
В лс пошли сообщения, что бы два раза не вставать, выложу здесь
Фото нашел на драйвру, стрелочками указал этот шланг. Там где "толстая" стрелочка внизу- место подключение его к коллектору. Две маленьких- место поворота его в строну маслоотделительной коробки.
1. Снимаем трубу от дроссельной заслонки до воздушного фильтра
2. Пытаемся рукой нащупать прорывы-неоднородности
3. Запускаем двигатель и сколько позволяет рука охватываем шланг, если обороты начали меняться(стабилизироваться)- причина найдена. Я использовал спиртовую смесь для очистки двигателя, двигатель начинает "подгазовывать" (данный способ рекомендовать не могу, на свой страх и риск).
4. Для замены - снимаем трубу забора воздуха в ВВ и пытаемся заглянуть под топливную рейку, на блоке двигателя, вперед по движению находится маслоотделительная коробка и сверху ее вторая часть искомого шланга. Поймете, что мешает некий разьем, что бы до нее добраться- смело сдергиваем нажав фиксатор.
5. Разьем около большой стрелочки внизу- не трогаем, он не мешает.
6. Шланг без хомутов, просто сдергиваем и вытаскиваем левой рукой.
зы:

, тока сейчас заметил. Фотографию свиснул на драйвру, далее цитата автора фото:
Машина стала вести себя не очень адекватно: при трогание, да и вообще на 1й и 2й скоростях в диапозоне 1000-2000 об/мин происходит провал, мощности нету, потом подхватывает и нормально. И вообще динамика стала не та, короче машиной надой заниматься, это я понял. Т.к. за 3 с небольшим годом кроме ТО, больше никуда не лазил.
Вообщем почистил он дроссель- далее окончание работ
Как следствие: сильных изменений в поведение автомобиля я не увидел, но приеместость появилась, чуть возросла динамика.
Следующие на очереди форсунки и топливный фильтр.
Смотрим внимательно на представленное фото, чуть выше разьема ДЗ, где начинается шланг. Если это не дефект цифрового фото, то на шланге отчетливо видно разрыв в ~1,5 см.