Замена масла и масляного фильтра
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Замена масла и масляного фильтра
+1, 400₱ за оригинальный можно отдать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
Дело в том,что один из хороших производителей это мале.
Но на него слишком много подделок.
Однако,для ваза, мале делает фильтры для боша.
Вуаля, получаем хорошего производителя с малым риском подделок.
А найти информацию кто пакует для фордов не тривиальная задача.
Если она у вас есть,было бы здорово,если вы ей поделитесь.
П.С. мне попадалась информация,что хороши фомоко фильтры.
Их пюрфлюкс делает.
Но только для американского рынка. В магазинах кнопочку "мне фильтр с америки" я не нашел.(((
А с Европой сложнее.
Вроде-бы форд меняет их и вчера был хороший,а завтра может стать уже не очень.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 56 секунд:
Вот что у меня получилось по ВАЗ фильтру и по вин-коду моего фьюжена 1,4 литра:
(для тех, кому интересны подробности) Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
П.С. к ОС 383 полным аналогом идёт так же ОС 23 и ОС 23F (это серия для катерпиллеров и т.п. коммерческой техники)
Я их сейчас 20 штук купил на эмексе по 20 и 19 рублей соответственно.
Понятно, что такая цена - это ошибка продавца, но посмотрим как он исполнит свои обязательства.
Но на него слишком много подделок.
Однако,для ваза, мале делает фильтры для боша.
Вуаля, получаем хорошего производителя с малым риском подделок.
А найти информацию кто пакует для фордов не тривиальная задача.
Если она у вас есть,было бы здорово,если вы ей поделитесь.
П.С. мне попадалась информация,что хороши фомоко фильтры.
Их пюрфлюкс делает.
Но только для американского рынка. В магазинах кнопочку "мне фильтр с америки" я не нашел.(((
А с Европой сложнее.
Вроде-бы форд меняет их и вчера был хороший,а завтра может стать уже не очень.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 56 секунд:
Вот что у меня получилось по ВАЗ фильтру и по вин-коду моего фьюжена 1,4 литра:
(для тех, кому интересны подробности) Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
П.С. к ОС 383 полным аналогом идёт так же ОС 23 и ОС 23F (это серия для катерпиллеров и т.п. коммерческой техники)
Я их сейчас 20 штук купил на эмексе по 20 и 19 рублей соответственно.

Понятно, что такая цена - это ошибка продавца, но посмотрим как он исполнит свои обязательства.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла и масляного фильтра
Хотите ставить ВАЗовский не вопрос, пожалуйста.
Хоть рено, хоть хендай, хоть мерседес, на большинстве легковушек с фильтрами все примерно одинаково (резьба и посадочное место).
Но естественно есть ньюансы (предлагаю это обсудить):
1. Общий диаметр отверстий для входа масла.
2. Площадь фильтрующего элемента (толщина бумаги, количество складок, их длина и глубина).
3. Работа перепускного клапана (давление открытия, его диаметр и глубина хода).
Так же очень режет глаз в сообщениях мера давления в кг.
Давление применимо к фильтрам это либо бары , либо килограмм на квадратный сантиметр.
КГ ни о чем не говорят, кроме кг надо еще знать площадь перепускного клапана в см2 , тогда можно посчитать реальное давление открытия кг/см2 и перевести это в бары.
Так что надо еще иметь проверенных поставщиков, тут у вас Кукурузник есть
Ну или тупо подбирать хороший фильтр, который не подделывают (я только за, предлагайте номера фильтров, буду приобретать выкатывать и разбирать сравнивать) , не обязательно форд (пойдет любой фильтр, хоть вазовский с внешним диаметром резинки уплотнительной 72мм и стандартной резьбой).
Даю как есть свое давненько снятое видео, на скорую руку нарезку сделал, из 1,5часов болтовни вырезал самое нужное.
Но монтажить еще надо долго. Поэтому как есть, без правки балансов белого и даже балланса звука.
Просто устройство фильтров GoodWill OG 212 (очень популярный полу-китай)
, MANN W7008 (самый популярный в народе наверно аналог на форды)
, FORD em5g-6714-aa (тот самый зигзагообразный, отчасти любимец фокусклуба)
.
А вот это уже руководство как промерять параметры, если кто захочет сравнивать.
Сводная таблица (зеленное измеренные параметры, желтое - рассчетные по формулам, либо посчитанное примерно, а не точно инструментом).

