И...................?*Casper* писал(а):В НГ буду менять ремень
Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ииии поменял. И помпу тоже.
Че б еще поменять. Кат вот родной стоит. Выхлопная труба родная.
Колеса пинал, стекло протирал.
Че б еще поменять. Кат вот родной стоит. Выхлопная труба родная.
Колеса пинал, стекло протирал.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Спотыкается машинка после замены?*Casper* писал(а):Ииии поменял
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Конечно.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Слуште, знаете на что это похоже. Как будто педаль газа на тросике закусывает. Вот ты ее жмешь жмешь жмешь, точнее усилие дозируешь дозируешь, а потом хлоп провалилась, получил пендыль под зад, попытался вернуть педаль, а она опять разко хряп и в ноль. Получил провал. И вот так себе движение надрыгал и в конкретную позицию встал. Дальше так и едешь. Или отстаешь от потока или догоняешь, третьего не дано.
Но у нас педаль ляктронная, закусывать не может. ПО части самой педали и дросселя - меняно, без вариантов.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Слуште, знаете на что это похоже. Как будто педаль газа на тросике закусывает. Вот ты ее жмешь жмешь жмешь, точнее усилие дозируешь дозируешь, а потом хлоп провалилась, получил пендыль под зад, попытался вернуть педаль, а она опять разко хряп и в ноль. Получил провал. И вот так себе движение надрыгал и в конкретную позицию встал. Дальше так и едешь. Или отстаешь от потока или догоняешь, третьего не дано.
Но у нас педаль ляктронная, закусывать не может. ПО части самой педали и дросселя - меняно, без вариантов.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
А была надежда.....*Casper* писал(а):Конечно
Такой эффект даёт раннее зажигание-авто становиться,с одной стороны резвее,а с другой-дёрганным и нервным.*Casper* писал(а):Как будто педаль газа на тросике закусывает
А после сброса Кам до какого минимума опускается опережение зажигания?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
А фиг знает
Ну а откуда оно раннее-то? Не, конечно такие очучения были, но откуда? Проверил установку ремня с другим фьюжем - также все стоит, на ВМТ.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ставить позже пробовал - заводится тяжело. ХХ не держит.
Ставить раньше пробовал - на высоких тяги нет.
Ну а откуда оно раннее-то? Не, конечно такие очучения были, но откуда? Проверил установку ремня с другим фьюжем - также все стоит, на ВМТ.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ставить позже пробовал - заводится тяжело. ХХ не держит.
Ставить раньше пробовал - на высоких тяги нет.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Раньше и позже ты двигал фазы-от того и получал такой эффект.
посмотри минимум угла сейчас и после сброса Кам для сравнения.
посмотри минимум угла сейчас и после сброса Кам для сравнения.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Добавлю дровишек.
Значится предистория. Где-то в глубине этой темы, я купил себе 2 кислородных датчика. Один аналоговый БОШ. По экзисту подходящий. Номер смогу завтра, хотя не стоит наверное его пихать. ВТорой купил денсо (по нижнему датчику, совпадал внешний облик). Далее, денсо шел универсальный подходлящий на верх и на низ. И разъем у него пихается и в верх и вниз. Ну это лирика. Так вот, вниз поставил денсу, вверх бош. результата не последовало, не считая выбитого зуба, так как при сворачивании я налетел на стол. Немного покатавшись, решил вернуть на родину верхний датчик. родной типа обратно. ИНогда изменение назад чуствуется лучше. Чудо не свершилось. По началу вроде чуть мягче, но не принципиально. Порой его пробивало и он работал как часы, не дергался, ехал как надо. Низ по прежнему денсо. В таком виде сделал 2 графика. Файл рывки - виден дроч дросселя, в то время пока педаль газа нажата и не шевелится. С ним летит МАР, и опережение.
Коррекции - прошу обратить внимание на отрицательные коррекции топлива, что долгосрочка, что краткосрочка. А также в конце файлов стоянка машины на ХХ, посмотрите на лямбду.
