Как срастить провод датчика абс
Модератор: Техмодераторы
- 
				leo13
 
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Как срастить провод датчика абс
менял задние колодки и вот получилась пестня...
короче сломал болт крепления датчика абс.
попытался его высверлить -сверло сломал.. а там пластина с той стороны магнитная побоялся ее повредить... короче посадил датчик на клей поксипол.
и вот если надо снимать будет тормозной барабан получается либо разбирать подшипник что не очень хочется либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
			
									
									
						короче сломал болт крепления датчика абс.
попытался его высверлить -сверло сломал.. а там пластина с той стороны магнитная побоялся ее повредить... короче посадил датчик на клей поксипол.
и вот если надо снимать будет тормозной барабан получается либо разбирать подшипник что не очень хочется либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
Если надо будет снимать именно барабан, тогда по любому подшипник трогать ведь. Если необходимости в этом пока нет, то и задумываться я бы пока не стал. Читал в сети, кто-то соединял, кто-то паял, у кого-то потом даже работало, но тут как говориться 50 на 50 либо заработает либо нет. Я уже в другом топике писал, что сменил датчики, хотя по сопротивлению и по реакции на магнит что рабочий что ломаный одинаковы, повреждений нет, вот такие вот чудеса.
			
									
									Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				viktop973
 
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Барабан можно снять и без ступицы. У меня он от руки снимается, откручиваешь гайку а постукивать приходится если колодки не сведены.leo13 писал(а): вот если надо снимать будет тормозной барабан получается либо разбирать подшипник
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
viktop973, что, так легко подшипник позволяет снять?   Не люфтит ничего?
  Не люфтит ничего?
			
									
									 Не люфтит ничего?
  Не люфтит ничего?Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				viktop973
 
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Не люфтит, скользящая посадка. Снимается и садится легко. Подшипник рассыпается в том случае когда ему настал большой кирдык.MakPol писал(а):viktop973, что, так легко подшипник позволяет снять?Не люфтит ничего?
- 
				leo13
 
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
да не обязательно. сзади 4 болта откручиваешь крепления ступицы и снимаешь барабан со ступицей.MakPol писал(а):Если надо будет снимать именно барабан, тогда по любому подшипник трогать ведь. Если необходимости в этом пока нет, то и задумываться я бы пока не стал. Читал в сети, кто-то соединял, кто-то паял, у кого-то потом даже работало, но тут как говориться 50 на 50 либо заработает либо нет. Я уже в другом топике писал, что сменил датчики, хотя по сопротивлению и по реакции на магнит что рабочий что ломаный одинаковы, повреждений нет, вот такие вот чудеса.
но там и пятый болт -крепления абс, м5 -вот его я и свернул.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а как регулируешь натяг? гайку новую ставишь?viktop973 писал(а):Не люфтит, скользящая посадка. Снимается и садится легко. Подшипник рассыпается в том случае когда ему настал большой кирдык.MakPol писал(а):viktop973, что, так легко подшипник позволяет снять?Не люфтит ничего?
- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Как срастить провод датчика абс
Я вообще взял обрубок датчика.MakPol писал(а):Читал в сети, кто-то соединял, кто-то паял, у кого-то потом даже работало, но тут как говориться 50 на 50 либо заработает либо нет.
Датчик фьюжен с проводом 10см на конце (со спутицей с разборки прислали).
Обычный электрический провод ШВВП 2*0.75 и спаял, концы провода заткнул в разъем и на изоленту. И представляете датчик заработал.
Далее я сточил напильником кончик датчика с торца до кремния и воткнул, и опять он работает

- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
SAnat,   тогда моя не понимать, какого рожна мой ну ни в какую, хотя все цело было. Ну да ладно, пусть про запас лежит
  тогда моя не понимать, какого рожна мой ну ни в какую, хотя все цело было. Ну да ладно, пусть про запас лежит 
			
									
									 тогда моя не понимать, какого рожна мой ну ни в какую, хотя все цело было. Ну да ладно, пусть про запас лежит
  тогда моя не понимать, какого рожна мой ну ни в какую, хотя все цело было. Ну да ладно, пусть про запас лежит 
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				viktop973
 
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Гайкам 5 лет, барабаны вторые, подшипники в них были заменены на подшипники от старых барабанов, родные загудели через пол года. Сепараторы в подшипниках были пластмассовые, в старых металлические. Затяжку гайки делаю (на глаз) рычаг 500мм и усилие 7-10кг.leo13 писал(а):а как регулируешь натяг? гайку новую ставишь?
- 
				leo13
 
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
она как -то контрится?viktop973 писал(а):Гайкам 5 лет, барабаны вторые, подшипники в них были заменены на подшипники от старых барабанов, родные загудели через пол года. Сепараторы в подшипниках были пластмассовые, в старых металлические. Затяжку гайки делаю (на глаз) рычаг 500мм и усилие 7-10кг.leo13 писал(а):а как регулируешь натяг? гайку новую ставишь?
вообще я видел там какая -то забавная гайка состоит из кучи пластин.
их целиком снимать/ставить или по частям?
- 
				viktop973
 
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Как срастить провод датчика абс
Гайка наборная, снимать и ставить целиком.leo13 писал(а):их целиком снимать/ставить или по частям?
- 
				leo13
 
