Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
sam52, размеры крепежных отверстий родного или того что на фоте не найдешь? Могу с родного померить, и по валу тоже, а вал того что на фоте какой в мм? Хобот подачи не сложно развернуть на 90" ( он в натяг в корпусе сидит).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:16
- Полное имя: Сёма
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Да там барышня хозяйка и далеко от меня, поэтому на форуме и спрашиваю. Говорит что брали на Фью , но машину продали, а насос остался.timoha-07 писал(а):sam52, размеры крепежных отверстий родного или того что на фоте не найдешь? Могу с родного померить, и по валу тоже, а вал того что на фоте какой в мм? Хобот подачи не сложно развернуть на 90" ( он в натяг в корпусе сидит).
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Тогда свяжись с иными барыгами чтоб уточнить размеры FO 011, сравним с родными. А так интересный насос ( по цене).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:16
- Полное имя: Сёма
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Уточнил. немного по Motorherz 10P0005, он подбирался на Фью без АС. Интересно размеры креплений с АС и без АС одинаковы?timoha-07 писал(а):Тогда свяжись с иными барыгами чтоб уточнить размеры FO 011, сравним с родными. А так интересный насос ( по цене).
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Есть такой за 4000р. HP14010C Этот точно подойдет )timoha-07 писал(а):Тогда свяжись с иными барыгами чтоб уточнить размеры FO 011, сравним с родными. А так интересный насос ( по цене).
не знаю, что выбрать..... Всё как всегда упирается в финансы...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Уважаемые форумчане, подскажите, если кто в курсе!
Буду менять ремни (вспомогат. оборуд-я и ГРМ). И тут возник вопрос...
А насколько критично подтекание сальника насоса ГУР?
У меня ГУР работает четко, как на новой машине (пробег 104 000 км, с кондеем, один раз менял жидкость ГУР на 60 000 км с добавлением присадки ХАДО для ГУР), уровень жидкости в бачке не падает (за 10 000 км не доливал, при этом уровень от макс отметки опустился до середины между макс и мин), но насос весь в масле... Официалы, понятное дело говорят - менять насос, но внятно аргументировать не могут...
Собственно, вопрос - меняются ли сальники на нашем насосе и что посоветуете делать? Пора уже ремни навесного поменять, но тут затык с насосом...
Буду менять ремни (вспомогат. оборуд-я и ГРМ). И тут возник вопрос...
А насколько критично подтекание сальника насоса ГУР?
У меня ГУР работает четко, как на новой машине (пробег 104 000 км, с кондеем, один раз менял жидкость ГУР на 60 000 км с добавлением присадки ХАДО для ГУР), уровень жидкости в бачке не падает (за 10 000 км не доливал, при этом уровень от макс отметки опустился до середины между макс и мин), но насос весь в масле... Официалы, понятное дело говорят - менять насос, но внятно аргументировать не могут...
Собственно, вопрос - меняются ли сальники на нашем насосе и что посоветуете делать? Пора уже ремни навесного поменять, но тут затык с насосом...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Трещины на не рабочей стороне ремня не показатель к замене, на рабочую сторону ремня зырить надо. Сальник меняется, но со снятием насоса - многоходово, да. И главное чтоб втулка жива была ( под сальником), если поперечный люфт будет то просто замена сальника не поможет, проверить можно не снимая насос, только ремень снять - за шкив поперёк вала качни ( вдоль вала ход должен быть, примерно милима два). Размеры сальника были в темах, поищи.
Со временем с вала на шкив, а шкивом центробежкой гадить маслом будет - вся "критика"tanger писал(а):А насколько критично подтекание сальника насоса ГУР?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
timoha-07,
Спасибо за консультацию,
сниму ремень - проверю.
А если выработка во втулке, можно ли заменить втулку
? Ну, и, если можно, подскажите, пжл, маркировку (или размеры) сальника, ну и втулки (если она меняется)... А то, вроде где-то попадалась инфа, что втулки из какого-то композита, что заменить их нереально, хотя благодаря этому форуму удаются вещи, которые официалы напрочь отрицают (ну на то они и официалы
)...
Спасибо за консультацию,

А если выработка во втулке, можно ли заменить втулку


-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
На здоровье, "ленивый дядька" ))), поиск Форума дал.
Почему нереально заменить втулку? Там ничего хитрого, нужна оснастка выбить старую посадить новую и развернуть если потребуется (разверткой). Тем более по ссыли в том ремкомплекте должны быть втулка, без развертки должна встать.
Почему нереально заменить втулку? Там ничего хитрого, нужна оснастка выбить старую посадить новую и развернуть если потребуется (разверткой). Тем более по ссыли в том ремкомплекте должны быть втулка, без развертки должна встать.
Давай, выдавай секрет где так не дорого насосы продают?sam52 писал(а):Есть такой за 4000р. HP14010C Этот точно подойдет )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
timoha-07 писал(а):На здоровье, "ленивый дядька" ))), поиск Форума дал.
Сорри...
Вообще - то я поиском пользуюсь, на форуме давно, правда больше читаю. А тут как-то не сложилось...

У нас от 2500 грн (90 у.е.) за MSG (Китай) до 23000 (820 у.е.)