Теперь я ставлю вверх денсу, а вниз возвращаю родной датчик. Ничего более не трогается, никаких сбросов не производится. Даже ошибки не тер. Все как было, так и есть. Да по мотору нет ошибок, ошибки были по ключам. Там своя история. Поездка в обед. От старта до остановки, опять же в конце стоянка на ХХ. Посмотрите теперь на график лямбды. Теперь она в плюсе, что говорит о переливе. Коррекции приподнялись при этом.
Короче, у меня вклинивает мозгу. Тупо замена датчика и такой разный результат. Ах да, второй день я катаюсь в таком виде, машина едет плавно. ВРоде бы все хорошо, вроде бы, потому что уже самому не верится. Да и нога все норовит подрочить педаль, чтобы дергов не было. Сам подстраиваюсь. В общем надо поездить.
К чему я это все.
Мне вот не понятно, откуда такие минусы в коррекции. Норма ли это? А график лямбды? Какой правильнее? Нет читать - ну я не знаю. Вроде как должно быть по нолям кореркции и лямбда в 0.5В, причем вторая тоже. А так получается, что топливо ведрами льется в мотор, догорает в кате.
А и да, самое первое, что я заметил, что бросилось в ... мммм... нос - запах тухлых яиц, прям как в молодости, вот как будто сегодня 25 декабря 2006 года. Бенз не менял.
Еще файл, проверял работу SanatPC, ну и заодно записал файлик ХХ (правда там в середине я перегнал машину немного вперед (мешался видите-ли)
Значится предистория. Где-то в глубине этой темы, я купил себе 2 кислородных датчика. Один аналоговый БОШ. По экзисту подходящий. Номер смогу завтра, хотя не стоит наверное его пихать. ВТорой купил денсо (по нижнему датчику, совпадал внешний облик). Далее, денсо шел универсальный подходлящий на верх и на низ. И разъем у него пихается и в верх и вниз. Ну это лирика. Так вот, вниз поставил денсу, вверх бош. результата не последовало, не считая выбитого зуба, так как при сворачивании я налетел на стол. Немного покатавшись, решил вернуть на родину верхний датчик. родной типа обратно. ИНогда изменение назад чуствуется лучше. Чудо не свершилось. По началу вроде чуть мягче, но не принципиально. Порой его пробивало и он работал как часы, не дергался, ехал как надо. Низ по прежнему денсо. В таком виде сделал 2 графика. Файл рывки - виден дроч дросселя, в то время пока педаль газа нажата и не шевелится. С ним летит МАР, и опережение.
Коррекции - прошу обратить внимание на отрицательные коррекции топлива, что долгосрочка, что краткосрочка. А также в конце файлов стоянка машины на ХХ, посмотрите на лямбду.
Теперь я ставлю вверх денсу, а вниз возвращаю родной датчик. Ничего более не трогается, никаких сбросов не производится. Даже ошибки не тер. Все как было, так и есть. Да по мотору нет ошибок, ошибки были по ключам. Там своя история. Поездка в обед. От старта до остановки, опять же в конце стоянка на ХХ. Посмотрите теперь на график лямбды. Теперь она в плюсе, что говорит о переливе. Коррекции приподнялись при этом.
Короче, у меня вклинивает мозгу. Тупо замена датчика и такой разный результат. Ах да, второй день я катаюсь в таком виде, машина едет плавно. ВРоде бы все хорошо, вроде бы, потому что уже самому не верится. Да и нога все норовит подрочить педаль, чтобы дергов не было. Сам подстраиваюсь. В общем надо поездить.
К чему я это все.
Мне вот не понятно, откуда такие минусы в коррекции. Норма ли это? А график лямбды? Какой правильнее? Нет читать - ну я не знаю. Вроде как должно быть по нолям кореркции и лямбда в 0.5В, причем вторая тоже. А так получается, что топливо ведрами льется в мотор, догорает в кате.
А и да, самое первое, что я заметил, что бросилось в ... мммм... нос - запах тухлых яиц, прям как в молодости, вот как будто сегодня 25 декабря 2006 года. Бенз не менял.