Внимание замеры сделаны колхозным инструментом: совесткий штангенциркуль, китайская рулетка и кухонные весы.
А рассчеты сделаны примерно, считал excel-ем по подставленным формулам. Можете вникнуть и пересчитать сами.
Смысл был понять определенные особенности (размеры, диаметры, площади, давления) отдельных элементов фильтров, по которым можно сравнивать фильтра в будущем и отбраковывать совсем голимый хлам
Предлагайте еще модели фильтров для установки на фьюж и дальнейшего припарирования. Я тут согласен Roger Wilco и собственно не вижу ничего плохого в установке другого фильтра, лишь бы основные заявленные параметры соответствовали.
Особенности выявленные в ходе препарирования фильтров:
Иномарки хлам
, нету прибора показывающего давление масла по оборотам, даже диагностического пида нету, чтоб сканером глянуть.
Вот на жигулях было, жигуль то оказывается лучше будет
А лампочка от нее толку, только когда загорится и мотор стуканет, понять что дааааа видимо масла то не хватило, в этом была причина
Это было отвлечение, теперь настоящие особенности:
1. Обратный клапан на ДУРА-теке не важен, фильтр стоит вверх заливными отверстиями, масло из него не отольет, даже если обратный клапан говно и клинанет открытым либо рассыпется.
Так что первых секунд масленого голодания при запуске мотора при залипшем обратном клапане вы лишены силами инженеров форда. Они позаботились.
НО если вы ставите машину в крутую горку на стоянку вверх мордой, тогда масло при не работающем клапане отольет из фильтра обратно в мотор
2. Если кто пожелает тоже мерять свои фильтра, обратный клапан для того и есть чтоб держать масло внутри фильтра, делаете пропил сбоку стенки и масло побежит, оставляете на сутки стекать из фильтра, так можно слить все масло с фильтра
3. Прежде чем рвать фильтрующую бумагу, посчитайте ее грани (а не как я ДУРАК) , так вы сможете точно определить площадь фильтрующего элемента (а не как я примерно, я делил фильтра по окружности пополам и считал складки у живой половины фильтра).
4. Насчет MANN W7008 я тогда ошибался, сейчас он мне нравится тем, что у него больше складок, а грязь она вот именно на дне складок и копится, там в первую очередь идет задержка грязи.
Еще бы его не подделывали, и перепуск в нем меня напрягает, хоть и по рассчетам ему для начала открытия нужно меньше давления, чем фордовскому.
Такие дела
Предлагайте еще "пациентов" на пробу, также интересны:
1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать.
Хоть рено, хоть хендай, хоть мерседес, на большинстве легковушек с фильтрами все примерно одинаково (резьба и посадочное место).
Но естественно есть ньюансы (предлагаю это обсудить):
1. Общий диаметр отверстий для входа масла.
2. Площадь фильтрующего элемента (толщина бумаги, количество складок, их длина и глубина).
3. Работа перепускного клапана (давление открытия, его диаметр и глубина хода).
Так же очень режет глаз в сообщениях мера давления в кг.
Давление применимо к фильтрам это либо бары , либо килограмм на квадратный сантиметр.
КГ ни о чем не говорят, кроме кг надо еще знать площадь перепускного клапана в см2 , тогда можно посчитать реальное давление открытия кг/см2 и перевести это в бары.
Не все так просто, есть хорошие аналоги (MANN W7008), они стали популярны и рынок наводнился подделками (и из интернет магазинов можете легко получить голимую подделку).На мой взгляд, надо для себя определить надёжного производителя масляных фильтров, приемлемого для установки на Фордовский мотор и придерживаться этого. Опять же по сугубо моему мнению, не вдаваясь в подробности, ВАЗовский фильтр лучше для этой цели не использовать...