Да... Не думал я, покупая "Фьюжика", что запчасти на него самые дорогие... Менял стойки стабилизатора - взял "Лемфердер" для "Мазды" (спасибо Форуму!) - шар больше, а цена в полтора раза ниже, чем тот же самый "Лемфердер" для "Фьюжика"...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:16
- Полное имя: Сёма
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Да Авито как всегда выручает (и на Юле проскакивают варианты). Насос пока ещё в пути из Уфы в Ставрополь. 4000р + доставка 500рэ. Но есть риск и встрять, всё зависит от добросовестности человека. Приходится рисковать за неимением средств. У людей бывает и не такие вещи можно за недорого найти....timoha-07 писал(а):Давай, выдавай секрет где так не дорого насосы продают?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Уважаемые Гуру!
Подскажите, или ткните носом, плиз:
1. Какие тонкие (сложные) моменты могут возникнуть при самостоятельной замене насоса ГУР?
2. Какие материалы (прокладки, колечки уплотнительные и т. п.) могут понадобиться, кроме самого насоса со шкивом, ремня и 2 л синтетики (с учетом промывки) для АКПП?
3. Какой нестандартный или не очень ходовой инструмент может понадобиться при замене (кроме приспособы для натягивания ремня)? ну, типа, каким ключем отвернуть штуцер ВД на насосе....

Подскажите, или ткните носом, плиз:
1. Какие тонкие (сложные) моменты могут возникнуть при самостоятельной замене насоса ГУР?

2. Какие материалы (прокладки, колечки уплотнительные и т. п.) могут понадобиться, кроме самого насоса со шкивом, ремня и 2 л синтетики (с учетом промывки) для АКПП?

3. Какой нестандартный или не очень ходовой инструмент может понадобиться при замене (кроме приспособы для натягивания ремня)? ну, типа, каким ключем отвернуть штуцер ВД на насосе....


-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Некорректная работа насоса ГУР
сложностей никаких
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
2. Держи под рукой подмотку типа "Тангит" ( сантехническая, фум-лента туфта), на штуцере ВД родная прокладочка скорее всего под замену, и сантимов 15 маслостойкого рукава, внутр.Ф 18 мм (шланга) на подачу к насосу, родной уже наверное дубовый.
3. Для штуцера ВД рожковый на 18 с укороченной ручкой (на 17 пильни болгаркой и отрежь рогульку на 19). Для откручивания самого насоса головку на 10 с тонкой стенкой, пару удлинителей и трещотку + рожковый на 10 с тонкими рогами - выкручивать болтик что своей башкой в кожух ГРМ упрется ( его сначала головкой а затем рожковым в наглую, ни чего не сломаешь) и приспособа для натягивания ремня не нужна. Если от руки болтики плохо наживляются понадобится метчик прогнать резьбы, если в наглую болтики будешь нажиуливать, то в люмини можешь "новую " резьбу болтами нарезать. С наживленными болтиками одеваешь ремень. Ну и для хомутов переставные клещи или пассатижи. Ну и можешь помыть бачок сам, карблинером от "нано-чугуния" на стенках - "фильтре" самого бачка)). Удачи.
3. Для штуцера ВД рожковый на 18 с укороченной ручкой (на 17 пильни болгаркой и отрежь рогульку на 19). Для откручивания самого насоса головку на 10 с тонкой стенкой, пару удлинителей и трещотку + рожковый на 10 с тонкими рогами - выкручивать болтик что своей башкой в кожух ГРМ упрется ( его сначала головкой а затем рожковым в наглую, ни чего не сломаешь) и приспособа для натягивания ремня не нужна. Если от руки болтики плохо наживляются понадобится метчик прогнать резьбы, если в наглую болтики будешь нажиуливать, то в люмини можешь "новую " резьбу болтами нарезать. С наживленными болтиками одеваешь ремень. Ну и для хомутов переставные клещи или пассатижи. Ну и можешь помыть бачок сам, карблинером от "нано-чугуния" на стенках - "фильтре" самого бачка)). Удачи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:00
- Полное имя: ДедаРома
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
timoha-07 писал(а):сложностей никаких
Спасибо!timoha-07 писал(а):Удачи.

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Коллеги, при начале смерти ГУРа возможно ли биение руля на ходу, как будто грыжа на одном из колес? амплитуда колебания около 15 гардусов?
Косяк плавающий, было уже 2 раза.
Косяк плавающий, было уже 2 раза.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
У неподвижной машины с работающим мотором тоже биение? Если только в движении то вряд ли виной ГУР. На самой рее поршень, при неподвижном рулевом колесе по обе стороны поршня давление масла одинаково, то есть некая "стабилизация" , при плохом насосе (недостатке производимого давления) ещё жестче та "стабилизация". Если увязываешь тот "блуждающий" - эпизодический "эффект" с ГУРом, то может люфт в шарнирах тяг? (удлинение тяги за счет люфта- износа = биение в руле, но это атас как стремно, так можно "голова-кормА" несколько раз..)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Нет, на стоящей все норм, ни лишнего воя, ни закусывания. На ходу машину не кидает. Одну тягу в прошлом году в конце сентября менял, вторая нормальная была. В первый раз проблема буквально продлилась метров 10, думал наледь на дороге.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А сайлентблоки рычагов живые? А может гайки колеса не затянуты?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Гайки проверял, не помогло. Сайленты и подвеску проверить - записался в сервис. Думаю если бы дело было в них, то это было бы постоянно, а тут то есть то нет.
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Некорректная работа насоса ГУР
У меня Перез заменой сайлентблоков то же так было, зависит от поперечного уклона дороги и других нюансов. Заодно - если блоки точно в порядке - стоит проверить схождение (развал у нас не регулируется)Zilant писал(а):это было бы постоянно, а тут то есть то нет.