или "хочу 23" - ни черта у него не получается ее держать. Он тупо меняет свою мощность, в итоге салон начинает остывать 100500 лет и ты потеешь. Т.е. в салоне еще явно не 23, даже не 28 - а он уже "еле дует".
Так что были бы у меня крутилки - я бы не испытывал проблем. Крутилки быстрее крутнуть, кнопки у фьюжика и тупят и "теряют нажатия".
Брал свой фьюжн с пробегом 97 тык.
Очень жалею, что не поискал менее пробежный, ибо ценник на расходники напрягает.
До этого у меня ланос был - керамические колодки "не спорт" - 700 рублей. Подшипник ступичный 650...850 рублей.
на фьюжике же мне пришлось менять подшипник пром-вала, который сделан "эксклюзивом" и стоит раза в два дороже, чем огромный ступичный.
Так что, чем старее будет машина - тем больше денег придётся влить в расходники.
За колодки, даже "обычные" - страшно говорить.


С другой стороны - до меня уже успели заменить сцепу-это радует.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ищите ту, у которой еще и запись "ТО 80 000" в сервисной книжке в прошлом году сделано.


Хотя тоже не показатель. Эти сервисные записи подделываются легко.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Это не очень верный посыл.
С одной стороны надо брать авто в краснодаре - ибо зимы нет, кузов не гниёт.
С другой стороны - именно на югах встречаются саааамые мутные тачки, с юридической точки зрения, плюс народ бедный - укатывает их "в хлам" и покупает "барабаны"
А вот вероятность купить дырявую авту в МСК с одной стороны выше, а с другой - практически только в МСК можно купить малопробежную машину в максималке и она реально будет 5ой машиной в семье, с пробегом 50 тык за 10 лет и все ТО у дилера вовремя. В других регионах вероятность такого почти ноль - богатых сильно меньше.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Да что вы так гонитесь за малым пробегом?
На моей 190т и родное сцепление, также как и все подшипники в ходовой (кроме подвестного тяги) стоит даже родной стабилизатор тяги с одной стороны...
Родная помпа, бочек и тпд. Рейка не текёт и без ремонта. Были проблемы с трубкой, но в том месте не где у всех, сам резиновый шланг пропускать стал.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ищите авто в Воронеже.

На моей 190т и родное сцепление, также как и все подшипники в ходовой (кроме подвестного тяги) стоит даже родной стабилизатор тяги с одной стороны...


Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ищите авто в Воронеже.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Потому что денег за них просят почти столько же, а профит малого пробега очевиден, даже по состоянию салона.

И что значит ДАЖЕ родной стабилизатор тяги?
У меня вообще ВСЯ ходовая до последний резинки родная.
Но меняли сцепу, сальник привода, кап. ремонт ГУР рейки и я махнул подшипник пром. вала+сальник штока переключения передач в МКПП.
Тысячах на 90 меняли задние колодки еще. Теперь они писчат (((


И что значит ДАЖЕ родной стабилизатор тяги?
У меня вообще ВСЯ ходовая до последний резинки родная.
Но меняли сцепу, сальник привода, кап. ремонт ГУР рейки и я махнул подшипник пром. вала+сальник штока переключения передач в МКПП.
Тысячах на 90 меняли задние колодки еще. Теперь они писчат (((
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
То что есть тема на форуме, где у большинства эта проблема, и не выхаживают по 50т.
Амортизатор после меня, благополучно встал на другое авто, также остался и второй, поменял по глупости так как не мог поверить что они столько выхаживают (начитавшись форумов)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Фиг знает. У меня только один фьюжн - но к своим 100 тык по нему не видно, что стабилизаторы похожи на уставшие.
С аммо проблема, я даже к офф диллеру "по супер акции" записался на диагностику ходовой.
Думал стендом потрясут.
Не, руками по-нажимали и успокоились.

С аммо проблема, я даже к офф диллеру "по супер акции" записался на диагностику ходовой.
Думал стендом потрясут.
Не, руками по-нажимали и успокоились.