Так что надо еще иметь проверенных поставщиков, тут у вас Кукурузник есть

Ну или тупо подбирать хороший фильтр, который не подделывают (я только за, предлагайте номера фильтров, буду приобретать выкатывать и разбирать сравнивать) , не обязательно форд (пойдет любой фильтр, хоть вазовский с внешним диаметром резинки уплотнительной 72мм и стандартной резьбой).
Даю как есть свое давненько снятое видео, на скорую руку нарезку сделал, из 1,5часов болтовни вырезал самое нужное.
Но монтажить еще надо долго. Поэтому как есть, без правки балансов белого и даже балланса звука.
Просто устройство фильтров GoodWill OG 212 (очень популярный полу-китай)



А вот это уже руководство как промерять параметры, если кто захочет сравнивать.
Сводная таблица (зеленное измеренные параметры, желтое - рассчетные по формулам, либо посчитанное примерно, а не точно инструментом).
Внимание замеры сделаны колхозным инструментом: совесткий штангенциркуль, китайская рулетка и кухонные весы.
А рассчеты сделаны примерно, считал excel-ем по подставленным формулам. Можете вникнуть и пересчитать сами.
Смысл был понять определенные особенности (размеры, диаметры, площади, давления) отдельных элементов фильтров, по которым можно сравнивать фильтра в будущем и отбраковывать совсем голимый хлам

Предлагайте еще модели фильтров для установки на фьюж и дальнейшего припарирования. Я тут согласен Roger Wilco и собственно не вижу ничего плохого в установке другого фильтра, лишь бы основные заявленные параметры соответствовали.
Особенности выявленные в ходе препарирования фильтров:
Иномарки хлам

Вот на жигулях было, жигуль то оказывается лучше будет

А лампочка от нее толку, только когда загорится и мотор стуканет, понять что дааааа видимо масла то не хватило, в этом была причина



Это было отвлечение, теперь настоящие особенности:
1. Обратный клапан на ДУРА-теке не важен, фильтр стоит вверх заливными отверстиями, масло из него не отольет, даже если обратный клапан говно и клинанет открытым либо рассыпется.
Так что первых секунд масленого голодания при запуске мотора при залипшем обратном клапане вы лишены силами инженеров форда. Они позаботились.
НО если вы ставите машину в крутую горку на стоянку вверх мордой, тогда масло при не работающем клапане отольет из фильтра обратно в мотор

2. Если кто пожелает тоже мерять свои фильтра, обратный клапан для того и есть чтоб держать масло внутри фильтра, делаете пропил сбоку стенки и масло побежит, оставляете на сутки стекать из фильтра, так можно слить все масло с фильтра

3. Прежде чем рвать фильтрующую бумагу, посчитайте ее грани (а не как я ДУРАК) , так вы сможете точно определить площадь фильтрующего элемента (а не как я примерно, я делил фильтра по окружности пополам и считал складки у живой половины фильтра).
4. Насчет MANN W7008 я тогда ошибался, сейчас он мне нравится тем, что у него больше складок, а грязь она вот именно на дне складок и копится, там в первую очередь идет задержка грязи.
Еще бы его не подделывали, и перепуск в нем меня напрягает, хоть и по рассчетам ему для начала открытия нужно меньше давления, чем фордовскому.
Такие дела

1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
Кг это и есть жаргонное кг на сантиметр.
Не вижу смысла особо точно измерять его,имхо достаточно данных производителя.
Понятно,что реальные значения будут плясать,ибо допуски при производстве наверняка процентов 15.
Как я разобрался, большинство фильтров делятся на три большие категории ноль кг,один кг 2.3 кг.
Среди первых самый яркий представить это ланос нексии,вторые это таз,третьи ВАГ
Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Какой-то странный фордоартикул.
Мне два встречались,но оба цифровые
Не вижу смысла особо точно измерять его,имхо достаточно данных производителя.
Понятно,что реальные значения будут плясать,ибо допуски при производстве наверняка процентов 15.
Как я разобрался, большинство фильтров делятся на три большие категории ноль кг,один кг 2.3 кг.
Среди первых самый яркий представить это ланос нексии,вторые это таз,третьи ВАГ
Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Какой-то странный фордоартикул.
Мне два встречались,но оба цифровые
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла и масляного фильтра
Кстате МАЛЕ на ВАЗ тоже подделывают
"Куда катится мир"


-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
Не "тоже", а "почти самый" )))
Почему и бош предпочтительней
Почему и бош предпочтительней
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
плохие вести.
от ваза лезет 2108ой фильтр.
Копеешный не лезет - изгиб трубки для маслощупа мешает.
А так хотелось - он по-больше.