Еще файл, проверял работу SanatPC, ну и заодно записал файлик ХХ (правда там в середине я перегнал машину немного вперед (мешался видите-ли)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Дергается, надоело.
*Casper*,
по картинкам графиков из файла «Рывки» - очевидные дёрги вижу только на 191 секунде.
191 сек –начинается коррекция O2S11, его значение снижается до 0,33 и затем держится 0,28 - и резко падает до 0,06.
И в момент, пока значение на лямбде 0,28…025 - УОЗ резко меняется.
Следом за резкой сменой значения УОЗ - меняются значение лямбды и всего остального.
Т.е. – первопричина – не дроссель, а:
- либо затупившая лямбда;
- либо резко поменявшийся УОЗ.
Соответственно – в первом случае – лямбду в утиль.
Во втором случае – разбираться почему произошёл скачок УОЗ.
Единственное, что я знаю – на него влияет датчик детонации…
Может всё-таки те лямбда-датчики (универсальные денсовский и бошевский) - туфтовые?
Расход по факту подсчитать – с учётом зимы (прогревы, стоянки, пробки). Будет 12…14 литров – так и фиксним. Не?
по картинкам графиков из файла «Рывки» - очевидные дёрги вижу только на 191 секунде.
191 сек –начинается коррекция O2S11, его значение снижается до 0,33 и затем держится 0,28 - и резко падает до 0,06.
И в момент, пока значение на лямбде 0,28…025 - УОЗ резко меняется.
Следом за резкой сменой значения УОЗ - меняются значение лямбды и всего остального.
Т.е. – первопричина – не дроссель, а:
- либо затупившая лямбда;
- либо резко поменявшийся УОЗ.
Соответственно – в первом случае – лямбду в утиль.
Во втором случае – разбираться почему произошёл скачок УОЗ.
Единственное, что я знаю – на него влияет датчик детонации…
Может всё-таки те лямбда-датчики (универсальные денсовский и бошевский) - туфтовые?
Если сейчас машинка едет – то пофиг на коррекции лямбды и на расход топлива.*Casper* писал(а):не понятно, откуда такие минусы в коррекции. Норма ли это? А график лямбды? Какой правильнее? Нет читать - ну я не знаю. Вроде как должно быть по нолям кореркции и лямбда в 0.5В, причем вторая тоже. А так получается, что топливо ведрами льется в мотор, догорает в кате.
Расход по факту подсчитать – с учётом зимы (прогревы, стоянки, пробки). Будет 12…14 литров – так и фиксним. Не?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
*Casper*,
И чем эти файлы с расширением FSL позырить?
И чем эти файлы с расширением FSL позырить?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Да ну, 44 секунда - уже имеем, слабее, но имеем. На 191 ярко выраженный, когда реально сильно дергает. Как новичок за рулем, и ладно на мехе, но колбасит-то на автомате.ERV писал(а):очевидные дёрги вижу только на 191 секунде.
Дроссель мытый лучше чем у кота, и уже не первый, это тчно не он.ERV писал(а):Т.е. – первопричина – не дроссель
Окей, причины резкой смены УОЗ? каковы могут быть? С датчиков фазы и колена идет красивийший синусоидальный сигнал. Придраться не к чему, они работают.ERV писал(а):- либо затупившая лямбда;
- либо резко поменявшийся УОЗ.
Зонд - да, возможно, но старый зонд показывал более интересный график. Или это он так опаздывал показать "много бенза"?
Вариант проверки - замена?ERV писал(а):Единственное, что я знаю – на него влияет датчик детонации…
Как раз с дензой интереснее работает, нежели орига и бошERV писал(а):Может всё-таки те лямбда-датчики (универсальные денсовский и бошевский) - туфтовые?
Нее, много топлива - нужна причина. Если форики ссут, то это нагар, задиры. Это ранняя смерть мотору. А вот дальше больше.ERV писал(а):Если сейчас машинка едет – то пофиг на коррекции лямбды и на расход топлива.
