Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
коб®ыч, только не в китае!!!
ELS27 и ELM27 имеют в базе один и тот же протокол. То есть программы, написанные под ELM будут также нормально работать и с ELS. Но не наоборот.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вобще не понятно, при чем тут форд, мазда.
ELM327 & ELS27 - это ни что иное, как адаптеры. Преобразователи интерфейса. Все остальное делает программа. И если программа умеет консулт - будет елска работать с ниссаном, если программа умеет МУТ, то и мицеки возьмем. Ну и так далее.
ELS27 и ELM27 имеют в базе один и тот же протокол. То есть программы, написанные под ELM будут также нормально работать и с ELS. Но не наоборот.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вобще не понятно, при чем тут форд, мазда.
ELM327 & ELS27 - это ни что иное, как адаптеры. Преобразователи интерфейса. Все остальное делает программа. И если программа умеет консулт - будет елска работать с ниссаном, если программа умеет МУТ, то и мицеки возьмем. Ну и так далее.
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
куку-руку... там и планирую закупить.*Casper* писал(а):только не в китае!!!
Оне все аттудава.
Цена в три раза сильно уж в Китай завет.
Последний раз редактировалось коб®ыч 28 ноя 2017, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Нееее, елсы собирают питерцы.
Добавлено спустя 21 секунду:
Из кетая ты получишь тот же эльм
Добавлено спустя 21 секунду:
Из кетая ты получишь тот же эльм
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Проблема: на холодную заводится плохо, глохнет через 5-10 секунд, автозапуск разумеется пытается перезапустить, там как повезет, либо будет работать погуливая, либо опять перезапуск. На горячей плавают обороты, могут зависнуть чуть более 1000, потом упасть на 900, потом висеть на 1100 плавно снижаясь. Может держать ровно, но не очень долго. Повышенный расход топлива, 12-14 л.(акпп). Промывка ДЗ, замена фильтра т.очистки ощутимых результатов не приносит.
Решение: проверяем шланг сапуна, от маслоотделительной коробки до впускного коллектора. Расположен очень не удобно, под центром впускного коллектора, коллектор в принципе снимать не обязательно, доступ есть, плохой но есть. Гофру на вход воздуха в фильтр снимаем, разьем на датчик( фиг знат, кто, на него пару проводов идет) снимаем. Хомутов на шланге нет просто сдергивается с двух точек. Имеет длинну 25-30 см, загнутый неправильной буквой " П " Кто не найдет, пишите, пальцем на фото и каталогах покажу.
Вообщем в моем случае, кучка последовательных дыр. Лечится заменой на похожий по внутр.диаметру, тоньше не надо, не наденете, доступ ограничен.
Решение: проверяем шланг сапуна, от маслоотделительной коробки до впускного коллектора. Расположен очень не удобно, под центром впускного коллектора, коллектор в принципе снимать не обязательно, доступ есть, плохой но есть. Гофру на вход воздуха в фильтр снимаем, разьем на датчик( фиг знат, кто, на него пару проводов идет) снимаем. Хомутов на шланге нет просто сдергивается с двух точек. Имеет длинну 25-30 см, загнутый неправильной буквой " П " Кто не найдет, пишите, пальцем на фото и каталогах покажу.
Вообщем в моем случае, кучка последовательных дыр. Лечится заменой на похожий по внутр.диаметру, тоньше не надо, не наденете, доступ ограничен.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Вот нет чтобы сфотать дырки...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Вдоль шланга, на одной оси, последовательно три "надреза", как буд то ткнули острием ножа. Находятся на "обратной", т.е. не видимой для зрителя стороне. В этом месте, шланг имеет некое утончение, вроде как под температуру попал.
Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
FORD 1761516(6C342B) , код запчасти всего этого безобразия. Судя по всему, на 1,4 используется чуть другой шланг.

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
FORD 1761516(6C342B) , код запчасти всего этого безобразия. Судя по всему, на 1,4 используется чуть другой шланг.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
1.4/1.6 - шланги одинаковые.
Добавлено спустя 26 секунд:
Не выкинул свой? Фотни по возможности.
Добавлено спустя 26 секунд:
Не выкинул свой? Фотни по возможности.
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Стесняюсь спросить, дупла в этом шланге могут быть причиной моей проблемы ?
Покурил тему про отработанные газы, сапун и т.д. Там паралонка в воздушном коробке (куда вставляется запендя на защелках типа) очень сильно грязная у меня. Надо менять/чистить ?
Покурил тему про отработанные газы, сапун и т.д. Там паралонка в воздушном коробке (куда вставляется запендя на защелках типа) очень сильно грязная у меня. Надо менять/чистить ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
ЕГР у нас нет, это не отработанные газы, а картерные.
Но и суть не в них, а в том, что если там дырка, то получается что подсасывается воздух, а вот это как раз может быть причиной.
Но и суть не в них, а в том, что если там дырка, то получается что подсасывается воздух, а вот это как раз может быть причиной.
-
- Гость
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Подсос воздуха во впускной коллектор, после дроссельной заслонки. Мозги готовят смесь по своим данным, и задают необходимый угол заслонки, дырки вносят коррективы - беднят смесь, мозги этот баг пытаются исправить- обороты поплыли вверх.коб®ыч писал(а):Стесняюсь спросить, дупла в этом шланге могут быть причиной моей проблемы ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:38
- Полное имя: Александер
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
После радостных матов по поводу нахождения причины, шланг был накрепко замотан изолентой и водружен на место, срок поставки нового 3-4 дня. Х.з., буду я его менять или нет.*Casper* писал(а): Не выкинул свой? Фотни по возможности.
В интернетах нарыл картинку, выглядят так же, тока три дыры последовательно. Судя по всему, когда одна дыры-слабо заметно, потом проблема прогрессирует и наступает фаза
когда уже совсем плохо заводимся

Re: Завел-10 сек-заглохла-завел-все в порядке
Пять холодных запусков и все нормально.
Заметил еще в проблемные дни, что обороты при холодном запуске поднимались не как раньше, ближе к 1,5 потом на второе деление после тыщи спадали. Тогда и сейчас ровно на первом делении 1250 заводится и стабильно понижается.
Заметил еще в проблемные дни, что обороты при холодном запуске поднимались не как раньше, ближе к 1,5 потом на второе деление после тыщи спадали. Тогда и сейчас ровно на первом делении 1250 заводится и стабильно понижается.