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Открываем Эмекс и всё, что до 200 рублей - всё интересно.
Особенно те, что за 98 рублей.
Я по-читываю распилы фильтров. Такие фильтры все ругают. И бумага не айс, и клапан не супер - в общем не надо их ставить на постоянку. Но все распильщики обходят вопрос "а если на промывку?"
Если только не откровенно залипушный фильтр - когда у него бумага\клапан в дырках.
Еще заметил, что в общем случае бренд не рулит. Т.е. например тот же Цитрон одни модификации может делать Г, а другие более-менее нормально.
И по фильтрону такие же читал разные результаты распилов.
от ваза лезет 2108ой фильтр.
Копеешный не лезет - изгиб трубки для маслощупа мешает.
А так хотелось - он по-больше.


Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Да что их предлагать?SAnat писал(а): ↑26 май 2018, 19:03Такие дела Предлагайте еще "пациентов" на пробу, также интересны:
1. замеры Ваших фильтров,
2. опыт по тому какие параметры отдельных элементов фильтров оптимальнее для таких моторов,
3. ну и критика, советы, где я накосячил, что не так замерил или посчитал. Как правильнее делать
Открываем Эмекс и всё, что до 200 рублей - всё интересно.
Особенно те, что за 98 рублей.

Я по-читываю распилы фильтров. Такие фильтры все ругают. И бумага не айс, и клапан не супер - в общем не надо их ставить на постоянку. Но все распильщики обходят вопрос "а если на промывку?"
Если только не откровенно залипушный фильтр - когда у него бумага\клапан в дырках.

Еще заметил, что в общем случае бренд не рулит. Т.е. например тот же Цитрон одни модификации может делать Г, а другие более-менее нормально.
И по фильтрону такие же читал разные результаты распилов.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена масла и масляного фильтра
А что, надо промывать каждый раз? Совсем нет. Если нет уверенности после покупки авто- возможно, но потом, при своевременной замене качественным маслом- это лишнее.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
у меня получается, что я покупаю, мою-мою-мою-мою-мою-меняю-меняю-год\два прошло - пора продавать))
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Замена масла и масляного фильтра
Кроилово приводит к попадалову! 

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 10:43
- Полное имя: Данила
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Замена масла и масляного фильтра
Я не понял, в итоге надо промывать если меняешь тип масла или нет? Если было например 5w40 от тойоты, а сейчас залью 5w30 фордовскую формулу лучше помыть? Или лучше лить той же вязкости любой фирмы и не заморачиваться с промывкой?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Замена масла и масляного фильтра
Shoot_nick, потому что философия у всех разная,поэтому и не понял.Если так хочется или необходимо перейти на другую вязкость ,то залей его и смени через ..... сколько то т.км.или сотен км..Тебе будет спокойнее.Но если с финансами напряг,то до следующей замены.Можно промывку и новым маслом сделать,если денег не жалко,а нервы не в порядке.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Замена масла и масляного фильтра
ИМХО после промывки тоже нужна промывка
"Если было например 5w40 от тойоты, а сейчас залью 5w30 фордовскую формулу"
Купил когда фьюжа то менял масло на формулу и никаких промывок не делал, формулу уже так с покупки и лью и ничего другого, но это совсем другая история.
По промывкам много написано и мнений предостаточно... Но не забываем, что в свежем не поддеельном масле так же есть моющие присадки и бла бла бла...
Чтобы заметить разницу с промывкой или нет нужна машина времени
Я бы сливал масло и заливал новое и не думал. Если думаешь - промывай, езди чуть чуть снова меняй, но ИМХО это лишнее, особенно когда мотор уже итак не новый, не поймет он этого, это больше для внутренних тараканов

"Если было например 5w40 от тойоты, а сейчас залью 5w30 фордовскую формулу"
Купил когда фьюжа то менял масло на формулу и никаких промывок не делал, формулу уже так с покупки и лью и ничего другого, но это совсем другая история.
По промывкам много написано и мнений предостаточно... Но не забываем, что в свежем не поддеельном масле так же есть моющие присадки и бла бла бла...
Чтобы заметить разницу с промывкой или нет нужна машина времени