Вечером приехал, в общем как только остановлюсь, коррекция ползет к -7. Это фото утреннее, но суть та же.
Скинул я продувку картера и заглушил пыптик в коллекторе. Проехался - как-то грубовато работала машина, показатели все там же. Но MakPol сказал - катайся еще, типа рано выводы делать. Покатался еще и действительно, долгосрочка пришла к нулю. Немного там постояла, пока я был в шоке, и стала -1.5 (градация по протоколу 0.7, 1.5, 2.1 ...), то есть очень близко к нулю. И машина стала ехать как надо. Мягко и приятно, из серии "катался бы и наслаждался бы".
Forscan для винды. Скачай, установи программу и просто тыкни в файл - она сама откроет. Удобнее, можно перманентно смотреть показания на каждом шаге.joy111 писал(а):*Casper*,
И чем эти файлы с расширением FSL позырить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Дергается, надоело.
Там у тебя как раз начинает лямбда оживать. Прогрелась наверное и стала сигналы посылать.*Casper* писал(а):44 секунда - уже имеем, слабее
Топливная коррекция, я тоже замечал - в пробке приближается к 10, а то и более (не помню только + или минус). А когда на трассе - так она уменьшается.
На счет проверки датчика детонации - только в теории знаю, что проверяют какие-то сигнали от него. Но чем и как...

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Да, я тоже замечал, что примерно минуту она едет хорошо. Лямбду заменил, оно поехало, но коррекции.ERV писал(а):Там у тебя как раз начинает лямбда оживать.
Пока открыт большой вопрос - насколько опасно ездить без продувки картера? Сейчас от него трубка брошена под фару, в сторону. То есть вакуумом не высасывается оттуда ничего. Потому как если пофиг, то так и ездить. А если не пофиг, то надо что-то думать.
Значит замена?ERV писал(а):На счет проверки датчика детонации - только в теории знаю, что проверяют какие-то сигнали от него. Но чем и как...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Дергается, надоело.
Ездить то можно, но засирать больше будет- и движок и подкапотное.*Casper* писал(а):насколько опасно ездить без продувки картера?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
К САнатычу обратись, он вроде как терзал его (что-то осциллом мерил постукивая по датчику).*Casper* писал(а):Значит замена?
А ты, Сань, в ВК от патрубка отверстие продувки заткнул?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Заткнул. Без этого ХХ выростает и через пол минуты получаем шассеренку.timoha-07 писал(а):А ты, Сань, в ВК от патрубка отверстие продувки заткнул?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Просьба вспомнить, что включено из электроприборов (фары, скорость печки) на момент фотографирования car pc
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Итог никакой, ошибки p0324 и р0325 у меня так и лезут.
Но никак не влияют на динамику и поведение машины.
А вот если снять разъем с датчика (около маслянного фильтра двигателя) , тогда да чувствуется что машина тупить конкретно начинает.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Тут оно было viewtopic.php?p=323765#p323765timoha-07 писал(а):К САнатычу обратись, он вроде как терзал его (что-то осциллом мерил постукивая по датчику).
Итог никакой, ошибки p0324 и р0325 у меня так и лезут.
Но никак не влияют на динамику и поведение машины.
А вот если снять разъем с датчика (около маслянного фильтра двигателя) , тогда да чувствуется что машина тупить конкретно начинает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Климат, музыка с сабиком от Макса и фары (ксен).SAnat писал(а):Просьба вспомнить, что включено из электроприборов (фары, скорость печки) на момент фотографирования car pc
Да, помню скидывал датчик - пропадала динамика.
Сегодня утром приехал - коррекция +0,7, постоял - стала ноль.
а по МАР значение не великовато?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Для "Климат, музыка с сабиком от Макса и фары (ксен)." это нормально.а по МАР значение не великовато?
А я еще думаю, чего блин так много 3,72мс форсунки поливают бензином на холостых

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
SAnat, если продувку картера вернуть, будет 3.3-3.5