Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

Модератор: Техмодераторы


Васильев Вадим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:38
Полное имя: tisvad
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Иваново

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#21 Сообщение Васильев Вадим » 17 июн 2018, 15:11

Где-то я читал на этом форуме что замена масла проблему не решает!!!


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#22 Сообщение joy111 » 18 июн 2018, 20:06

Васильев Вадим,
У всех проблемы,несколько,разные-твои связаны с температурой масла и МКПП.
Если хочется-начни с замены МКПП.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#23 Сообщение SAnat » 19 июн 2018, 10:20

Васильев Вадим писал(а):
16 июн 2018, 21:18
Неужели нельзя найти нужную запчасть и поменять ее? Кто знает, что нужно поменять?
Никто не знает. Это может быть и синхронизатор и плавающая муфта и сама шестерня.
Чтобы узнать конкретную причину для этого надо вскрыть и разобрать коробку.

Вы готовы ждать несколько недель, пока машину разберут, закажут запчасти, дождутся их прихода, и соберут обратно.
Даже если вы готовы, сервис не готов держать у себя машину несколько недель.

Меня тоже несколько удивила фраза
3-я передача включается с хрустом, причем минут через 20 после начала движения.
Если имеется повреждение металла шестеренок , тогда хрустеть должно сразу.
А не когда прогреется масло.

Я бы поменял масло и сделал ревизию (чистку/смазку), механизма переключения передач (спереди коробки под кожухом) и тросов.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
p.s. Вот у меня первая хрустит сразу :smirk: независимо от температур масла.
И да я вскрывал коробку, и видел сколы металла на шестерне и синхронизаторе, их мне надо бы поменять (а муфта цела), но желания нет менять пока (этож надо снова снимать и разбирать коробку :wall: ).

Я просто приноровился первую втыкать плавно под сброс газа, подождав 3 сек. на уравновешивание скоростей валов, тогда она входит как по маслу.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#24 Сообщение Roger Wilco » 19 июн 2018, 12:36

этак всё и происходит.
1.коробка мурзит;
2.коробка хрустит;
3.Коробку надо чинить;
4.Сколько-сколько стоит???? О_0
5.Дорогая! Я выучил двойной ЖИМ-ЖИМ с перегазовкой, как твой дедушка, военный водитель. :) :) :)


Васильев Вадим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:38
Полное имя: tisvad
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Иваново

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#25 Сообщение Васильев Вадим » 19 июн 2018, 15:38

ОК, Попробую поменять масло. Ревизию механизма переключения передач делал - легче стало переключать скорости. Масло в коробке проверял, немножко долил свежего, хруст при включении 3-ей передачи после прогрева - без изменений.


Васильев Вадим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:38
Полное имя: tisvad
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Иваново

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#26 Сообщение Васильев Вадим » 15 окт 2018, 16:16

Доброго времени суток всем! Вот и поменял я масло в коробке. Менял сам, в гараже. Залил 2,3 литра оригинального фордовского 1790199. После замены масла проехал около 1000 км - все без изменений, после начала движения, минут через 15 третья передача начинает включаться с хрустом....Короче проблема осталась!

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»