Я бы сливал масло и заливал новое и не думал. Если думаешь - промывай, езди чуть чуть снова меняй, но ИМХО это лишнее, особенно когда мотор уже итак не новый, не поймет он этого, это больше для внутренних тараканов

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:29
- Полное имя: Valery
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
Добрый день!
Такой вопрос.
Машине 2008 года. Пробег 110 тыс. Использовалась оригинальное фордовское масло.
Сегодня на сервисе залили такое:
Сервисная классификация: ACEA A5/B5 API SL/CF
Сomma X-FLOW TYPE F 5w30
Полусинтетическое моторное масло
Применение:
Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных.
Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec.
полусинтетику (и допуска похоже нет),
должны были залить такое:
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Сервисная классификация: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API SL, CF
Сomma X-FLOW TYPE F PLUS 5w30
Полностью синтетическое моторное масло
Применение:
Идеально подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом.
Свойства:
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные и многоклапанные.
Специальное масло для Ford Zetec, DuraTec и DuraTorq.
Вязкость 5W- для превосходной работы в холодную погоду.
Подскажите, гуру, как быть теперь? Ничего страшного или все же залить нужное?
Такой вопрос.
Машине 2008 года. Пробег 110 тыс. Использовалась оригинальное фордовское масло.
Сегодня на сервисе залили такое:
Сервисная классификация: ACEA A5/B5 API SL/CF
Сomma X-FLOW TYPE F 5w30
Полусинтетическое моторное масло
Применение:
Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых двигателей, в том числе инжекторных.
Идеально подходит для многоклапанных двигателей и двигателей Ford Zetec.
полусинтетику (и допуска похоже нет),
должны были залить такое:
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Сервисная классификация: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5; API SL, CF
Сomma X-FLOW TYPE F PLUS 5w30
Полностью синтетическое моторное масло
Применение:
Идеально подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом.
Свойства:
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные и многоклапанные.
Специальное масло для Ford Zetec, DuraTec и DuraTorq.
Вязкость 5W- для превосходной работы в холодную погоду.
Подскажите, гуру, как быть теперь? Ничего страшного или все же залить нужное?
! | Укажите нормальные названия без рекламных ссылок на чужие сайты. Doc Brown |
Последний раз редактировалось plastikman 11 сен 2020, 14:16, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Замена масла и масляного фильтра
Твои ссылки кривые.
Замена масла и масляного фильтра
plastikman, ничего страшного
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена масла и масляного фильтра
Это вопрос был у меня в личке, я просто почти неделю отсутствовал на форуме, и сейчас его ответил в личку.
Читаю новые темы на форуме и этот же вопрос в этой теме звучит.
Скопирую ответ сюда для всех.
Я тоже лукойл лью уже 4 года, без всяких там допусков фордовских.
Единственное я заметил по вашим ссылкам , масло со спецификацией Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C чуть жиже второго масла без спецификации.
Без спецификации Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Вязкость при температуре 100°С 10.4сСт
Вязкость при температуре 40°С 58сСт
Со спецификацией Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Вязкость при температуре 100°С 9.8сСт
Вязкость при температуре 40°С 53сСт
Оригинальное масло форд
Вязкость кинематическая при 100°С: 9,49сСт
Вязкость кинематическая при 40°С: 53,3сСт
Кстате народ не зря говорит, что фордовские 5w-30 немного пожиже обычного масла (судя по сантистоксам так оно и есть).
Ну будет чуть гуще без допуска масло, но разница 5 сантистокс вязкости это так мелочь.
Меня вот чего смущает.
В масле форд заявлена куча присадок https://zapchastivoz.ru/masla/548/
Содержание цинка: 926
Содержание фосфора: 807
Содержание молибдена: 113
Содержание бора: 100
Содержание магния: 15
Содержание кальция: 3145
Содержание кремния: 9
Содержание натрия: 3
Содержание алюминия: 3
Содержание железа: 1
Самое интересное это молибден, порошок-присадка очень хорошо снижающая трение.
Это очень полезная присадка.
А в маслах X-FLOW по вашим ссылкам я не вижу добавления молибдена.
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Мдааа...
А как они вообще получают свой допуск WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Смотрю паспорт на масло которое лью сам, лукойл http://www.sibavto.com/upload/iblock/89 ... c090ce.pdf
У него другая вязкость.
Хрен с ней с вязкостью, например сульфатная зольность у оригинала 1.22 (с одной стороны минус, с другой стороны это значит в фордовском масле присадок больше напихано
), у лукойла зольность 1.0 , при этом допуск WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Это по каким критериям допуски они ваще выдают
Разные зольность, вязкость, набор присадок.
Читаю новые темы на форуме и этот же вопрос в этой теме звучит.
Скопирую ответ сюда для всех.
Да нормально впринципе, спецификации удовлетворяет ACEA A5/B5 API SL/CFplastikman писал(а): ↑11 сен 2020, 12:50Машине 2008 года. Пробег 110 тыс. Использовалась оригинальное фордовское масло.
Сегодня на сервисе залили такое:
Я тоже лукойл лью уже 4 года, без всяких там допусков фордовских.
Единственное я заметил по вашим ссылкам , масло со спецификацией Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C чуть жиже второго масла без спецификации.
Без спецификации Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Вязкость при температуре 100°С 10.4сСт
Вязкость при температуре 40°С 58сСт
Со спецификацией Ford WSS-M2C913-A/913-B/913-C
Вязкость при температуре 100°С 9.8сСт
Вязкость при температуре 40°С 53сСт
Оригинальное масло форд
Вязкость кинематическая при 100°С: 9,49сСт
Вязкость кинематическая при 40°С: 53,3сСт
Кстате народ не зря говорит, что фордовские 5w-30 немного пожиже обычного масла (судя по сантистоксам так оно и есть).
Ну будет чуть гуще без допуска масло, но разница 5 сантистокс вязкости это так мелочь.
Меня вот чего смущает.
В масле форд заявлена куча присадок https://zapchastivoz.ru/masla/548/
Содержание цинка: 926
Содержание фосфора: 807
Содержание молибдена: 113
Содержание бора: 100
Содержание магния: 15
Содержание кальция: 3145
Содержание кремния: 9
Содержание натрия: 3
Содержание алюминия: 3
Содержание железа: 1
Самое интересное это молибден, порошок-присадка очень хорошо снижающая трение.
Это очень полезная присадка.
А в маслах X-FLOW по вашим ссылкам я не вижу добавления молибдена.
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Мдааа...

