#1092
Сообщение
Alister » 17 апр 2018, 16:31
По совету друзей...(с)
Короче рассказываю свою эпопею с продлением ОСАГО:
до окончания полиса еще 10 дней, в очереди стоять не охота, регистрируюсь на сайте своей РЕСО, действующий полис виден, есть кнопка Пролонгировать, жму, подсвечиваются все данные, кроме диагностической карты (ввожу ее), подтягивается КБМ (правильный), сумма правильная, жму Сохранить, после этого высвечивается новое окно с паролем, который надо получить в смс и капчей, которую надо угадать, ну и ссылкой для перехода на сайт РСА, если я по каким-то причинам это захочу... и уже вскоре я этого захотел, потому что капчу угадать нельзя, просто нельзя и все, я потратил на это увлекательное занятие в общей сложности 2 часа времени, при том, что была возможность капчу менять, если она мне не нравилась сразу... и даже так ни одного попадания, потому что символов в ней 8, и хотя бы один попадает на цветной круг почти такого же цвета, как сам символ... после этого я еще почитал про РЕСО в инете и выяснил, что они мухлюют, как могут - в пароле бывают русские буквы, которые по написанию одинаковы с латинскими, тоже самое бывает и в капче (это от счастливчиков, которые прошли).
Обращения в службу поддержки, службу контроля качества ни к чему не привели - в итоге они просто тупо перестали мне отвечать, когда я прислал им их же капчу с просьбой разгадать ее символы.
Так что РЕСО просто замечательная компания.
Однако, если вы думаете, что я просто тупо долбился три дня в одну СК, то вы плохо обо мне думаете - я долбился еще в 6 СК (ВСК, Югория, Росгосстрах, Ингосстрах, Альфастрахование, Согаз), еще на 2 (Цюрих и Макс) мне не хватило сил, нервов и терпения, потому что каждая из них после регистрации (хорошо хоть можно это сделать через Госсуслуги, а не напрямую) просила предоставить все имеющиеся сведения на себя и машину, после требовала предоставить сканы (начиная с паспорта и заканчивая диагностической картой, особенно Росгосстрах, этот требовал вообще сканы всех документов, связанных с машиной или водителем), и на одном из этапов оформления предлагала перейти на злополучный сайт РСА (был этап уже даже Оформить и все равно).
Еще один прикол , это сайт РСА, там в рамках системы "Единый агент" (эта система позволяет любой СК спрыгнуть и вас не обслуживать, а перекинуть на РСА, по их критерию) вам назначается случайная СК, а случайная она потому, что зависит от серии и номера ПТС, мне вот все время назначалась АО НАСКО (из Татарстана), у которой нет даже офиса у нас в городе.
Я не поленился и позвонил на горячую линию этой НАСКИ и спросил, как же будет происходить взаимодействие с ними без них - говорят, что есть представитель (и это кстати, не Альфастрахование, как указано на том же РСА, а какое-то неизвестное), прошу дать телефон или адрес представителя... говорят, что надо им звонить, они связываются с представителем, а уже тот со мной... такая вот хитрая схема.
Кстати, телефон горячей линии по ОСАГО на сайте РСА не отвечает.
В общем, чем все закончилось... я уже думал ехать с утра в офис РЕСО, простоять в очереди пару часов, получить полис с обязательными допами на 1-1.5 тыра (без них, как всегда это бывает ни у кого ничего не работает и все сразу заканчивается), потом через день ехать допы аннулировать. Но решил попробовать воспользоваться услугами фирм, которые типа как помогают в оформлении, я-то думал, что они имеют какие-то свои методы, но как показала практика, они так же долбятся в личные кабинеты СК, как и я. В первый час, они попытались воспроизвести мою эпопею с таким же успехом, потом я плюнул и собрался уезжать, тогда они предложили еще сутки подолбить разные СК, мне терять нечего, денег просят 500р, в общем согласился... и чудо, одна из СК, до которой у меня не дошли руки, с офисом в городе, согласилась меня застраховать - я с полисом, ура, товарищи.
После этого я стал рассуждать, что же им всем не нравилось, и понял, что сумма... всего 4 тыра... еще в ноябре-декабре машины моего возраста страховали, с суммами меньше, чем у меня страховали, а сейчас - облом (при том, что при мне электронный полис получил человек за 8 тыров, за 10 минут и вообще без вопросов).
И связано это видимо с тем, что с 1 июля собираются отпустить тарифы на ОСАГО.
p.s. если бы я с самого начала знал, какой гемор с этим электронным полисом, я бы сразу отдал 500р, чтобы девочки долбились в разные СК до получения результата, сберег бы и нервы и время.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)