Нагрузочная вилка?MakPol писал(а):вот фиг знает проверить что он может


Модераторы: ERV, Техмодераторы
Нагрузочная вилка?MakPol писал(а):вот фиг знает проверить что он может
Современные аккумы, если машину заводят, то и нагрузочной вилке покажут нормальные показатели. Сейчас имеет смысл оценивать только емкость. Пусковой ток не деградирует столь критично, как на древних моделях.Alister писал(а):Нагрузочная вилка?
Понятно, что вилка емкость не покажет, но хотя бы заведет ли и покажет нет ли провальных банок.Doc Brown писал(а):Современные аккумы, если машину заводят, то и нагрузочной вилке покажут нормальные показатели. Сейчас имеет смысл оценивать только емкость. Пусковой ток не деградирует столь критично, как на древних моделях.Alister писал(а):Нагрузочная вилка?
Ну собственно нагрузку и хочу так сказать замониторить и для начала разрядить до 60% хотя бы, там зарядить обратно и думать дальшеAlister писал(а):если только мониторить падение напряжения под фиксированной нагрузкой и то, если падение линейное
Я свой проверял автолампой на 4а и мультиметром, до 11.5в под нагрузкой (следил в общемMakPol писал(а):Ну собственно нагрузку и хочу так сказать замониторить и для начала разрядить до 60% хотя бы, там зарядить обратно и думать дальшеAlister писал(а):если только мониторить падение напряжения под фиксированной нагрузкой и то, если падение линейное
Вилка не более полезно.Alister писал(а):Емкость методом разряда ИМХО для кальциевых аккумов не очень полезно...
Я коверкалMakPol писал(а):мне подсказал Doc Brown - АрдуинА
Вилка это просадка при нагрузке, а разряжая - емкость остаточная. В идеале и то и то проверять, чтобы понять труп или не совсем )))Doc Brown писал(а): Вилка не более полезно.
Если нормально заводит - это и есть успешная проверка вилкой.MakPol писал(а):В идеале и то и то проверять, чтобы понять труп или не совсем )))
Ну ты сравнил - вилка на 5-6 секунд и длительный разряд до 10.5-11.5вDoc Brown писал(а):Вилка не более полезно.
Вроде он спрашивал, как проверить при длительном хранении на балконе, т.е. без установки в авто.Doc Brown писал(а):Если нормально заводит
5-6 секунд и на пару месяцев забыли - хуже, чем разряд до 10.5 и сразу же заряд.Alister писал(а):Ну ты сравнил - вилка на 5-6 секунд и длительный разряд до 10.5-11.5в
А кто сказал, что после этого заряжать не надо?Doc Brown писал(а):5-6 секунд и на пару месяцев забыли
А какой процент заряжает?Alister писал(а):А кто сказал, что после этого заряжать не надо?
Дык без этого ясен пень можно угробить любой аккум.Doc Brown писал(а):А какой процент заряжает?Alister писал(а):А кто сказал, что после этого заряжать не надо?![]()
Это не часто на кальцивых аккумах. К тому же, всё больше и больше необслуживаемых, с которыми мало что сделать. Поэтому прикинуть емкость - да, а банки, пусковые токи - если до этого аккум нормально заводил, то вилка не нужна. Если не заводил - то и без проверки емкости в утиль. Потому как, из тех, что были у меня, если заряженный кальциевый аккум заводит исправную машину не с пол-пинка, то можно уже не проверять - это полный труп. На кальциевых у меня получалось, что емкость деградирует быстрее, чем пусковой ток.Alister писал(а):к тому же вилка может показать больную банку по резкой просадке напряжения
Уже ответили, что у меня аккум балконный житель и я как истинный извращенец его на авто все не донесуDoc Brown писал(а):Если нормально заводит - это и есть успешная проверка вилкой.
Я ни разу не видел и не слышал, чтобы после проверок заряжали. Сам несколько раз выбирал аккум и при мне продаваны даже настаивали чтобы мол они проверили вилкой нагрузочной. Так я четко помню чт оони показывая что все хорошо что один раз что другой и разные продаваны в разных магазах прозодили 2-3 аккума показав мне чт овсе свежие. Я тогда еще не совсем понимал нафига это и так жалко было новые клеммы что тычут нет чтобы в одно место так они куда попало... И на клеммах точки остаются. А вот чтобы у них что-то было на зарядке потом в том то и дело что не видел. Вот и думай, что продают народу...Doc Brown писал(а):А какой процент заряжает?
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:Объективный тест свинцового кислотного аккумулятора основан на анализе отклика аккумулятора на посылаемый тестером сигнал специальной формы. Этот анализ позволяет оценить площадь активной поверхности пластин аккумулятора и емкость аккумулятора.
Кулон не является прецизионным измерительным прибором. Он не измеряет емкость аккумулятора, а оценивает ее по отклику аккумулятора на тестовый сигнал. Это индикатор, который служит для того, чтобы отличить хорошие аккумуляторы от аккумуляторов, утративших часть емкости в результате старения. Погрешность измерения не указана в перечне его технических характеристик и не нормируется. Кулон отрабатывался на традиционных герметичных свинцовых кислотных аккумуляторов нескольких разных фирм с жидким (впитанным в пластины и сепаратор) электролитом - технология AGM. Для этих аккумуляторов погрешность оценки емкости аккумулятора не превышала 10-15 %. Но в последние годы, некоторые производители аккумуляторов начали выпускать свинцовые кислотные аккумуляторы с заметно отличающимися электрическими характеристиками. Таковы, например, аккумуляторы для коротких разрядов (часто позиционируются, как аккумуляторы для ИБП) или многочисленные "noname" аккумуляторы, которые часто устанавливают в системы сигнализации за их дешевизну (в андежде, что пожар не случится). Поэтому в наши дни на неизвестных аккумуляторах, даже если они сделаны по технологии AGM, погрешность может быть больше. Чтобы уменьшить эту погрешность, пользователь может настроить тестер на проверку емкости аккумулятора определенного типа, фактически заменив заводскую калибровку прибора своей, полученной с его аккумуляторами и в его условиях.
Все измерения и оценки производятся относительно некоторого эталона. Например, вольтметр сравнивает напряжение аккумулятора с напряжением эталонного первичного элемента. А Кулон сравнивает емкость проверяемого аккумулятора с емкостью тех свинцовых аккумуляторов, на которых он отрабатывался. Заменив заводскую калибровку своей, вы можете сделать эталонным свой аккумулятор, и все оценки емкости станут более точными. В инструкциях по эксплуатации индикаторов емкости свинцовых аккумуляторов, предлагаются несколько способов калибровки прибора. Вы должны лишь выбрать и использовать способ, который вам лучше подходит
Каков принцип действия индикаторов емкости свинцовых аккумуляторов Кулон?
Прибор посылает в аккумулятор тестовый сигнал, затем осциллограмма очень слабого отклика аккумулятора на этот сигнал обрабатывается прибором и пересчитывается в величину емкости аккумулятора. Для этого пересчета используются полученные нами эмпирические зависимости. Математически можно интерпретировать наш метод, как измерение внутреннего сопротивления аккумулятора (проводимости аккумулятора) на некотором наборе частот частотах. Однако наши приборы именно анализируют осциллограмму, а не измеряют проводимость.