А как они вообще получают свой допуск WSS-M2C913-A/913-B/913-C

Смотрю паспорт на масло которое лью сам, лукойл http://www.sibavto.com/upload/iblock/89 ... c090ce.pdf
У него другая вязкость.
Хрен с ней с вязкостью, например сульфатная зольность у оригинала 1.22 (с одной стороны минус, с другой стороны это значит в фордовском масле присадок больше напихано

Это по каким критериям допуски они ваще выдают

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 11:29
- Полное имя: Valery
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
Спасибо большое за ответ!!!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена масла и масляного фильтра
Так, для статистики.
По весне после покупки Фиесты менял масло на G-Energy F Synth EC 5W30 (253140155), что лили до меня одному Богу известно.
Что по G-Energy могу сказать - сделано на заводе Газпрома в Италии (бывший Chevron Italia S.p.A), F Synth EC 5W30 - именно для Ford (с допусками WSS-M2C913-D), стоит недорого (покупал за 1400 руб./4 л), двигатель работает тихо, ровно, без каких-либо нареканий.
В общем доволен.
По весне после покупки Фиесты менял масло на G-Energy F Synth EC 5W30 (253140155), что лили до меня одному Богу известно.
Что по G-Energy могу сказать - сделано на заводе Газпрома в Италии (бывший Chevron Italia S.p.A), F Synth EC 5W30 - именно для Ford (с допусками WSS-M2C913-D), стоит недорого (покупал за 1400 руб./4 л), двигатель работает тихо, ровно, без каких-либо нареканий.
В общем доволен.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 20:58
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Фиеста 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
Замена масла и масляного фильтра
Всем привет, народ на ffclub в аналогичной теме на двигуны 1.6 фильтр от 2.0 ставят https://ffclub.ru/post/18258067/
На наши фьюжн и фиесты прокатит такое дело, движки почти одинаковые?
На наши фьюжн и фиесты прокатит такое дело, движки почти одинаковые?