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
интересно, почему такое оригинальное конструктивное решение?viktop973 писал(а):Гайка наборная, снимать и ставить целиком.leo13 писал(а):их целиком снимать/ставить или по частям?
зачем не сделать обычную гайку?
кто знает про смысл ?
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
Обычная гайка, а точнее под шплинт там сделано это на других авто, там подшипник регулируется. Но если тут запрессовал, затянул и забыл, то там... Надо затянуть, ослабить, проверить и законтрить. И не дай бог перетянул, подшипник будет греться и были случаи колеса клинило у тех кто не знал что надо и чтобы люфта не было и чтобы шайба-проставка на холодную двигалась. Так что в плане простоты установки без особенностей у фьюжа очень даже хорошо. Да, ключик динамометрический желателен, но это же только плюс, чем на глаз или пальцами мерить.leo13 писал(а):зачем не сделать обычную гайку?
- По звездам пойдем! Два пальца левее Альголя.
- Лева! А пальцы как ставить, вертикально или горизонтально? Если даже вертикально, то у Кузьмича они потолще будут.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				leo13
 
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
а во фьюжене что, регулировать не надо?MakPol писал(а):Обычная гайка, а точнее под шплинт там сделано это на других авто, там подшипник регулируется. Но если тут запрессовал, затянул и забыл, то там... Надо затянуть, ослабить, проверить и законтрить. И не дай бог перетянул, подшипник будет греться и были случаи колеса клинило у тех кто не знал что надо и чтобы люфта не было и чтобы шайба-проставка на холодную двигалась. Так что в плане простоты установки без особенностей у фьюжа очень даже хорошо. Да, ключик динамометрический желателен, но это же только плюс, чем на глаз или пальцами мерить.leo13 писал(а):зачем не сделать обычную гайку?- По звездам пойдем! Два пальца левее Альголя.
- Лева! А пальцы как ставить, вертикально или горизонтально? Если даже вертикально, то у Кузьмича они потолще будут.
хм...надо посмотреть что за конструкция..
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
leo13, нет, там пупо моментом тянем и все. Подшипник как на передней оси, скажем так. Он целиковый. В том то и особенность. Мы же спереди ступичную гайку тянем практически со всей дури, так и тут  Только контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.
 Только контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.
			
									
									 Только контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.
 Только контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				Dfcz
 
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Re: Как срастить провод датчика абс
Это обычный магнитный датчик. Режешь провод в удобном месте, потом назад на скрутку (в машине скрутка надежней колодки соединительной) или разъем автомобильный (но надо припаиваться к нему), и будет все работать 150%.leo13 писал(а):....либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
Главное обеспечить влагонепроницаемость.
Потребление, потребление и потребление.
						- 
				leo13
 
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 20:19
- Полное имя: леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Как срастить провод датчика абс
провод там не коаксиал, как я понимаю? тогда действительно все просто. главное концы не перепутать))))Dfcz писал(а):Это обычный магнитный датчик. Режешь провод в удобном месте, потом назад на скрутку (в машине скрутка надежней колодки соединительной) или разъем автомобильный (но надо припаиваться к нему), и будет все работать 150%.leo13 писал(а):....либо резать провод абс и потом его либо паять либо ставить какой -то разъем..
кто сталкивался? что там за провод от датчика? экранированный?
Главное обеспечить влагонепроницаемость.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
спасибо. а то задний подшипник на правом колесе не так бодро крутиться как на левом. ощущение такое что там скоро подшипнику кирдык. либо перетянут либо , что скорее всего, там уже гавнолин вместо смазки.MakPol писал(а):leo13, нет, там пупо моментом тянем и все. Подшипник как на передней оси, скажем так. Он целиковый. В том то и особенность. Мы же спереди ступичную гайку тянем практически со всей дури, так и тутТолько контрить не надо т.к. гайка слоями и сама неплохо законтрится.
не в курсе, почем подшипники?
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как срастить провод датчика абс
FORD 1 201 568 - Подшипник задней ступицы колеса комплект ~ 2800 р.leo13 писал(а):спасибо. а то задний подшипник на правом колесе не так бодро крутиться как на левом. ощущение такое что там скоро подшипнику кирдык. либо перетянут либо , что скорее всего, там уже гавнолин вместо смазки.
не в курсе, почем подшипники?
Но я брал SKF
SKF VKBA 6515 - Подшипник ступицы колеса, комплект без кольца АБС ~1700 р.
SKF VKBA 3532 - Подшипник ступицы колеса, комплект с кольцом АБС ~1800 р.
Я брал тот, что с кольцом, т.к. было сначала подозрение именно на кольцо, да и изношено оно было нехило
 А разница 100 р. меня не испугала.
 А разница 100 р. меня не испугала.Также слышал про вариант от скандинавской компании "NK"
NK 762529 - Подшипник ступицы колеса, комплект с кольцом АБС за ~750 р. носам не пробовал.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				win2k
 
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Как срастить провод датчика абс
У меня тоже оборвался провод датчика АБС , почистил оборванные концы провода, скрутит и заизолировал и все работает без проблем! знал бы раньше что так все просто , не стал бы гробить датчик на заднем колесе когда снимал барабан (болт его держащий прикипел на мертво), просто бы обрезал провод в удобном мне месте, а потом уже при установке барабана на место снова скрутил бы провода да заизолировал!
			
									
									
						


