РАВ-4 предидущих поколений. Трехдверка.
Из дизелей рекомендую посмотреть 3-х дверный поджеро и поджеро спорт.
Шевроле трекер.
Джип компас и либерти.
Опель мокка.
Ниссан джук.
Модератор: Техмодераторы
РАВ-4 предидущих поколений. Трехдверка.
И Фьюжик тоже не всегда вписывается в 8 литров.Roger Wilco писал(а): ↑25 июн 2018, 14:58даже шкоду йети тяжело/невозможно удержать в рамках 8 литра по городу.
Чисто внешне - очень нравится рестайл Freelander ll.
Ну, 6,5 по трассе, 8,5 по городу. С механикой, разумеется.
на фьюжике автомат - роботизированная механика. по-моему, большинство тем с бедами на форуме именно ей и посвящено....
Кто вам сказал, что АшРВ надежная машина?MaYoR87 писал(а): ↑04 авг 2018, 10:06Друзья, простите что перебью. Никто не встречался с тами динозавром ка honda HR-V? уж больно понравилась своим дизайном эта машинка,полный привод, клиренс, рейлинги и спойлер, всё что нужнои считается неубиваемой. Но ввиду наверно своей надежности до наших дней дожили многие, но в состояние мягко говоря хлам. В бюджете 300 плюс минус смотреть не на что, а живые стоят 400-500 - извините но перебор. В связи с чем начинаю склоняться с Фьюжику, за 300 реально взять на автомате с климатом?
На параллельном форуме хрюшеводов соответственно одобрили выбор Фью, так как для HR-V бюджет маловат.![]()
1.4 и не рассматриваюKotenoK-Ira писал(а): ↑04 авг 2018, 12:01MaYoR87, фьюжик с автоматом 1.4 не бывает, только с роботом но дейтвительно на него много ругаются, автомат ставился только с 1.6. Цены на 1.6 от 280 тыщ в зависимости от комплектации. В коммерческом разделе продавали фью с климатом и автоматом за 340а чем вам механика и просто кондей не устраивает?
Все таки ломаются. В 90-е имея собственную Хонду и еще одну у соседа , очень дружил с ребятами с хондовского сервиса. Тебе правильно написали. Ахиллесова пята это полный привод. И для Европы его надежности не хватало, а для наших палестин и тем более. Вискомуфта ремонту практически не подлежит. В те времена владельцы узнав стоимость ремонта, просто снимали кардан и ездили как на моноприводе.
Да ладно. Шутишь? Я брал первый рестайл, который только только начался, автомат уже был. По схемам автомат был и на первом варианте.
Там многодисковая муфта в заднем редукторе, вещь не убиваемая поэтому редуктор контракт стоит копейки 2-6 т.руб. А вот кардан трудно найти и отремонтировать (15-20 т.р. контракт 100 оригинал). А так да, люди живут только контрактом и аналогами, запчасти хонда стоят - конь. А по кузову слабые места задние арки процесс не контролируемый и даже у хороших хозяев появляются жучки. Кузовщины нет, ваяют кто как может, либо контракт в Владика любую часть машиныDima! писал(а): ↑05 авг 2018, 08:52Тебе правильно написали. Ахиллесова пята это полный привод. И для Европы его надежности не хватало, а для наших палестин и тем более. Вискомуфта ремонту практически не подлежит. В те времена владельцы узнав стоимость ремонта, просто снимали кардан и ездили как на моноприводе.